![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Khimki
Сообщений: 489 Имя: Аркадий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А вот такие варианты никто не рассматривал? Тыц
или страшно самому туда лезть?
__________________
Laguna III Grandtour, 4control, M9R Zakudelena ![]() ![]() ![]() ![]() Будьте реалистами - требуйте невозможного. Последний раз редактировалось abrval; 03.04.2011 в 01:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 38 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера вырезал катализатор, выть стала поменьше. Обратил внимание, что со стороны подвода катализатора к турбине люфта в турбе вообще нет, а со стороны патрубка люфт есть и лепестки с обеих сторох все в саже. Так должно быть?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у турбины только один вал, поэтому не может такого быть,что со стороны ката нету люфта, а со стороны движка - есть.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По чему это не может быть люфт с одной стороны? А радиальный? с одной стороны подшипник (или что там) разбит, а с другой нет.. ось же в турбине не на одном подшипнике держится..
Как оказывается, люфт это субъективно, может казаться что он есть, но его или нет или он столь не значителен, что и не считается )))) А сажа, КМК, должна быть только с одной стороны..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Belarus, GRODNO
Сообщений: 321 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня небольшой вопрос: отреставрировал турбину и выпотрошил катализатор (все внутренности), его отсутствие не скажется на работе турбины или нужно ставить пламягаситель?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Egorich; 04.08.2011 в 11:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
насколько я понимаю, картридж после сборки нужно балансировать.
тут кто-то ссылку давал на собранные и отбалансированные картриджи
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Где их конкретно взять в Москве?
На турбине следующие данные: Garrett GT1749V H114015 8200110519 708639-2 FBI02307F Последний раз редактировалось Egorich; 05.08.2011 в 14:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |