![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Обратил внимание на пробку слива масла. Там гайка приварена из внутреней стороны и при спуске масла остаётся 0,5 см. по всей площади подона, потому и есть рекомендация снять подон, так как ОЖ остается на дне.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Riga
Сообщений: 34 Имя: Evgeniy Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
вообще странная конечно история...
система смазки двигателя всегда проектируется так чтобы рабочее давление масла в ней всегда было выше давления охл. жидкости. Да это и понятно по конструкции насосов. Может вам дополнительно проверить давление в системе смазки? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А какое должно быть давление масла на хол.об/2000.? И как его померять (правильно)?:umnik:
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
уточню дабы исключить разночтения- разговор о 2.2 дци Последний раз редактировалось Michael_69; 28.03.2011 в 15:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Это в тему попадания ОЖ через уплотнитель помпы самотеком в масло на двигателе G9T. :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Ещё есть одна шутка у G9T, это охладитель масла. Если он дрявый то тогда масло должно быть в ОЖ и ОЖ в масле.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 28.03.2011 в 20:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
низ двигателя в масле | Михаил 69 | Двигатель | 235 | 29.12.2015 11:32 |
РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! | JAck | Трансмиссия | 11 | 11.04.2012 02:52 |
бензин в масле | Panzer001 | Двигатель | 5 | 28.02.2010 11:57 |
Радиатор в масле | AleXandR@tv | Двигатель | 10 | 20.08.2009 15:06 |