![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
конечно будет лучше ездить, она же не расчитывалась на такое количество маслянных паров в циллиндрах. Одно радует - масло дополнительнои х смазывает. Считаю вполне нормальным помочь мотору в дополнительной приспособе. Ведь даже замена маслосъемных колпачков и колец, как я писал выше, поможет не на долго из за выработке поршневой. Двигатели 1,9 сами по своей сути, на сколько я слышал, достаточно надежные по своему ресурсу, нужно просто им помогать справляться с выработкой и изменением условий работы приближая их время от времени к изначальным. Ведь компьютер не реагирует на изменение количества масла в картерных газах и никак не корректирует впрыск
Добавлено через 7 минут 10 секунд масло и должно быть жидким при рабочей температуре, визуально разницу между синтетикой и полусинтетикой не заметишь. Для успокоения и перестраховки конечно лучше свежего подлить, да и самому приятнее будет. По поводу трубки под днищем рисковая затея, это все же более глубокие изменения в конструкцию машины. Если там предусмотрен отсос картерных газов турбиной - значит так тому и быть. Мы же не знаем какие там режимы работы бывают, возможно именно отсос и бывает нужен, а не просто обычный выдув под собственным давлением. Да и маслянные капли под машиной не совсем экологичная ситуация. Вы же у себя дома не оставляете скорлупу вареного яйца на диване, за телевизором, на компьютере, а выбрасываете все в положенное место ![]() не надо засорять и без того грязное дорожное покрытие. Вдруг мотоцикл проедет по вашему масленному пятну и это приведет к нештатной ситуации Последний раз редактировалось Hw1; 06.04.2011 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
За мотоциклистов переживаю не меньше Вашего,
кроме шуток, совершенно искренне говорю, т.к. сам имею к этому делу прямое отношение. Поверьте, ничего там не льётся и не капает. Кстати о загрязнении А вы уверены, что неправильное смесеобразование в двигателе меньше влияет на экологию? Как Вы думаете, в каких условиях дольше продержится катализатор? И о какой экологии можно говорить, когда придётся его вырезать? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
катализатор при пробеге 200 000 в любых условиях уже не совсем катализирует и чтобы двигателю было проще арбайтен его стоит ломиком прокавырять )))
Если конструкцией предусмотрено чтобы в турбину пошел отвод газов с некоторым содержанием паров масла (на новом двигателе там тоже будут пары масла) то так тому и быть и никак по другому. Я бы вобще не исключал как вариант по причине выхода турбины из строя - излишек масла в картерных газах. Но и его недостаток так же может пагубно влиять. Или кто то может спросить разработчиков по этому вопросу и раз и на всегда закрыть данную проблему? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Интересный вопрос. Мне кажется, что от наличия незначительного количества паров масла турбина страдает меньше всего остального. Скорее вообще никак не страдает.
Добавлено через 10 минут 26 секунд Волноваться о том, что паров масла совсем не будет наверное тоже не стоит, т.к все патрубки обильно покрыты изнутри масляной плёнкой, а сколько его в интеркулере, боюсь даже подумать. Думаю, что без полной промывки системы от паров масла никак не избавиться. У меня до такой глобальной процедуры в ближайшее время руки точно не дойдут. Надеюсь, что со временем все само высосет и спалится:) Последний раз редактировалось Mik Sch; 06.04.2011 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Жлобин
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
как эта штука называется которая белым обведина??? у меня от тудого масло дымит, хочу заменить её.может кто подскажет(поможет) что можно сделать другое???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Беларусь,Гомельская обл.
Сообщений: 47 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
и в моей было замечено масло в этом месте...Было обнаружено, что разжались болты,которые крепят патрубок к железяке (не зн.как называется :) ),поджал..(на 10 вроде 4 или 5шт). Результат - пока сухо..
__________________
1,9dci F9Q754 _________________________________________ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |