Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   не утапливается поршень заднего суппорта (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28631)

sas007 30.03.2011 11:59

не утапливается поршень заднего суппорта
 
Крутится легко. Против часовой-сразу начинает вылезать, а по часовой - на месте прокручивается...
Пытался давить и крутить-не закручивается..
машине 3.5 года

что делать?

GromS 30.03.2011 12:01

Цитата:

Сообщение от sas007 (Сообщение 562674)
Крутится легко. Против часовой-сразу начинает вылезать, а по часовой - на месте прокручивается...
Пытался давить и крутить-не закручивается..
машине 3.5 года

что делать?

Приложить больше усилие или приоткрутить штуцер прокачки.

ivan anatolyevich 30.03.2011 12:10

Я на своей делал так. Откручиваешь суппорт, упираешь его в ту часть супорта, что остаётся на диске "не знаю как эта железяка называется" , вставляешь в отверстия на поршне круглогубцы и нажимая на них посильней вкручиваешь цилиндр. Штуцер прокачки при этой процедуре ни разу не откручивал. И ручник должен быть опущен.

sas007 30.03.2011 12:30

понял,значит буду давить сильнее.. штуцер для прокачки приоткручивал..

GromS 30.03.2011 12:40

А я сделал приспособу по типу струбцины.

sas007 30.03.2011 15:18

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 562708)
А я сделал приспособу по типу струбцины.

я тоже об этом думал. в кружочке срубцины сделать 2 отверстия, вставить винтики, законтрить и вкручивать

Alexey 30.03.2011 18:50

давить нужно сильнее

Александр воронеж 30.03.2011 19:31

Сегодня менял тормозные диски естественно после замены дисков колодки на становились на место нажимал и крутил суппорт так,что глаза на лоб полезли:suicide: в итоге открутил штуцер прокачки и поршенек закрутился без усилий !

Dimon125 30.03.2011 19:34

поршень должен легко заходить в суппорт, у меня такое было еле вогнал когда колодки менял, не хочу пугать, но это из-за того что поршень окислился внутри, предстоит переборка суппорта:grin:

pomka 30.03.2011 19:41

sas007 - металл на колодках сильно отшлифован?:grin:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Цитата:

Сообщение от Dimon125 (Сообщение 562954)
не хочу пугать, но это из-за того что поршень окислился внутри, предстоит переборка суппорта:grin:

Колодки не надо до последнего изнашивать. Будет нормально вкручиваться.

makar1974 30.03.2011 22:38

а я полностью его выкручивал, и пока уплотнительное кольцо маслицем не смазал, так и не вкрутил, и давил, тормозухой мазал и нифига, а маслом пошло дело, так и не понял что ето было

Алексей2001 30.03.2011 22:55

Да!Давить действительно надо сильно.. Хотя у меня одна сторона легко вкрутилась, а вторую часа 2 крутил (без шуток)!Предполагаю что колодки настолько сильно изнасились, что поршенёк выкрутился вообще и не мог попасть!И развовздушка не помогла,что ему там заело.......

pomka 30.03.2011 22:58

Вот, и беды пройдут:grin:
http://avtocluch.ru/published/public...ures/65802.jpg

sas007 31.03.2011 13:22

в общем закрутил...
Круглогубцы обмотал тряпкой чтоб не больно давить было. Упер суппорт в стойку, отца попросил подержать, уперся ногой в стену и дело пошло) Второй поршень закрутил так-же сильно надавливая,но штуцер прокачки не откручивал.

Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом. Машину только купил и был предупрежден, что надо их менять,поэтому никуда на ней не ездил.

mnv 31.03.2011 13:51

Вкручивал тоже с большим усилием. А износ был точно также - внутренние сильнее.

pomka 31.03.2011 14:05

Цитата:

Сообщение от sas007 (Сообщение 563602)
Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом.

Вот о чем я и говорил.

RailOS 31.03.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от Dimon125 (Сообщение 562954)
поршень должен легко заходить в суппорт, у меня такое было еле вогнал когда колодки менял, не хочу пугать, но это из-за того что поршень окислился внутри, предстоит переборка суппорта:grin:

Вряд ли окислился, возможно всю смазку вымыло и приходится крутить металл по металлу. В любом случае лучше смазать спецсмазкой
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 562955)
Колодки не надо до последнего изнашивать. Будет нормально вкручиваться.

Как связаны эти два утверждения? Сложнее вкручивать из-за того, что поршень сильно вылез?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 563075)
а я полностью его выкручивал, и пока уплотнительное кольцо маслицем не смазал, так и не вкрутил, и давил, тормозухой мазал и нифига, а маслом пошло дело, так и не понял что ето было

Моторным, подсолнечным? Надо мазать специальной смазкой, иначе не понятно что будет с резиной

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 563101)
Вот, и беды пройдут:grin:
http://avtocluch.ru/published/public...ures/65802.jpg

Если это штука, которую ты просто крутишь, а она сама давит, то скорее всего это не панацея, т.к. на червяке суппорта один шаг резьбы, а в этой приспособе может быть другой. Знакомый, работающий в сервисе, говорил что бестолковая штука, у них была американская приспособа, видимо с дюймовой резьбой.

ivan anatolyevich 31.03.2011 14:56

Раиль, при слишком большём износе колодок, шток выходит дальше из пыльника и соответственно на него попадает вода, грязь , соль, что приводит к корозии штока. Кроме того при утапливании слишком сильно вышедшего из цилиндра поршня, его может перекосить, закусить и т.д..
Смазка для штоков существует , чаще всего на молибденовой основе, если заинтересует , сфоткаю.

RailOS 31.03.2011 15:05

Цитата:

Сообщение от sas007 (Сообщение 563602)
в общем закрутил...
Круглогубцы обмотал тряпкой чтоб не больно давить было. Упер суппорт в стойку, отца попросил подержать, уперся ногой в стену и дело пошло) Второй поршень закрутил так-же сильно надавливая,но штуцер прокачки не откручивал.

Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом. Машину только купил и был предупрежден, что надо их менять,поэтому никуда на ней не ездил.

Если все так плохо, скорее всего надо перебрать суппорт, у меня после переборки вкручивался легкими движениями круглогубцев, т.е. усилий почти не прикладывал.

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 563683)
Раиль, при слишком большём износе колодок, шток выходит дальше из пыльника и соответственно на него попадает вода, грязь , соль, что приводит к корозии штока.

Под штоком, я так понял, подразумевается поршень. Насколько я помню, можно полностью выкрутить поршень, и при этом его гладкие боковые стенки будут находиться под пыльником. Чтобы он полностью вылез, наверное, надосточить колодки в ноль и заодно сточить торм.диск до толщины 2 мм.
Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 563683)
Кроме того при утапливании слишком сильно вышедшего из цилиндра поршня, его может перекосить, закусить и т.д..

Не может такого быть, так как он сначала внутренней частью накручивается на червяка, тем самым центрируется, а уже дальше происходит вкручивание с контактированием стенок цилиндра и поршня. Если эти стенки без смазки, то вкручивать будет сложно

nero_ig 05.04.2011 18:41

Я вдавил поршенек так, трубку в диаметре 15 мм вокруг обрезал болгаркой и оставляем два усика, их и вставляем в отверстия поршенька и надавливая крутим влево и вправо.


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub