![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Все, мужики, разобрался!
Поехал на Некрасово и сдал подставные сайлентблоки ![]() Потом начал звонить по интернет магазинам! Самое дешевое что нашел из Хатчинза - это было 207.000 бел.руб. за штучку! Потом решил поехать на Малиновку! И там нашел за 100у.е. комплект (курс у них 3800 ![]() В итоге взял Хатчинсон за 100 у.е. черные полностью, с затерыми номерами и надписями (хотя там не разбирешь что было написано!) Один был в большой коробке, а второй в поменьше и были завернуты в целафан! Если что, то брал в том ларке, где скутеры (не реклама) и могу номерок подкинуть, если кому надо! И, кстати, мне показывал точно такие, которые мне хотели впихнуть))) Их цена 80.000 бел.руб за штучку!!! Буду ставить в субботу, ну и потом ![]() Последний раз редактировалось _Dima_; 20.04.2011 в 23:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Кстати, попробовал до Хачинсона уже двух производителей салентов, первый по-ходу был пресловутый Импергом - проходил полтора месяца. Затем поставил что-то вроде SCF или SNF, не помню сейчас, шел комплектом, продавец уверял, что оригинал, идет чуть-ли на конвейер Рено и цена была немалая, Хачинсона просто не смог найти, а тут тесть говорит, бери сегодня и поставим. Ну поставили, прошел где-то 15 т.км., но и их настигла та же участь. И что я заметил при смене уже трех саленблоков, в т.ч. заводские, так по сравнению с заводскими на всех остальных просто отслаивалась резина от металлического стакана и начинался стук, а заводские/оригинал - резина в стакане стояла практически без отслоений, а просто были разрывы резиновых отливок, стук был, конечно, но не такой как при салентах, выскочивших полностью из стакана. Заводские саленты, кстати, стали стучать после 200 т.км. и после пробега по нашим дорогам более 10т.км. Ну сейчас посмотрим, сколько пройдет Хачинсон. Кстати, при смене 3-х комплектов салентов уже имею опыт замены без подъемника и ямы и без откручивания кронштейна, где стоит сам салент, полчаса на одну сторону уходит при условии наличия съемников под патентом Димы Смаленского. Кому интересно - поделюсь опытом, правда нет фоток.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вот и я заменил сайлент блоки! Помаялся я с ними :censored:, короче очень долго! Достать тока смог с помощью кувалды и тяжелой отцовской руки!!!
Но вот запресовать их до конца у нас не получилось, где-то мм 4 не дошли до балки! Запресовывали с помощью шпильки и металлической пластины толщеной мм 7, так она гнулась!! ![]() ![]() И, кстати, опишу как я пришел к замене сайлетблоков! По началу появился глухой стук сзади, но он был терпимый, я бы сказал не заметным! Но потом началос следующее: после перепада температуры и сухой погоды сзади раздовался такой скрежет, что стыдно было по двору ездить! Посмотрел на сайлент блоки, а они надорваны! После снятия оказалось, что резина отслоилась от внутренней втулки, от этого и был скрежет!! За то сейчас......тишина что на борту, что за бортом!!! ![]() Всем спасибо за описание замены и по поводу определения фирмы производителя сайлентблоков! ![]() Я рад что есть такой ФОРУМ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
посовейтуйте пожалуйста, какого производителя лучше ставить сайленты, чтобы понадежнее!
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Aleksandr88, брать нужно либо оригинал либо HUTCHINSON! Как пишут на форуме они ходят больше всех! Все остальное не долго!
Стоимость HUTCHINSON около 100у.е. в Минске! Идут в отдельных коробках, одна больше другой! Да и Смоленский писал в отчете по замене как они должны выглядеть! Я выше писал как мне хотели впихнуть дешевые по цене HUTCHINSON!!((( |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 792 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Поставил себе недавно Sacic, так они прошли только 3,5 тыс. км и порвались все. Сегодня поставил оригинал. Засек километраж. :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |