Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2011, 13:56  Вверх  #1
Hw1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

конечно будет лучше ездить, она же не расчитывалась на такое количество маслянных паров в циллиндрах. Одно радует - масло дополнительнои х смазывает. Считаю вполне нормальным помочь мотору в дополнительной приспособе. Ведь даже замена маслосъемных колпачков и колец, как я писал выше, поможет не на долго из за выработке поршневой. Двигатели 1,9 сами по своей сути, на сколько я слышал, достаточно надежные по своему ресурсу, нужно просто им помогать справляться с выработкой и изменением условий работы приближая их время от времени к изначальным. Ведь компьютер не реагирует на изменение количества масла в картерных газах и никак не корректирует впрыск

Добавлено через 7 минут 10 секунд
масло и должно быть жидким при рабочей температуре, визуально разницу между синтетикой и полусинтетикой не заметишь. Для успокоения и перестраховки конечно лучше свежего подлить, да и самому приятнее будет.


По поводу трубки под днищем рисковая затея, это все же более глубокие изменения в конструкцию машины. Если там предусмотрен отсос картерных газов турбиной - значит так тому и быть. Мы же не знаем какие там режимы работы бывают, возможно именно отсос и бывает нужен, а не просто обычный выдув под собственным давлением. Да и маслянные капли под машиной не совсем экологичная ситуация. Вы же у себя дома не оставляете скорлупу вареного яйца на диване, за телевизором, на компьютере, а выбрасываете все в положенное место
не надо засорять и без того грязное дорожное покрытие. Вдруг мотоцикл проедет по вашему масленному пятну и это приведет к нештатной ситуации

Последний раз редактировалось Hw1; 06.04.2011 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
Hw1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 14:23  Вверх  #2
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

За мотоциклистов переживаю не меньше Вашего,
кроме шуток, совершенно искренне говорю, т.к. сам имею к этому делу прямое отношение.

Поверьте, ничего там не льётся и не капает.

Кстати о загрязнении
А вы уверены, что неправильное смесеобразование в двигателе меньше влияет на экологию?

Как Вы думаете, в каких условиях дольше продержится катализатор?

И о какой экологии можно говорить, когда придётся его вырезать?
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 14:29  Вверх  #3
Hw1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

катализатор при пробеге 200 000 в любых условиях уже не совсем катализирует и чтобы двигателю было проще арбайтен его стоит ломиком прокавырять )))

Если конструкцией предусмотрено чтобы в турбину пошел отвод газов с некоторым содержанием паров масла (на новом двигателе там тоже будут пары масла) то так тому и быть и никак по другому. Я бы вобще не исключал как вариант по причине выхода турбины из строя - излишек масла в картерных газах. Но и его недостаток так же может пагубно влиять. Или кто то может спросить разработчиков по этому вопросу и раз и на всегда закрыть данную проблему?
Hw1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 15:34  Вверх  #4
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Интересный вопрос. Мне кажется, что от наличия незначительного количества паров масла турбина страдает меньше всего остального. Скорее вообще никак не страдает.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
Волноваться о том, что паров масла совсем не будет наверное тоже не стоит, т.к все патрубки обильно покрыты изнутри масляной плёнкой, а сколько его в интеркулере, боюсь даже подумать.

Думаю, что без полной промывки системы от паров масла никак не избавиться.
У меня до такой глобальной процедуры в ближайшее время руки точно не дойдут. Надеюсь, что со временем все само высосет и спалится:)

Последний раз редактировалось Mik Sch; 06.04.2011 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 18:19  Вверх  #5
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А вот результат проехал 1200 км
Изображения
Тип файла: jpg 29032011092.jpg (38.7 Кб, 589 просмотров)
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 21:58  Вверх  #6
Titar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Titar
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Жлобин
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
Сообщение 235235

как эта штука называется которая белым обведина??? у меня от тудого масло дымит, хочу заменить её.может кто подскажет(поможет) что можно сделать другое???
Изображения
Тип файла: jpg сверху.jpg (92.4 Кб, 657 просмотров)
Titar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 12:04  Вверх  #7
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Эта штука -- ваккумная заслонка остановки двигателя. Масло обычно подтекает через её ось
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 16:17  Вверх  #8
vladlenn
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для vladlenn
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Беларусь,Гомельская обл.
Сообщений: 47
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Titar Посмотреть сообщение
как эта штука называется которая белым обведина??? у меня от тудого масло дымит, хочу заменить её.может кто подскажет(поможет) что можно сделать другое???
и в моей было замечено масло в этом месте...Было обнаружено, что разжались болты,которые крепят патрубок к железяке (не зн.как называется :) ),поджал..(на 10 вроде 4 или 5шт). Результат - пока сухо..
__________________
1,9dci F9Q754
_________________________________________
vladlenn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика