![]()  | 
	
		
 на масле в перемешку с антифризом 
		
		
		Еду я... вижу сзади за мной белый не сильно густой дым, ну думаю еще не прогрета, смотрю на темпер, а стрелка уже "на 8 часо", на климате тем. мах и... из обдува холод белорусской зимы(( я в магазин, доливаю 2.5 литра антифриза(он раньше уходил, доливал где-то 1л\1ткм), ну вроде греет. приезжаю домой ставлю в гараж, снизу расстилаю кусок белой бумаги. через два дня смотрю снизу все сухо(( а антифриза в бачке нет((( дай думаю проверю масло... а уровень то поднялся и щуп  то в антифризе.  
	Вопрос: какие могут быть последствия того, что я проехал около 170 км на масле в перемешку с антифризом? С чего нужно начинать? А да... компрессию мерил 27-25-22-22 - в результате не уверен, мерил сам первый раз... :help:  | 
		
 Думаю что ничего страшного за 170км не случилось. Еслибы были проблемы ты их сразу заметил. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Да и из-за прокладки головы может компрессия упасть, или все-таки колечки?  | 
		
 ой не хочу тебя растраивать но могут быть проблемы и посерьезнее , скорее всего что в двигане дырка откуда и сочится антифриз. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Компресия малая (должно быть не менее 30),мерить надо на тёплом движке, снимаеш все форсунки и мериш компресию поочерёдно в каждом цилиндре.  Антифриз в картер может попадать не только через прокладку но и через  насос охлаждения, может быть и треснувшяя головка. Если была сваренная то сварка долго не держит. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 А у кого как долго идет белый дым, либо пар после того как машина простояла на морозе ночь к примеру, после скольки км движения? Много машин ездит и у одних этот вид дыма, толи пара есть, у других нет, при том на разных авто. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще  | 
		
 Так и я об этом, на севере даже выхлопные выше автомобиля выводят, а то на дороге ничего не видно становится. 
	 | 
		
 Конечно не хотелось бы, но дело попахивает попадаловом на хорошую сумму... 
	 | 
		
 Вскрытие покажет( 
	думаю буду разбирать двигун сам с соседом.. Может кто разбирал? есть какие подводные камни?  | 
		
 Там все намного проще, не надо лезть в двигатель. Я это уже прошел на своем 2.2 Могу даже рекомендовать кантору в Минске. Полдня работы, ну или пару-тройку часов. Камни есть, звони если что. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Алфам вскользь упомянул. В 2.2 помпа на морозе дает течь через уплотнительную резинку если давно не менялась и прямо в масло :) Я писал как то ранее об этом и по нотам там еще шестеренку привода насоса надо проточить заодно-шум убирается на холостых. А прокладка блока мало вероятно если уж действительно криминал какой. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 p.s. можно ли будет старый ремень ГРМ назад поставить?? - недавно менял проб. гдето 5 ткм.  | 
		
 Цитата: 
	
 Там вроде и ремень доп.оборудования не надо трогать. Не помню уже.  | 
| Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub