![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сайленты пробежали 30000
![]() ___________________________________________ Нормальную установку и ресурс сайлентов обеспечивают только оригинал или Hutchinson ___________________________________________ Правильная установка сайлентблоков: Номера для заказа, оригинал: 7701209534, приходит пара Hutchinson: 531656 и 531657
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Alexey; 24.05.2014 в 22:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #421 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Последний раз редактировалось Скапер; 18.04.2011 в 16:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #422 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ помогите советом!
Вот купил сегодня на Некрасова сайлетблоки HUTCHINSON! Шли в одной коробке HUTCHINSON! Но пугают некоторые моменты: На овальном отверстии нет пластиковой втулки Диаметр 16 или 14мм, И номер написан не там где на оригинале, а с низу(8200427868 с овалом, 8200427869 с круглым) и затертости надписи Рено ни какой нет! И вообще эти втулки нужны??? И сайлентблоки не черные снаружи, а металические! Может меня развели и подсунали полное Г....??? отдавал 320т.бел. По возможности ответе, завтра если что поеду ругаться!!!!:nice: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #423 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #433 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не Хачинсон 100%, они комплектом не идут, крашенные, втулки должны быть по-любому и все надписи затерты. Вот КА-ЛЫ!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #435 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Все, мужики, разобрался!
Поехал на Некрасово и сдал подставные сайлентблоки ![]() Потом начал звонить по интернет магазинам! Самое дешевое что нашел из Хатчинза - это было 207.000 бел.руб. за штучку! Потом решил поехать на Малиновку! И там нашел за 100у.е. комплект (курс у них 3800 ![]() В итоге взял Хатчинсон за 100 у.е. черные полностью, с затерыми номерами и надписями (хотя там не разбирешь что было написано!) Один был в большой коробке, а второй в поменьше и были завернуты в целафан! Если что, то брал в том ларке, где скутеры (не реклама) и могу номерок подкинуть, если кому надо! И, кстати, мне показывал точно такие, которые мне хотели впихнуть))) Их цена 80.000 бел.руб за штучку!!! Буду ставить в субботу, ну и потом ![]() Последний раз редактировалось _Dima_; 20.04.2011 в 23:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #436 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Кстати, попробовал до Хачинсона уже двух производителей салентов, первый по-ходу был пресловутый Импергом - проходил полтора месяца. Затем поставил что-то вроде SCF или SNF, не помню сейчас, шел комплектом, продавец уверял, что оригинал, идет чуть-ли на конвейер Рено и цена была немалая, Хачинсона просто не смог найти, а тут тесть говорит, бери сегодня и поставим. Ну поставили, прошел где-то 15 т.км., но и их настигла та же участь. И что я заметил при смене уже трех саленблоков, в т.ч. заводские, так по сравнению с заводскими на всех остальных просто отслаивалась резина от металлического стакана и начинался стук, а заводские/оригинал - резина в стакане стояла практически без отслоений, а просто были разрывы резиновых отливок, стук был, конечно, но не такой как при салентах, выскочивших полностью из стакана. Заводские саленты, кстати, стали стучать после 200 т.км. и после пробега по нашим дорогам более 10т.км. Ну сейчас посмотрим, сколько пройдет Хачинсон. Кстати, при смене 3-х комплектов салентов уже имею опыт замены без подъемника и ямы и без откручивания кронштейна, где стоит сам салент, полчаса на одну сторону уходит при условии наличия съемников под патентом Димы Смаленского. Кому интересно - поделюсь опытом, правда нет фоток.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #437 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вот и я заменил сайлент блоки! Помаялся я с ними :censored:, короче очень долго! Достать тока смог с помощью кувалды и тяжелой отцовской руки!!!
Но вот запресовать их до конца у нас не получилось, где-то мм 4 не дошли до балки! Запресовывали с помощью шпильки и металлической пластины толщеной мм 7, так она гнулась!! ![]() ![]() И, кстати, опишу как я пришел к замене сайлетблоков! По началу появился глухой стук сзади, но он был терпимый, я бы сказал не заметным! Но потом началос следующее: после перепада температуры и сухой погоды сзади раздовался такой скрежет, что стыдно было по двору ездить! Посмотрел на сайлент блоки, а они надорваны! После снятия оказалось, что резина отслоилась от внутренней втулки, от этого и был скрежет!! За то сейчас......тишина что на борту, что за бортом!!! ![]() Всем спасибо за описание замены и по поводу определения фирмы производителя сайлентблоков! ![]() Я рад что есть такой ФОРУМ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #439 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
посовейтуйте пожалуйста, какого производителя лучше ставить сайленты, чтобы понадежнее!
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #440 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Aleksandr88, брать нужно либо оригинал либо HUTCHINSON! Как пишут на форуме они ходят больше всех! Все остальное не долго!
Стоимость HUTCHINSON около 100у.е. в Минске! Идут в отдельных коробках, одна больше другой! Да и Смоленский писал в отчете по замене как они должны выглядеть! Я выше писал как мне хотели впихнуть дешевые по цене HUTCHINSON!!((( |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |