Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 23:32  Вверх  #1
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ошибся : была полусинтетика, сейчас - синтетика.
На 1000 км примерно литр долиаю.
На полусинтетике на 2500-3000 км литр масла.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:37  Вверх  #2
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Опять не ясно? Получается на полусинтетике расход масла был меньше. На 2500-3000 литр - это не критично, может и многовато но в пределах нормы. По книжке для двигателя F4P 1.8 нормой написано до 1-го литра на 1000.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:48  Вверх  #3
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В общем начну с раскоксовки, а капиталку сделать всегда успею. Или так и буду масло доливать....
Спасибо за советы
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 00:13  Вверх  #4
водила19810104
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для водила19810104
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: с.Куйбышево
Сообщений: 45
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Опять не ясно? Получается на полусинтетике расход масла был меньше. На 2500-3000 литр - это не критично, может и многовато но в пределах нормы. По книжке для двигателя F4P 1.8 нормой написано до 1-го литра на 1000.
иван анатольевич , а сколько у вас масла кушает, у вас же такой мотор F4P 1.8 ? просто у меня тоже такой мотор кушает примерно 2 литра на
10 000 км. мне кажется многова то. Уже и мне кажется что дымок синиватый из выхлопной . Правда еще сальник коленвала подтекает , тоже влияет на расход масла.. или это норма 2 литра на 10000 км ?
водила19810104 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 00:52  Вверх  #5
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavchuk Посмотреть сообщение
Ошибся : была полусинтетика, сейчас - синтетика.
На 1000 км примерно литр долиаю.
На полусинтетике на 2500-3000 км литр масла.
это издевательство над двигателем, должно быть около литра на 10000 км, у меня выходит около 500гр на 10000, масло MOTOX 5w-40/синтетика/ какое- то голландское. если сизый дым, то для начала менять колпачки, а уж потом лезть в нутро
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 03:52  Вверх  #6
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

есть вопрос, а синий дым четко видно что он синий? Или как белый ток с синеватым оттенком ???
А то не могу разобраться у меня при прогреве валит синий дым или белый.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 01:18  Вверх  #7
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanSanbI4 Посмотреть сообщение
есть вопрос, а синий дым четко видно что он синий? Или как белый ток с синеватым оттенком ???
А то не могу разобраться у меня при прогреве валит синий дым или белый.
У меня былотак, что с белым его не перепутать. Синева была хорошо заметно.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 23:21  Вверх  #8
Dima laguna2
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 109
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanSanbI4 Посмотреть сообщение
есть вопрос, а синий дым четко видно что он синий? Или как белый ток с синеватым оттенком ???
А то не могу разобраться у меня при прогреве валит синий дым или белый.
если белый с синим оттенком это уже масло вылетает в трубу

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
у меня такой же мотор расход 0,3 л на 12000 км а у тебя очень большой расход масла

Последний раз редактировалось Dima laguna2; 22.12.2011 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение
Dima laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 02:58  Вверх  #9
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Спасибо за ответ. slavchuk и Dima laguna2

Цитата:
Сообщение от Dima laguna2 Посмотреть сообщение
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
у меня такой же мотор расход 0,3 л на 12000 км а у тебя очень большой расход масла

Я не знаю расхода масла но вроде мало, 2500 проехал с замены, меньше масла или нет, не знаю вроде одинаково, я смотрел на щуп,а вот приборка походу своей жизнью живет )))) Разное показывает, но видимо когда холодная и прогретая, разница есть. Масло Петро Канада для дизеля + нанопротек.

А если масло в трубу льет немного, то в чем проблема, где искать???
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 23.12.2011 в 03:11.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 21:34  Вверх  #10
Dima laguna2
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 109
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

какой расход на 1000 км сперва определи по щупу
Dima laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 16:47  Вверх  #11
denirastik
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

если мертвые маслосьемные колпачки при запуске должна плеваться маслом из выхлопной, скорее всего приходит конец поршневой группе!!! У меня такая же беда была, позалегали кольца, снимай голову и поддон и меняй кольца, это 100%!!!

Последний раз редактировалось denirastik; 17.06.2012 в 16:52.
denirastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 12:05  Вверх  #12
Андрес
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андрес
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: РБ, Полоцк
Сообщений: 199
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima laguna2 Посмотреть сообщение
если белый с синим оттенком это уже масло вылетает в трубу

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
у меня такой же мотор расход 0,3 л на 12000 км а у тебя очень большой расход масла
Слав скажу тебе так:у меня коптила. закидовала свечи маслом 2 и 3 целиндр снял голову менять колпачки оказалось золегли колечки!компресометром не выевиш так как в цилиндрох много масла!!!делал так залил раскоксователь винс для колец простояло до утра!!!пошевелил поршни протёр и далее очестителем карбюратора НаЙГИР стоит у нас 240р,потратил 2 флакона!проливал подожду как изчезнит продую вытру покручу двигл"ГЛАВНОЕ НЕ КРУТИЬ ПРИЗАВЁРНУТЫХ СВЕЧАХ ПОГНЕШ ШАТУНЫ ,ГИДРО УДАР СИЛА СУ,,,А""""поусердствоал пол дня всё заблестело поршня перестали гулять!!!!
А КОЛПОЧКИ СНЯЛ ИДЛЯ ПРОБЕГА 300.000 км.были не сухии!!!!!когда собрал поехал был эфект перебронного двигла полетела лагунка!!!!СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТЬ ТЕБЕ РАСКОКСОВАТЬ КОЛЬ ЦА НЕ РАЗБЕРАЯ ДВИШКИ ТАК КАК У 8*КЛАПОННОЙ УДОБНЫЙ ДСТУП ЧЕРЕЗ СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ!!!!!УДАЧИ!!!!!!

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Слав скажу тебе так:у меня коптила. закидовала свечи маслом 2 и 3 целиндр снял голову менять колпачки оказалось золегли колечки!компресометром не выевиш так как в цилиндрох много масла!!!делал так залил раскоксователь винс для колец простояло до утра!!!пошевелил поршни протёр и далее очестителем карбюратора НаЙГИР стоит у нас 240р,потратил 2 флакона!проливал подожду как изчезнит продую вытру покручу двигл"ГЛАВНОЕ НЕ КРУТИЬ ПРИЗАВЁРНУТЫХ СВЕЧАХ ПОГНЕШ ШАТУНЫ ,ГИДРО УДАР СИЛА СУ,,,А""""поусердствоал пол дня всё заблестело поршня перестали гулять!!!!
А КОЛПОЧКИ СНЯЛ ИДЛЯ ПРОБЕГА 300.000 км.были не сухии!!!!!когда собрал поехал был эфект перебронного двигла полетела лагунка!!!!СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТЬ ТЕБЕ РАСКОКСОВАТЬ КОЛЬ ЦА НЕ РАЗБЕРАЯ ДВИШКИ ТАК КАК У 8*КЛАПОННОЙ УДОБНЫЙ ДСТУП ЧЕРЕЗ СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ!!!!!УДАЧИ!!!!!!

Добавлено через 17 минут 19 секунд
забыл добавить!!тебе удобней и лучше залить раскоксователь на прогретом двигле!!!И НЕ ЗАБУТЬ ПОСЛЕ ВСЕГО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО!!! НО ПОПРОБЫВАТЬ ЭФЕКТ ЗАВОТКОЙ МОЖНО ПОМЕНЯВ ХОТЯБ ФИЛЬТР!НО ДОЛГО ГОЗОВАТЬ ЕЗДИТЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось Андрес; 24.12.2011 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
Андрес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:03  Вверх  #13
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем-всем привет!Обращаюсь ко всем знатокам по поводу сизого дыма...Появился он плавно, и теперь недаёт мне покоя!Сразу опишу о своей машине что бы неходили во круг до около:Турбину менял 10 месяцев назад, подтёков на ней, под ней , и возле неё тоже нет. В тоже время на 2-х фарсунках менял распылители, на 2-х других настроили угол распыления, клапан егр чистый и работает без нареканий, машинка заводилась в -24 без проблем и сейчас тоже с пол тычка, компресия немного пляшет, но для пробега в 200.000 великолепна, фарсунки 2 недели назад ставили на стенд( одна немного сливает в обратку...=ну совсем чуть-чуть=) открытие фарсунки происходит в пределах 230-240.Хотя говорят должно быть130-180, Специалисты по фарсункам уверяют что даже из-за этого-сизого дыма недолжно быть.Тяга у машины хорошая, скорость набирает резво.Менялся датчик надува и клапан управления турбиной.Раньше выскакивала пила при увеличении оборотов при езде, но после того как убрал заглушку из гофры, что соединяет впск. и выпуск. коллектор всё стало на свои места.Масло кушает только в пробках, т.е когда машина работает до 1800 об/м. Так вот.....----Сизый дым проявляеться после 30 секунд работы на холодную на холостом ходу, чем больше машина постоит на холостом или в пробках, тем больше дыма,-но стоит только пойти на ускорение как дым начинает проподать.И вот в движении и удерживании педали акселератора в одном положении, при оборотах 2.200 и более, дым просто проподает(его больше невидно в зеркало заднего вида).....Полазивши на форуме, мне почему то кажеться что дело в маслосъёмных колпачках...На днях хочу опробовапть XADO присадки ревитализанты.-ПОМОЖЕТ ЛИ?И КАК БЫТЬ С СИЗЫМ ДЫМОМ? PS:На данный момент за 1200км, машинка скушала 250-300 грамм масла!
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:40  Вверх  #14
malyar46
Местный
Только пришёл
 
Аватар для malyar46
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Kурск
Сообщений: 111
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию ?????

Привет всем!Парни,нужен совет.Раскажу все по порядку.Двигатель работает ровно,компрессия 1цил.13.5, 2цил.10, 3цил13.5, 4цил.13.5.Все свечи чистые ,без нагара. Расход масла (масло eif полусинтетика)на 4000, 400-450грамм.Проблема в том ,что из трубы (на холостом ходу)при оборотах 4500-5500,из трубы сизый дым.Масло берет только на трассе при скорости не менее140,если ехать от 100 до 130 масло не берет.В чем проблема???????
malyar46 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что то звенит в выхлопной трубе... user35 Кузов 43 07.01.2012 00:20
Синий слет Done Трёп 10 06.03.2011 18:26
Деформация выхлопной системы(резонатора) Александр 3333 Кузов 4 23.11.2010 14:11
куплю синий разъем чейнджера Костик Автозапчасти 11 27.05.2010 00:25


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика