![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
давить нужно сильнее
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня менял тормозные диски естественно после замены дисков колодки на становились на место нажимал и крутил суппорт так,что глаза на лоб полезли:suicide: в итоге открутил штуцер прокачки и поршенек закрутился без усилий !
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: город герой Москва
Сообщений: 137 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
поршень должен легко заходить в суппорт, у меня такое было еле вогнал когда колодки менял, не хочу пугать, но это из-за того что поршень окислился внутри, предстоит переборка суппорта:grin:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
sas007 - металл на колодках сильно отшлифован?:grin:
Добавлено через 1 минуту 20 секунд Колодки не надо до последнего изнашивать. Будет нормально вкручиваться.
__________________
![]() Создаю алгоритм счастья. Последний раз редактировалось pomka; 30.03.2011 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а я полностью его выкручивал, и пока уплотнительное кольцо маслицем не смазал, так и не вкрутил, и давил, тормозухой мазал и нифига, а маслом пошло дело, так и не понял что ето было
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 17 секунд Как связаны эти два утверждения? Сложнее вкручивать из-за того, что поршень сильно вылез? Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
Добавлено через 7 минут 19 секунд Если это штука, которую ты просто крутишь, а она сама давит, то скорее всего это не панацея, т.к. на червяке суппорта один шаг резьбы, а в этой приспособе может быть другой. Знакомый, работающий в сервисе, говорил что бестолковая штука, у них была американская приспособа, видимо с дюймовой резьбой. Последний раз редактировалось RailOS; 31.03.2011 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Раиль, при слишком большём износе колодок, шток выходит дальше из пыльника и соответственно на него попадает вода, грязь , соль, что приводит к корозии штока. Кроме того при утапливании слишком сильно вышедшего из цилиндра поршня, его может перекосить, закусить и т.д..
Смазка для штоков существует , чаще всего на молибденовой основе, если заинтересует , сфоткаю.
__________________
Машка 6 GH Последний раз редактировалось ivan anatolyevich; 31.03.2011 в 14:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разборка заднего суппорта | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 346 | 06.02.2018 20:51 |
выбор заднего суппорта на разборке | DeeMass | Тормоза и рулевое управление | 11 | 26.02.2014 10:07 |
номер рем.комплекта заднего суппорта | ВАДИМыч | Тормоза и рулевое управление | 18 | 31.03.2011 22:58 |
поршень в суппорте переднего тормоза | Glamorama | Тормоза и рулевое управление | 1 | 20.09.2010 10:24 |