![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 4 Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Прогорели поршня и нет копресии, 30 секунд слишком много для работы двигателя в разносе. Температура горения масла в цилиндрах выше 1000 градусов, плавится все, даже вокруг выпускного коллектора.... Смысла заводить авто нету, только разборка. Сочувствую, слишком большие деньги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: котлас
Сообщений: 154 Имя: иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В россии цены действительно как на космический корабль,да и то он наверное дешевле).т.к.никто не дал гарантии хотя бы мало мальской отогнал к официалам.сделали диагностику,пока замена турбины и датчика коленвала.ищу турбину...может кто подскажет где взять б/у в рабочем состоянии?новая что то уж больно много стоит,как десятка 5 ти летняя почти
__________________
Renault LAGUNA 2, 2.2 DCI, 150 коников,"Privilege" -обожаю малышку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 2 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет, почитал эту тему и понял, что у меня скорей всего проблемы... Подскажите пожалуйста, вот недавно купил лагуну II-I, 1.9d(120л/с), особенностей машинки не знал. Она у меня свистит( думал так положено) и очень неплохо дымит, если газу резко дать, то задние машины в черном тумане. Знакомый говорит, что это у них особенность такая, сильно дымить. Почитав форум понял, что это не так. Что меня ждет, турбина умирает???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: котлас
Сообщений: 154 Имя: иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
это верно, на своей шкуре уже проверено, лучше лишний раз переплатить за диагностику чем потом как я мучаться:suicide:
__________________
Renault LAGUNA 2, 2.2 DCI, 150 коников,"Privilege" -обожаю малышку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: котлас
Сообщений: 154 Имя: иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
давненько не был на форуме,продолжение трагической истории воскрешения авто....
на сегодняшний момент заменена турбина(спасибо Сан Санычу),перебран двигатель с заменой сальников,колец,вкладышей и т.д....,перебраны фарсунки(заменены все 4 распылителя и еще что-то...забыл),клапанная крышка,сцепление...вот как то так. денег стоит бешеных просто:suicide:.осталось только доставить фарсунки к месту ремонта и будет пробный пуск.там как пойдет напишу
__________________
Renault LAGUNA 2, 2.2 DCI, 150 коников,"Privilege" -обожаю малышку ![]() |
![]() |
![]() |