Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 22:38  Вверх  #1
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а я полностью его выкручивал, и пока уплотнительное кольцо маслицем не смазал, так и не вкрутил, и давил, тормозухой мазал и нифига, а маслом пошло дело, так и не понял что ето было
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:55  Вверх  #2
Алексей2001
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Алексей2001
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 38
Имя: Лёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да!Давить действительно надо сильно.. Хотя у меня одна сторона легко вкрутилась, а вторую часа 2 крутил (без шуток)!Предполагаю что колодки настолько сильно изнасились, что поршенёк выкрутился вообще и не мог попасть!И развовздушка не помогла,что ему там заело.......
Алексей2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:58  Вверх  #3
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот, и беды пройдут:grin:
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 13:22  Вверх  #4
sas007
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Балашиха
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

в общем закрутил...
Круглогубцы обмотал тряпкой чтоб не больно давить было. Упер суппорт в стойку, отца попросил подержать, уперся ногой в стену и дело пошло) Второй поршень закрутил так-же сильно надавливая,но штуцер прокачки не откручивал.

Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом. Машину только купил и был предупрежден, что надо их менять,поэтому никуда на ней не ездил.
sas007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 13:51  Вверх  #5
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Вкручивал тоже с большим усилием. А износ был точно также - внутренние сильнее.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 14:05  Вверх  #6
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas007 Посмотреть сообщение
Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом.
Вот о чем я и говорил.
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 15:05  Вверх  #7
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas007 Посмотреть сообщение
в общем закрутил...
Круглогубцы обмотал тряпкой чтоб не больно давить было. Упер суппорт в стойку, отца попросил подержать, уперся ногой в стену и дело пошло) Второй поршень закрутил так-же сильно надавливая,но штуцер прокачки не откручивал.

Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом. Машину только купил и был предупрежден, что надо их менять,поэтому никуда на ней не ездил.
Если все так плохо, скорее всего надо перебрать суппорт, у меня после переборки вкручивался легкими движениями круглогубцев, т.е. усилий почти не прикладывал.

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Раиль, при слишком большём износе колодок, шток выходит дальше из пыльника и соответственно на него попадает вода, грязь , соль, что приводит к корозии штока.
Под штоком, я так понял, подразумевается поршень. Насколько я помню, можно полностью выкрутить поршень, и при этом его гладкие боковые стенки будут находиться под пыльником. Чтобы он полностью вылез, наверное, надосточить колодки в ноль и заодно сточить торм.диск до толщины 2 мм.
Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Кроме того при утапливании слишком сильно вышедшего из цилиндра поршня, его может перекосить, закусить и т.д..
Не может такого быть, так как он сначала внутренней частью накручивается на червяка, тем самым центрируется, а уже дальше происходит вкручивание с контактированием стенок цилиндра и поршня. Если эти стенки без смазки, то вкручивать будет сложно

Последний раз редактировалось RailOS; 31.03.2011 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 18:41  Вверх  #8
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я вдавил поршенек так, трубку в диаметре 15 мм вокруг обрезал болгаркой и оставляем два усика, их и вставляем в отверстия поршенька и надавливая крутим влево и вправо.
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 14:18  Вверх  #9
sas007
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Балашиха
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nero_ig Посмотреть сообщение
Я вдавил поршенек так, трубку в диаметре 15 мм вокруг обрезал болгаркой и оставляем два усика, их и вставляем в отверстия поршенька и надавливая крутим влево и вправо.
странно.На моем суппорте меджу дырками на поршне было 19,5 мм
sas007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 16:18  Вверх  #10
Alexis
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alexis
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Фаниполь, Беларусь
Сообщений: 588
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мне для ентих целей пришлось русский ключ применить (молоток), тогда все пошло
__________________
Alexis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 10:59  Вверх  #11
SkyN
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SkyN
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 159
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

карту в замок, без включенного зажигания не утопишь, ручник отпустить не забудь(если электро то рычажок под обшивкой в ящике меж сиденьями дергни) и все спокойно зайдет на место
SkyN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка заднего суппорта vladlag Тормоза и рулевое управление 346 06.02.2018 20:51
выбор заднего суппорта на разборке DeeMass Тормоза и рулевое управление 11 26.02.2014 10:07
номер рем.комплекта заднего суппорта ВАДИМыч Тормоза и рулевое управление 18 31.03.2011 22:58
поршень в суппорте переднего тормоза Glamorama Тормоза и рулевое управление 1 20.09.2010 10:24


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика