![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а я полностью его выкручивал, и пока уплотнительное кольцо маслицем не смазал, так и не вкрутил, и давил, тормозухой мазал и нифига, а маслом пошло дело, так и не понял что ето было
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 38 Имя: Лёха Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да!Давить действительно надо сильно.. Хотя у меня одна сторона легко вкрутилась, а вторую часа 2 крутил (без шуток)!Предполагаю что колодки настолько сильно изнасились, что поршенёк выкрутился вообще и не мог попасть!И развовздушка не помогла,что ему там заело.......
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Балашиха
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
в общем закрутил...
Круглогубцы обмотал тряпкой чтоб не больно давить было. Упер суппорт в стойку, отца попросил подержать, уперся ногой в стену и дело пошло) Второй поршень закрутил так-же сильно надавливая,но штуцер прокачки не откручивал. Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом. Машину только купил и был предупрежден, что надо их менять,поэтому никуда на ней не ездил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
Вкручивал тоже с большим усилием. А износ был точно также - внутренние сильнее.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 19 секунд Цитата:
Не может такого быть, так как он сначала внутренней частью накручивается на червяка, тем самым центрируется, а уже дальше происходит вкручивание с контактированием стенок цилиндра и поршня. Если эти стенки без смазки, то вкручивать будет сложно Последний раз редактировалось RailOS; 31.03.2011 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я вдавил поршенек так, трубку в диаметре 15 мм вокруг обрезал болгаркой и оставляем два усика, их и вставляем в отверстия поршенька и надавливая крутим влево и вправо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 159 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
карту в замок, без включенного зажигания не утопишь, ручник отпустить не забудь(если электро то рычажок под обшивкой в ящике меж сиденьями дергни) и все спокойно зайдет на место
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разборка заднего суппорта | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 346 | 06.02.2018 20:51 |
выбор заднего суппорта на разборке | DeeMass | Тормоза и рулевое управление | 11 | 26.02.2014 10:07 |
номер рем.комплекта заднего суппорта | ВАДИМыч | Тормоза и рулевое управление | 18 | 31.03.2011 22:58 |
поршень в суппорте переднего тормоза | Glamorama | Тормоза и рулевое управление | 1 | 20.09.2010 10:24 |