Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 21:21  Вверх  #1
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Если дымит на высоких оборотах, кирдык маслосъёмным кольцам, да и поршневым тоже. Надо замерить компрессию для начала. И обращатся к грамотному мотористу. По поводу поршневой без вскрытия и промера цилиндров никто не скажет, какой именно ремонт необходим. По личному опыту могу сказать, что бывает достаточно поменять кольца, даже не меняя поршней, чтобы эта проблема пропала. Да и какое масло ты заливал до перехода на полусинтетику? Просто кольца залегают очень часто именно из-за нагара который образуется в следствии сгорания масла на стенках цилиндров.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 21:27  Вверх  #2
ein
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ein
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 649
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Можно сначала раскоксовку сделать.
__________________
Laguna I(97)-> Nissan Almera(2012)->SY Actyon(2014)
ein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 21:51  Вверх  #3
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ein Посмотреть сообщение
Можно сначала раскоксовку сделать.
Если давно дымит , то не поможет.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 22:03  Вверх  #4
sanekbely
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sanekbely
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Надо замерить компрессию.
+1 а потом уже дальше .........
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. продана...
Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.
sanekbely вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:20  Вверх  #5
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

масло было полусинтетика ELF. А на сколько давно дымит не знаю-не видел, тем более сейчас холодно и дым идет почти всегда.
В общем готовить финансы надо. А капиталка во сколько выльиться может, может кто делал?
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:29  Вверх  #6
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Чёт я не понял? Зачем менять полусинтетику на полусинтетику? По расходу масла,сколько жрёт? Если в пределах нормы, то на самом деле сделай раскоксовку и ездий дальше. По кап ремонту? Неизвестно, что делать надо.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:32  Вверх  #7
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ошибся : была полусинтетика, сейчас - синтетика.
На 1000 км примерно литр долиаю.
На полусинтетике на 2500-3000 км литр масла.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:37  Вверх  #8
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Опять не ясно? Получается на полусинтетике расход масла был меньше. На 2500-3000 литр - это не критично, может и многовато но в пределах нормы. По книжке для двигателя F4P 1.8 нормой написано до 1-го литра на 1000.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:48  Вверх  #9
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В общем начну с раскоксовки, а капиталку сделать всегда успею. Или так и буду масло доливать....
Спасибо за советы
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 00:13  Вверх  #10
водила19810104
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для водила19810104
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: с.Куйбышево
Сообщений: 45
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Опять не ясно? Получается на полусинтетике расход масла был меньше. На 2500-3000 литр - это не критично, может и многовато но в пределах нормы. По книжке для двигателя F4P 1.8 нормой написано до 1-го литра на 1000.
иван анатольевич , а сколько у вас масла кушает, у вас же такой мотор F4P 1.8 ? просто у меня тоже такой мотор кушает примерно 2 литра на
10 000 км. мне кажется многова то. Уже и мне кажется что дымок синиватый из выхлопной . Правда еще сальник коленвала подтекает , тоже влияет на расход масла.. или это норма 2 литра на 10000 км ?
водила19810104 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 00:52  Вверх  #11
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavchuk Посмотреть сообщение
Ошибся : была полусинтетика, сейчас - синтетика.
На 1000 км примерно литр долиаю.
На полусинтетике на 2500-3000 км литр масла.
это издевательство над двигателем, должно быть около литра на 10000 км, у меня выходит около 500гр на 10000, масло MOTOX 5w-40/синтетика/ какое- то голландское. если сизый дым, то для начала менять колпачки, а уж потом лезть в нутро
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 03:52  Вверх  #12
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

есть вопрос, а синий дым четко видно что он синий? Или как белый ток с синеватым оттенком ???
А то не могу разобраться у меня при прогреве валит синий дым или белый.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что то звенит в выхлопной трубе... user35 Кузов 43 07.01.2012 00:20
Синий слет Done Трёп 10 06.03.2011 18:26
Деформация выхлопной системы(резонатора) Александр 3333 Кузов 4 23.11.2010 14:11
куплю синий разъем чейнджера Костик Автозапчасти 11 27.05.2010 00:25


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика