![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ошибся : была полусинтетика, сейчас - синтетика.
На 1000 км примерно литр долиаю. На полусинтетике на 2500-3000 км литр масла.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Опять не ясно? Получается на полусинтетике расход масла был меньше. На 2500-3000 литр - это не критично, может и многовато но в пределах нормы. По книжке для двигателя F4P 1.8 нормой написано до 1-го литра на 1000.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
В общем начну с раскоксовки, а капиталку сделать всегда успею. Или так и буду масло доливать....
Спасибо за советы
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: с.Куйбышево
Сообщений: 45 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
10 000 км. мне кажется многова то. Уже и мне кажется что дымок синиватый из выхлопной . Правда еще сальник коленвала подтекает , тоже влияет на расход масла.. или это норма 2 литра на 10000 км ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
это издевательство над двигателем, должно быть около литра на 10000 км, у меня выходит около 500гр на 10000, масло MOTOX 5w-40/синтетика/ какое- то голландское. если сизый дым, то для начала менять колпачки, а уж потом лезть в нутро
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
есть вопрос, а синий дым четко видно что он синий? Или как белый ток с синеватым оттенком ???
А то не могу разобраться у меня при прогреве валит синий дым или белый.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня былотак, что с белым его не перепутать. Синева была хорошо заметно.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 109 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 59 секунд у меня такой же мотор расход 0,3 л на 12000 км а у тебя очень большой расход масла Последний раз редактировалось Dima laguna2; 22.12.2011 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Спасибо за ответ. slavchuk и Dima laguna2
Цитата:
Я не знаю расхода масла но вроде мало, 2500 проехал с замены, меньше масла или нет, не знаю вроде одинаково, я смотрел на щуп,а вот приборка походу своей жизнью живет )))) Разное показывает, но видимо когда холодная и прогретая, разница есть. Масло Петро Канада для дизеля + нанопротек. А если масло в трубу льет немного, то в чем проблема, где искать???
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790 Последний раз редактировалось SanSanbI4; 23.12.2011 в 03:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
если мертвые маслосьемные колпачки при запуске должна плеваться маслом из выхлопной, скорее всего приходит конец поршневой группе!!! У меня такая же беда была, позалегали кольца, снимай голову и поддон и меняй кольца, это 100%!!!
Последний раз редактировалось denirastik; 17.06.2012 в 16:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: РБ, Полоцк
Сообщений: 199 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
А КОЛПОЧКИ СНЯЛ ИДЛЯ ПРОБЕГА 300.000 км.были не сухии!!!!!когда собрал поехал был эфект перебронного двигла полетела лагунка!!!!СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТЬ ТЕБЕ РАСКОКСОВАТЬ КОЛЬ ЦА НЕ РАЗБЕРАЯ ДВИШКИ ТАК КАК У 8*КЛАПОННОЙ УДОБНЫЙ ДСТУП ЧЕРЕЗ СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ!!!!!УДАЧИ!!!!!! Добавлено через 1 минуту 43 секунды Слав скажу тебе так:у меня коптила. закидовала свечи маслом 2 и 3 целиндр снял голову менять колпачки оказалось золегли колечки!компресометром не выевиш так как в цилиндрох много масла!!!делал так залил раскоксователь винс для колец простояло до утра!!!пошевелил поршни протёр и далее очестителем карбюратора НаЙГИР стоит у нас 240р,потратил 2 флакона!проливал подожду как изчезнит продую вытру покручу двигл"ГЛАВНОЕ НЕ КРУТИЬ ПРИЗАВЁРНУТЫХ СВЕЧАХ ПОГНЕШ ШАТУНЫ ,ГИДРО УДАР СИЛА СУ,,,А""""поусердствоал пол дня всё заблестело поршня перестали гулять!!!! А КОЛПОЧКИ СНЯЛ ИДЛЯ ПРОБЕГА 300.000 км.были не сухии!!!!!когда собрал поехал был эфект перебронного двигла полетела лагунка!!!!СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТЬ ТЕБЕ РАСКОКСОВАТЬ КОЛЬ ЦА НЕ РАЗБЕРАЯ ДВИШКИ ТАК КАК У 8*КЛАПОННОЙ УДОБНЫЙ ДСТУП ЧЕРЕЗ СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ!!!!!УДАЧИ!!!!!! Добавлено через 17 минут 19 секунд забыл добавить!!тебе удобней и лучше залить раскоксователь на прогретом двигле!!!И НЕ ЗАБУТЬ ПОСЛЕ ВСЕГО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО!!! НО ПОПРОБЫВАТЬ ЭФЕКТ ЗАВОТКОЙ МОЖНО ПОМЕНЯВ ХОТЯБ ФИЛЬТР!НО ДОЛГО ГОЗОВАТЬ ЕЗДИТЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() Последний раз редактировалось Андрес; 24.12.2011 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем-всем привет!Обращаюсь ко всем знатокам по поводу сизого дыма...Появился он плавно, и теперь недаёт мне покоя!Сразу опишу о своей машине что бы неходили во круг до около:Турбину менял 10 месяцев назад, подтёков на ней, под ней , и возле неё тоже нет. В тоже время на 2-х фарсунках менял распылители, на 2-х других настроили угол распыления, клапан егр чистый и работает без нареканий, машинка заводилась в -24 без проблем и сейчас тоже с пол тычка, компресия немного пляшет, но для пробега в 200.000 великолепна, фарсунки 2 недели назад ставили на стенд( одна немного сливает в обратку...=ну совсем чуть-чуть=) открытие фарсунки происходит в пределах 230-240.Хотя говорят должно быть130-180, Специалисты по фарсункам уверяют что даже из-за этого-сизого дыма недолжно быть.Тяга у машины хорошая, скорость набирает резво.Менялся датчик надува и клапан управления турбиной.Раньше выскакивала пила при увеличении оборотов при езде, но после того как убрал заглушку из гофры, что соединяет впск. и выпуск. коллектор всё стало на свои места.Масло кушает только в пробках, т.е когда машина работает до 1800 об/м. Так вот.....----Сизый дым проявляеться после 30 секунд работы на холодную на холостом ходу, чем больше машина постоит на холостом или в пробках, тем больше дыма,-но стоит только пойти на ускорение как дым начинает проподать.И вот в движении и удерживании педали акселератора в одном положении, при оборотах 2.200 и более, дым просто проподает(его больше невидно в зеркало заднего вида).....Полазивши на форуме, мне почему то кажеться что дело в маслосъёмных колпачках...На днях хочу опробовапть XADO присадки ревитализанты.-ПОМОЖЕТ ЛИ?И КАК БЫТЬ С СИЗЫМ ДЫМОМ? PS:На данный момент за 1200км, машинка скушала 250-300 грамм масла!
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Kурск
Сообщений: 111 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Привет всем!Парни,нужен совет.Раскажу все по порядку.Двигатель работает ровно,компрессия 1цил.13.5, 2цил.10, 3цил13.5, 4цил.13.5.Все свечи чистые ,без нагара. Расход масла (масло eif полусинтетика)на 4000, 400-450грамм.Проблема в том ,что из трубы (на холостом ходу)при оборотах 4500-5500,из трубы сизый дым.Масло берет только на трассе при скорости не менее140,если ехать от 100 до 130 масло не берет.В чем проблема???????
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что то звенит в выхлопной трубе... | user35 | Кузов | 43 | 07.01.2012 00:20 |
Синий слет | Done | Трёп | 10 | 06.03.2011 18:26 |
Деформация выхлопной системы(резонатора) | Александр 3333 | Кузов | 4 | 23.11.2010 14:11 |
куплю синий разъем чейнджера | Костик | Автозапчасти | 11 | 27.05.2010 00:25 |