![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Искал на лагуну чтобы купить Б\у маслоотделитель увы не нашел, а может и приложил мало усилий. Пришлось разработать свой вариант маслоотделителя, отталкиваясь от вариантов описанных выше. Мною был собран маслоотделитель, можно сказать на каленее, из простой пластиковой банки, двух медных трубок, хоккейной шайбы и дух хомутов, в качестве задержки масла металлическая губка для мытья посуды. Ето конечно выглядело не очень ну надо было увидеть результат (фото 1). После обкатки етого не вполне симпатичного устройства 500 км. Я его снял для просмотра результата работы, масло собирается (Фото 2). Но так как шайбу хомут обжимал неплотно, через ее сочилось масло. Решил сделать что-то новое.
Тогда магазин хоз - товаров мене очень помог. Были куплены следующие детали: сгон 7-8 см, два угла с наружной резьбой на 15 и одну гайку. Сумма 9500тыс.руб. бел. Также была куплена банка пластиковая 700гр, винтовая, выдерживает температуру 110 градусов Сумма 3700 тыс.руб. бел. А так же металлические губки за 3 штуки отдал 5 тыс. руб. бел В крышке банки прикуривателям от Лагуны выжег два отверстия, вкрутил в их углы, на одну из уголков с помощи гайки нарастил сгон фото 3. Вставил в банку губки закрутил крышку и решил проверить ее на герметичность данного маслоотделителя, увы герметичность хромала в самой закрутке, но крышка от постой закаточной банки была тут кстати. Но пришлось ее чуть уменьшить в диаметре (фото 4). Отличие между 1 и 2 отделителем есть фото 5. И в итоге герметичный маслоотделитель был установлен на авто. При пробеге после установки 700 км он был снят и результат вот он (жалко ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну а как иначе организовать вентиляцию на турбированном моторе?А что бы меньше вытягивало нужно почаще менять воздушный фильтр.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В теории нужно на пути газов поставить как можно больше стенок. Чтобы поток ударялся о стенку, капли масла осаждались, объединялись и стекали. Фильтр нужно менять вовремя, а не почаще :) Не будем рассматривать крайние случаи.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я этот вопрос решил кардинально, просто соединив через переходник стандартный шланг вывода картерных газов с таким же по диаметру (вроде 16мм) шлангом длиной 4,5м.
![]() Шланг проложен под днищем до заднего бампера. Естественно, отверстие в хомуте, по которому газы поступали в патрубок и далее на впуск заглушено. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тема еще впереди, когда эта трубка плотно забьется. Лет 25 тому назад сосед отца по гаражу такое в старой копейке сделал. Метра 3 у него трубки было... Проехал тыс. 5 (правда в течении почти 1,5 лет
![]() Turon, дело, кстати, было в Жодине. В гаражах за фабрикой возле теперешнего рынка эту историю слышал.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 06.04.2011 в 01:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на бензиновом двигателе f4r система вентиляции картера как устроена?есть у кого схема как туда залазить и че там чистить?масло давит через фазик а пятиразовое разбирание и собирание с заменой сальников не помогает!помогите плиз!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |