Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2011, 14:32  Вверх  #1
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hw1 Посмотреть сообщение
не находил я загибов там никаких.
Так, а другие мнения мы услышим?
Мне, кажется, из-за этой беды (забитости слива) и маслоотбойник, соответственно, не правильно функционирует и масло гонит далее с картерными газами. Почему то в эту сторону вопроса никто не копает?
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 16:57  Вверх  #2
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Искал на лагуну чтобы купить Б\у маслоотделитель увы не нашел, а может и приложил мало усилий. Пришлось разработать свой вариант маслоотделителя, отталкиваясь от вариантов описанных выше. Мною был собран маслоотделитель, можно сказать на каленее, из простой пластиковой банки, двух медных трубок, хоккейной шайбы и дух хомутов, в качестве задержки масла металлическая губка для мытья посуды. Ето конечно выглядело не очень ну надо было увидеть результат (фото 1). После обкатки етого не вполне симпатичного устройства 500 км. Я его снял для просмотра результата работы, масло собирается (Фото 2). Но так как шайбу хомут обжимал неплотно, через ее сочилось масло. Решил сделать что-то новое.
Тогда магазин хоз - товаров мене очень помог.
Были куплены следующие детали:
сгон 7-8 см,
два угла с наружной резьбой на 15 и одну гайку.
Сумма 9500тыс.руб. бел.
Также была куплена банка пластиковая 700гр, винтовая, выдерживает температуру 110 градусов
Сумма 3700 тыс.руб. бел.
А так же металлические губки за 3 штуки отдал 5 тыс. руб. бел


В крышке банки прикуривателям от Лагуны выжег два отверстия, вкрутил в их углы, на одну из уголков с помощи гайки нарастил сгон фото 3. Вставил в банку губки закрутил крышку и решил проверить ее на герметичность данного маслоотделителя, увы герметичность хромала в самой закрутке, но крышка от постой закаточной банки была тут кстати. Но пришлось ее чуть уменьшить в диаметре (фото 4). Отличие между 1 и 2 отделителем есть фото 5. И в итоге герметичный маслоотделитель был установлен на авто. При пробеге после установки 700 км он был снят и результат вот он (жалко сфоткал на телефон а кабеля сейчас под руками нет ну нече в понедельник докину, да и лимит фоток закончился )
Изображения
Тип файла: jpg IMG_8058.JPG (20.6 Кб, 722 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8071.JPG (25.7 Кб, 709 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8059.JPG (18.0 Кб, 693 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8063.JPG (20.5 Кб, 686 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8064.JPG (20.3 Кб, 691 просмотров)
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 17:24  Вверх  #3
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

+ еще фото
Изображения
Тип файла: jpg IMG_8067.JPG (30.0 Кб, 607 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8069.JPG (24.2 Кб, 651 просмотров)
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 01:17  Вверх  #4
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Мне, кажется, из-за этой беды (забитости слива) и маслоотбойник, соответственно, не правильно функционирует и масло гонит далее с картерными газами. Почему то в эту сторону вопроса никто не копает?
Я сразу полез чистить канал, якобы слива. Ничего это не дало. Маслянные пары вытягивает турбиной.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 17:56  Вверх  #5
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Маслянные пары вытягивает турбиной.
Ну а как иначе организовать вентиляцию на турбированном моторе?А что бы меньше вытягивало нужно почаще менять воздушный фильтр.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 01:56  Вверх  #6
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital__ka Посмотреть сообщение
Ну а как иначе организовать вентиляцию на турбированном моторе?А что бы меньше вытягивало нужно почаще менять воздушный фильтр.
В теории нужно на пути газов поставить как можно больше стенок. Чтобы поток ударялся о стенку, капли масла осаждались, объединялись и стекали. Фильтр нужно менять вовремя, а не почаще :) Не будем рассматривать крайние случаи.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 17:57  Вверх  #7
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я этот вопрос решил кардинально, просто соединив через переходник стандартный шланг вывода картерных газов с таким же по диаметру (вроде 16мм) шлангом длиной 4,5м.
Шланг проложен под днищем до заднего бампера.
Естественно, отверстие в хомуте, по которому газы поступали в патрубок и далее на впуск заглушено.
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 18:30  Вверх  #8
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik Sch Посмотреть сообщение
Я этот вопрос решил кардинально, просто соединив через переходник стандартный шланг вывода картерных газов с таким же по диаметру (вроде 16мм) шлангом длиной 4,5м.
Шланг проложен под днищем до заднего бампера.
Естественно, отверстие в хомуте, по которому газы поступали в патрубок и далее на впуск заглушено.
и получается что карцерные газы выкидывает на воздух как и с выхлопной
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 19:06  Вверх  #9
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Именно
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 19:16  Вверх  #10
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Это сделано, чтобы газы гарантированно не попадали в салон
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 22:35  Вверх  #11
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik Sch Посмотреть сообщение
Я этот вопрос решил кардинально, просто соединив через переходник стандартный шланг вывода картерных газов с таким же по диаметру (вроде 16мм) шлангом длиной 4,5м.
Шланг проложен под днищем до заднего бампера.
Естественно, отверстие в хомуте, по которому газы поступали в патрубок и далее на впуск заглушено.
Сколько после осуществления идеи проехал? Тыс. км.?
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 00:52  Вверх  #12
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Тысячи полторы, пока минусов не заметил
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 01:00  Вверх  #13
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik Sch Посмотреть сообщение
Я этот вопрос решил кардинально, просто соединив через переходник стандартный шланг вывода картерных газов с таким же по диаметру (вроде 16мм) шлангом длиной 4,5м.
Шланг проложен под днищем до заднего бампера.
Естественно, отверстие в хомуте, по которому газы поступали в патрубок и далее на впуск заглушено.
А че, тема)
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 01:38  Вверх  #14
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тема еще впереди, когда эта трубка плотно забьется. Лет 25 тому назад сосед отца по гаражу такое в старой копейке сделал. Метра 3 у него трубки было... Проехал тыс. 5 (правда в течении почти 1,5 лет ), потом что то у него там выдавило, масло по дороге собирал. трубка была плотно закоксована в каком то там месте. Как будто асфальтом. С его слов: масло с сажей. Это в бензинке. В дизеле сажи может быть больше.
Turon, дело, кстати, было в Жодине. В гаражах за фабрикой возле теперешнего рынка эту историю слышал.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 06.04.2011 в 01:40.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 15:36  Вверх  #15
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на бензиновом двигателе f4r система вентиляции картера как устроена?есть у кого схема как туда залазить и че там чистить?масло давит через фазик а пятиразовое разбирание и собирание с заменой сальников не помогает!помогите плиз!!!!!!
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика