![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если попытаешся добратся до кореных вкладышей, придётся изучить всю теорию. Когда снимеш картер, там выравнивающие валы, важная их привязка. Форсунки откручивай от рампы, никогда не перепутаеш. Больше ничего хитрого.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 23.04.2011 в 20:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: котлас
Сообщений: 154 Имя: иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сегодня утром долили масло и попытались завести.стартер крутит,двигатель пыхтит, почти схватывает,уже и дым идет но не заводится...от переборки все местные кулибины и просто сервисы отказываются ввиду незнания авто и вследствии геморойности ремонта.
Может кто подскажет по данной проблеме?в чем может быть причина?почему не заводится?
__________________
Renault LAGUNA 2, 2.2 DCI, 150 коников,"Privilege" -обожаю малышку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если есть clip то он покажет ошибку, но если нет, тогда проверяем всё в ручную и с начала до конца. Что нужно дизелю, чтоб было сжатие и подача топлива. Проверяем компресию, она должна быть в прделах от 28 до 34 атм. Если есть компресия проверяем подаётся ли топливо в рампу под давлением. Освобождаем трубку форсунки и крутим стартером. Если есть давление проверяем приходит ли импулсы на форсунки, если есть осцилограф, это просто, если нет, то отключаем обратку от форсунки и глушим, крутим стартером и если из форсунки в обратке появляется топливо то импулсы приходит, её принцип работы так устроен, что электромагнит открывает прохождение топлива в обратку, поднимается игла и происходит впрыск. Если импулсы приходит и не заводится подозрение на форсунки. Если нет, четыре датчика на движке (ДКВ,ДРВ,регулятор давления и датчик давления).
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2011 в 22:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 4 Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Прогорели поршня и нет копресии, 30 секунд слишком много для работы двигателя в разносе. Температура горения масла в цилиндрах выше 1000 градусов, плавится все, даже вокруг выпускного коллектора.... Смысла заводить авто нету, только разборка. Сочувствую, слишком большие деньги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: котлас
Сообщений: 154 Имя: иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В россии цены действительно как на космический корабль,да и то он наверное дешевле).т.к.никто не дал гарантии хотя бы мало мальской отогнал к официалам.сделали диагностику,пока замена турбины и датчика коленвала.ищу турбину...может кто подскажет где взять б/у в рабочем состоянии?новая что то уж больно много стоит,как десятка 5 ти летняя почти
__________________
Renault LAGUNA 2, 2.2 DCI, 150 коников,"Privilege" -обожаю малышку ![]() |
![]() |
![]() |