Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2011, 23:18  Вверх  #41
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Обратил внимание на пробку слива масла. Там гайка приварена из внутреней стороны и при спуске масла остаётся 0,5 см. по всей площади подона, потому и есть рекомендация снять подон, так как ОЖ остается на дне.
Как раз обратил, в этой гайке снизу сделаны прорези. Если они забиты то их можно прочистить.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 23:41  Вверх  #42
bunnyf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Riga
Сообщений: 34
Имя: Evgeniy
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

вообще странная конечно история...
система смазки двигателя всегда проектируется так чтобы рабочее давление масла в ней всегда было выше давления охл. жидкости. Да это и понятно по конструкции насосов. Может вам дополнительно проверить давление в системе смазки?
bunnyf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 14:26  Вверх  #43
Evlampiy
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Evlampiy
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunnyf Посмотреть сообщение
вообще странная конечно история...
система смазки двигателя всегда проектируется так чтобы рабочее давление масла в ней всегда было выше давления охл. жидкости. Да это и понятно по конструкции насосов. Может вам дополнительно проверить давление в системе смазки?
А какое должно быть давление масла на хол.об/2000.? И как его померять (правильно)?:umnik:
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris.
Evlampiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 15:14  Вверх  #44
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunnyf Посмотреть сообщение
вообще странная конечно история...
система смазки двигателя всегда проектируется так чтобы рабочее давление масла в ней всегда было выше давления охл. жидкости. Да это и понятно по конструкции насосов. Может вам дополнительно проверить давление в системе смазки?
Ребята, причем тут давление масла в картере? там давления почти нет если кольца нормальные. А помпа течет не из сальника а по уплотнительному кольцу. Следовательно антифризу в масле быть. :grin: он тупо стекает в том месте где шестерни ТНВД, помпы, промежуточные. Точно не знаю но предположу, что они смазываются скорее всего разбрызгиванием.

уточню дабы исключить разночтения- разговор о 2.2 дци
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 28.03.2011 в 15:15.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 16:17  Вверх  #45
Evlampiy
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Evlampiy
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Ребята, причем тут давление масла в картере? там давления почти нет если кольца нормальные.
Я чет тоже сразу подумал от куда там давление. Но всетаки захотелось проверит масленый насос...(вернее какое он давление создает)?
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris.
Evlampiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 18:06  Вверх  #46
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Ребята, причем тут давление масла в картере?
Вопрос к Michael_69 а как связано давление масла в системе смазки и давлени в картере.
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 19:45  Вверх  #47
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
Вопрос к Michael_69 а как связано давление масла в системе смазки и давлени в картере.
Ответ: никак. Если только что жидкость там одна- масло. А так в первом случае (в системе смазки) 1.5-4 очка а во втором ( в картере двигателя) практически атмосферное давление.

Это в тему попадания ОЖ через уплотнитель помпы самотеком в масло на двигателе G9T. :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 20:12  Вверх  #48
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Точно не знаю но предположу, что они смазываются скорее всего разбрызгиванием.

уточню дабы исключить разночтения- разговор о 2.2 дци
Все промежуточные шестерни крутится на осях, на которых по центру масло подаётся каналами от насоса, а зубя разбрызгыванием.

Ещё есть одна шутка у G9T, это охладитель масла. Если он дрявый то тогда масло должно быть в ОЖ и ОЖ в масле.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 28.03.2011 в 20:19.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 20:58  Вверх  #49
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
....В 2.2 помпа на морозе дает течь через уплотнительную резинку если давно не менялась и прямо в масло :) Я писал как то ранее об этом и по нотам там еще шестеренку привода насоса надо проточить заодно-шум убирается на холостых....
Михаил, а можно про шестеренку подробнее? Пож
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 00:45  Вверх  #50
Leeroy
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Leeroy
 
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прочитал про 2.2дци, вроде картина ясна. У меня 1.9дци, уровень ОЖ упал с середины бачка до его дна,масло поднялось на 0,5-1 метку, причем антифриза в нем вроде не наблюдается.
Подскажите пожалуйста, может ли помпа на 1.9 через уплотнительную прокладку пропускать ОЖ в масло, или же искать другую причину(например прокладка ГБЦ).
з.ы. на землю точно ничего не выливается, но ОЖ кудато исчезает)
Спасибо.
__________________
Laguna II PhI 1.9dci 107hp '01 "Privilege"

Последний раз редактировалось Leeroy; 08.04.2011 в 00:47.
Leeroy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 10:32  Вверх  #51
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в 1.9 если помпа пропускает то на асфальт. А вот жидкость может уходить разными путями в первую очередь надо смотреть расширительный бачек, потом корпус термостата и вообще просмотреть. Ну и на крайняк уже прокладка.
Уровень масла по компьютеру смотрел :) Лучше щупом если что.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 22:05  Вверх  #52
Leeroy
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Leeroy
 
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
в 1.9 если помпа пропускает то на асфальт. А вот жидкость может уходить разными путями в первую очередь надо смотреть расширительный бачек, потом корпус термостата и вообще просмотреть. Ну и на крайняк уже прокладка.
Уровень масла по компьютеру смотрел :) Лучше щупом если что.
Спасибо, буду наблюдать дальше...
__________________
Laguna II PhI 1.9dci 107hp '01 "Privilege"
Leeroy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 16:03  Вверх  #53
iura
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: MOLDOVA
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

побробуйте менять масляный радиатор он находится под масл фильтра там скорее всего и мешается тосол с маслой
iura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
низ двигателя в масле Михаил 69 Двигатель 235 29.12.2015 11:32
РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! JAck Трансмиссия 11 11.04.2012 02:52
бензин в масле Panzer001 Двигатель 5 28.02.2010 11:57
Радиатор в масле AleXandR@tv Двигатель 10 20.08.2009 15:06


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика