![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Именно по причине загибания таких шлангов (есть опыт) и не стал их сразу использовать. А купил нормальный резиновый бензостойкий Семперит. Кроме того, трубки нельзя было делать с запасом.
Китайская банка тут однозначно ни при чем, не надо гнать на великий китайский народ :) Тем не менее, ОЧЕНЬ странно, что разбросало столько масла. Такой утечки быть не должно. Пока на банке проехал около тысячи. Масло снизу оседает, но не так уж чтоб много, причем цвета кофе с молоком (взаимодействует с конденсатом). Во впуске масла стало гораздо меньше, но полностью сухо не стало.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как понимаю, разбросало от того, что в картере собралось много газов. Сегодня в гараже завёл машину, на маслоотбойнике пальцем заткнул дырочку, через 4 секунды убрал палец, от туда такой достаточно мощный поток воздуха вырвался, как будто ниппель из колеса надутого до 3 атмосфер выкрутил. Так это столько воздуха накопилось за 4 секунды, на нейтральных оборотах, а до этого я ехал домой от гаража где-то около двух минут, и обороты от 800 до 2500 были, поэтому ничего удивительного, но всё равно даже сложно представить какое давление там собралось с полузажатым шланчиком, благо нижний шлачик идущий к маслоотбойнику абсолютно ничем не был зафиксирован, а тобы думаю этот маслоотбойник вперемешку с маслом я бы уже сегодня почастям соскребал с двигателя...вообщем пронесло
__________________
Renaul Laguna 1.9 DCI 2001-03-08 комплектация "DYNAMIQUE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Денис по поводу-почему двигатель пошёл в разнос.Я думаю Вы правы,что из за избытка картерных газов.Но только скорей всего масло погнало через турбину.Т.к. к ней с одной стороны подходит масло под давлением для смазывания подшибников,а с другой идёт сброс масла в картер.Где создалось избыточное давление.В такой ситуации скорей всего масло погнало через сальники турбины в всасывающий коллектор.Ну это так масли в слух,один из возможных вариантов.
Сегодня снимал патрубок (проверял люфты турбины) и обратил внимания,что масло идёт как раз из трубки сапуна.Теперь тоже прийдётся мастырить маслоотделитель. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Изначально тоже пробовал пальцем затыкать. Да создается избыточное давление, но не сказал бы что аж прям жуть и н чего не выбрасывает, как отпустишь. 3 атм. пальцем вам ни в жисть не удержать, и даже 2.
Пробовал также газовать и напарник смотрел выброс - при увеличении оборотов кол-во картерных газов почему-то уменьшается.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 20.03.2011 в 01:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |