![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я этот вопрос решил кардинально, просто соединив через переходник стандартный шланг вывода картерных газов с таким же по диаметру (вроде 16мм) шлангом длиной 4,5м.
![]() Шланг проложен под днищем до заднего бампера. Естественно, отверстие в хомуте, по которому газы поступали в патрубок и далее на впуск заглушено. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тема еще впереди, когда эта трубка плотно забьется. Лет 25 тому назад сосед отца по гаражу такое в старой копейке сделал. Метра 3 у него трубки было... Проехал тыс. 5 (правда в течении почти 1,5 лет
![]() Turon, дело, кстати, было в Жодине. В гаражах за фабрикой возле теперешнего рынка эту историю слышал.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 06.04.2011 в 01:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А что мешает с таким же успехом забиться родной трубке?
Тем более, что она короче раз в 8 Думаю, что при равном диаметре шлангов (а 16мм -- это не так уж и мало) у моей системы шансов быть забитой даже поменьше будет. Главное не пережимать и не перегибать сам шланг Последний раз редактировалось Mik Sch; 06.04.2011 в 02:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так сильно забиться может только если грязью с дороги. Такая система была почти во всех запорах. Если помните, всегда снизу болтался шланг дымящийся. Так что идея не нова, да тут про неё и писали. Несколько неэкологично... К тому же турбина помогает отводить картерные газы, не очень хочется оставлять систему открытой, да и не эстетично это.
Родная система тоже забивается, поскольку в трубках образуется густое масло, в следствии взаимодействия конденсата и паров масла. Так что и родную надо регулярно продувать, ну хотя бы тыщ через 20.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вы не уловили ключевого момента: вся проблема именно в длине, и в том что масло из паров будет конденсироваться (из-за обдува воздухом) именно в трубке. А так как она на большом протяжении горизонтальна, то шансы забиться есть.
Ну жизнь покажет. Не считаю этот способ приемлемым вариантом. Только для запорожца и годился: движок сзади, длина трубки ~25 см. и она сразу уходит вниз.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 06.04.2011 в 11:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
все же попытка с банкой и отводами из сантехники смотрятся более привлекательны. И масло можно скопившееся назад в мотор влить (хотя и как то не эстетично это смотреться будет)
Интересует примерная температура картерных газов на выходе из сапуна для подбора нужной тары. Не думаю что она будет превышать 70 градусов, но мало ли. у меня из за этого масла потом капает с ЕГР, забивается маслом датчик температуры и давления на трубке к кулеру и двигатель говорит мне что работать в таких условиях ему не уютно спиралькой. так что надо это сделать, это проще чем менять маслосъемные колпочки и вместе с ними кольца и еще там всякие прокладочки )) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Кроме наличия масла в картерных газах меня лично беспокоило их большое количество и влияние этого большого количества газов на формирование топливной смеси. После вывода газов наружу мотор работает тише и мягче на любых оборотах и чётче реагирует на нажатие педали газа. Любой желающий лагуновод, имеющий этот мотор с хорошим пробегом, может провести простой эксперимент, сняв родную трубку отвода газов и заткнув её чем нибудь. Пусть газы свободно выходят из маслоотделителя под капот. Уверен, что даже немного поездив, Вы поймёте о чём я говорю Последний раз редактировалось Mik Sch; 06.04.2011 в 12:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |