![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
| Проблемы были, все решено |
|
102 | 21.43% |
| Проблемы есть, так и езжу |
|
152 | 31.93% |
| Пока не было, но скоро будут |
|
70 | 14.71% |
| Пробелем не было и не придвидятся |
|
152 | 31.93% |
| Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 38 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вчера вырезал катализатор, выть стала поменьше. Обратил внимание, что со стороны подвода катализатора к турбине люфта в турбе вообще нет, а со стороны патрубка люфт есть и лепестки с обеих сторох все в саже. Так должно быть?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
у турбины только один вал, поэтому не может такого быть,что со стороны ката нету люфта, а со стороны движка - есть.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
По чему это не может быть люфт с одной стороны? А радиальный? с одной стороны подшипник (или что там) разбит, а с другой нет.. ось же в турбине не на одном подшипнике держится..
Как оказывается, люфт это субъективно, может казаться что он есть, но его или нет или он столь не значителен, что и не считается )))) А сажа, КМК, должна быть только с одной стороны..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Belarus, GRODNO
Сообщений: 321 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
У меня небольшой вопрос: отреставрировал турбину и выпотрошил катализатор (все внутренности), его отсутствие не скажется на работе турбины или нужно ставить пламягаситель?
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
:grin::grin:
![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
| Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
| Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |