Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   на масле в перемешку с антифризом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26202)

Evlampiy 20.12.2010 12:11

на масле в перемешку с антифризом
 
Еду я... вижу сзади за мной белый не сильно густой дым, ну думаю еще не прогрета, смотрю на темпер, а стрелка уже "на 8 часо", на климате тем. мах и... из обдува холод белорусской зимы(( я в магазин, доливаю 2.5 литра антифриза(он раньше уходил, доливал где-то 1л\1ткм), ну вроде греет. приезжаю домой ставлю в гараж, снизу расстилаю кусок белой бумаги. через два дня смотрю снизу все сухо(( а антифриза в бачке нет((( дай думаю проверю масло... а уровень то поднялся и щуп то в антифризе.
Вопрос: какие могут быть последствия того, что я проехал около 170 км на масле в перемешку с антифризом? С чего нужно начинать?
А да... компрессию мерил 27-25-22-22 - в результате не уверен, мерил сам первый раз... :help:

ivan anatolyevich 20.12.2010 12:50

Думаю что ничего страшного за 170км не случилось. Еслибы были проблемы ты их сразу заметил.

Evlampiy 20.12.2010 13:14

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 492091)
Еслибы были проблемы ты их сразу заметил.

Просто интересно, в чем бы эти проблемы выражались?? может я их пока не заметил из-за глубокого расстройства(
Да и из-за прокладки головы может компрессия упасть, или все-таки колечки?

kenny14 20.12.2010 14:01

ой не хочу тебя растраивать но могут быть проблемы и посерьезнее , скорее всего что в двигане дырка откуда и сочится антифриз.

Evlampiy 20.12.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от kenny14 (Сообщение 492167)
ой не хочу тебя растраивать но могут быть проблемы и посерьезнее , скорее всего что в двигане дырка откуда и сочится антифриз.

Ну спасибо :suicide: обрадывал:shok:

ivan anatolyevich 20.12.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от Evlampiy (Сообщение 492108)
Просто интересно, в чем бы эти проблемы выражались?? может я их пока не заметил из-за глубокого расстройства(
Да и из-за прокладки головы может компрессия упасть, или все-таки колечки?

Проблемы выражалисьбы в том, что движок может стукануть. Упасть давление масла. Проблема скорее всего в прокладке головки блока цириндров.

Oxy 20.12.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 492328)
Проблемы выражалисьбы в том, что движок может стукануть. Упасть давление масла. Проблема скорее всего в прокладке головки блока цириндров.

+1. то же так думаю.

Alfam 20.12.2010 19:36

Компресия малая (должно быть не менее 30),мерить надо на тёплом движке, снимаеш все форсунки и мериш компресию поочерёдно в каждом цилиндре. Антифриз в картер может попадать не только через прокладку но и через насос охлаждения, может быть и треснувшяя головка. Если была сваренная то сварка долго не держит.

vadim3v 20.12.2010 21:04

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 492517)
Компресия малая (должно быть не менее 30),мерить надо на тёплом движке, снимаеш все форсунки и мериш компресию поочерёдно в каждом цилиндре. Антифриз в картер может попадать не только через прокладку но и через насос охлаждения, может быть и треснувшяя головка. Если была сваренная то сварка долго не держит.

Что за насос такой?

Легионер 20.12.2010 23:37

А у кого как долго идет белый дым, либо пар после того как машина простояла на морозе ночь к примеру, после скольки км движения? Много машин ездит и у одних этот вид дыма, толи пара есть, у других нет, при том на разных авто.

vadim3v 20.12.2010 23:42

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 492705)
А у кого как долго идет белый дым, либо пар после того как машина простояла на морозе ночь к примеру, после скольки км движения? Много машин ездит и у одних этот вид дыма, толи пара есть, у других нет, при том на разных авто.

Всё зависит от температуры окружающего воддуха и количества конденсата в выхлопной. При минус 40 у всех будет белый дым сзади причём постоянно и как от паровоза.

Легионер 20.12.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 492713)
Всё зависит от температуры окружающего воддуха и количества конденсата в выхлопной. При минус 40 у всех будет белый дым сзади причём постоянно и как от паровоза.

Вот что только сам нашёл....Почему у других то есть то нет только остаеься вопрос?
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще

vadim3v 21.12.2010 00:03

Так и я об этом, на севере даже выхлопные выше автомобиля выводят, а то на дороге ничего не видно становится.

Mishania 21.12.2010 12:27

Конечно не хотелось бы, но дело попахивает попадаловом на хорошую сумму...

Evlampiy 22.12.2010 10:15

Вскрытие покажет(
думаю буду разбирать двигун сам с соседом.. Может кто разбирал? есть какие подводные камни?

Michael_69 22.12.2010 14:31

Там все намного проще, не надо лезть в двигатель. Я это уже прошел на своем 2.2 Могу даже рекомендовать кантору в Минске. Полдня работы, ну или пару-тройку часов. Камни есть, звони если что.

Oxy 22.12.2010 14:34

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 494021)
Там все намного проще, не надо лезть в двигатель. Я это уже прошел на своем 2.2 Могу даже рекомендовать кантору в Минске. Полдня работы, ну или пару-тройку часов. Камни есть, звони если что.

Охлаждение масла?

Michael_69 22.12.2010 14:37

Алфам вскользь упомянул. В 2.2 помпа на морозе дает течь через уплотнительную резинку если давно не менялась и прямо в масло :) Я писал как то ранее об этом и по нотам там еще шестеренку привода насоса надо проточить заодно-шум убирается на холостых. А прокладка блока мало вероятно если уж действительно криминал какой.

Evlampiy 22.12.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 494029)
Алфам вскользь упомянул. В 2.2 помпа на морозе дает течь через уплотнительную резинку если давно не менялась и прямо в масло :)

как раз все началось после морозов. а помпа,я так понимаю, приводится в действие не от ремня ГРМ, а шестернями? Помпу не меняли при замене ГРМ(

p.s. можно ли будет старый ремень ГРМ назад поставить?? - недавно менял проб. гдето 5 ткм.

Michael_69 22.12.2010 15:35

Цитата:

Сообщение от Evlampiy (Сообщение 494046)
как раз все началось после морозов. а помпа,я так понимаю, приводится в действие не от ремня ГРМ, а шестернями? Помпу не меняли при замене ГРМ(

p.s. можно ли будет старый ремень ГРМ назад поставить?? - недавно менял проб. гдето 5 ткм.

Ремень ГРМ вообще мимо. Его и трогать не надо. (На 2.2) Помпа меняется без проблем, но я делал в сервисе.
Там вроде и ремень доп.оборудования не надо трогать. Не помню уже.


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub