Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 12:19  Вверх  #1
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Не знаю, как на Л2, на Л1 был подобный же момент - ненормально грмокий звук работы двигателя в определённом диапазоне оборотов. Как правило, от 2200 до 3400 об/мин. Тему эту много лет назад долго мурыжили на реноклубе, однозначного мнения не было. Моё, если хотите - крепление КПП к двигателю. Всё протянуть, перепроверить. Потому как статистика указывает на то, что после замены сцепления шум исчезал.
Ну у меня "кричит" во всём диапазоне более 2000-2500.Чем выше обороты,тем ужасней звук.На 5000 наверное за квартал слышно...:suicide:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 16:15  Вверх  #2
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Если этот звук похож на резонансный, может, чуть на вибрацию даже смахивает, то крепление кпп к двигателю я бы советовал посмотреть. В первую очередь. Притом все сервисмены отмахиваются - типа, причина в этом крыться не может, по факту же, видимо, может.

Кстати, снаружи авто эта проблема на Л1 никак не проявлялась. На уши давило только в салоне.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 10:28  Вверх  #3
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Если этот звук похож на резонансный, может, чуть на вибрацию даже смахивает, то крепление кпп к двигателю я бы советовал посмотреть. В первую очередь. Притом все сервисмены отмахиваются - типа, причина в этом крыться не может, по факту же, видимо, может.

Кстати, снаружи авто эта проблема на Л1 никак не проявлялась. На уши давило только в салоне.
Вот как раз в салоне за счёт шумоизоляции терпеть как то можно,а за бортом такой рёв стоит,будто я на ламборгини рассекаю...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 11:00  Вверх  #4
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Своей машиной в целом доволен, но шум двигла после 100 км. напрягает. На ваш взгляд это:
1. Плохая шумоизоляция моторного отсека.
2. Реально громко ревет двигатель на высоких оборотах.
3. Моя предвзятое отношение.
4. Что-то иное.

Выхлопная система в авто в порядке. Двигатель "шепчет".
На днях прокатился на авто брата: А6, С5, 2.4б. При интенсивном разгоне (5 тыс. оборотов), на высокой скорости двигателя почти не слышно, хотя на месте с открытым капотом не сказать что супер тихо работает.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 00:48  Вверх  #5
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Оказывается задняя "банка" моего глушителя была пустая,как "консервная банка".Вот и громкая работа двигателя...
Прошу совета,кто менял банки,какие посоветуете ставить?:dntknw:В основном везде продают только польские.
Слышал,что они уж очень "не очень" по качеству,и "летят" слишком быстро.
Поближе к дому,в Борисове нашёл глушитель выхлопных газов конечный несколько вариантов:http://shop.autoborisov.by/component...&part=21.287AL
Помогите бывалые советом.Какую марку предпочесть из всего разнообразия?Или всё таки лучше искать "живой" оригинал на разборках?..
P.S.И что значит Качество: ST?
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 11:11  Вверх  #6
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Никто не хочет помочь советом...
Одинаковы ли глушители у дизельных и бензиновых авто?В частности задняя банка?На разборках нашёл "битики" и англичанки свежих годов(2006,2007).Подойдёт ли задняя банка от дизеляки второй фазы мне?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 11:35  Вверх  #7
alena125
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 10
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня как то было такое после неправильной установки воздушного фильтра на двигателе. Видимо фильтр не сидел нормально в своей банке. Рев был глухой (низкий) и появлялся примерно после 3000 об. мин. После нормальной установки фильтра звук пропал.
alena125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 15:31  Вверх  #8
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Одинаковы ли глушители у дизельных и бензиновых авто?В частности задняя банка?На разборках нашёл "битики" и англичанки свежих годов(2006,2007).Подойдёт ли задняя банка от дизеляки второй фазы мне?:dntknw:
Разные, не подойдет. У дизеля всего одна банка но на весь зад.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Громкая работа двигателя 1.9dci denmator Двигатель 23 14.11.2016 21:34
непонятная работа двигателя! Dim09 Двигатель 0 06.01.2011 16:59
работа двигателя v^@im Двигатель 2 13.05.2010 23:03
Работа двигателя на ХХ Nike Двигатель 16 02.12.2007 22:20


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика