Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2011, 09:10  Вверх  #1
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turon Посмотреть сообщение

Обсуждалось раз пятьсот в других темах....
Вот представляешь- не нашел!!!!
А мне чистили за 45 тыс штука на CRS.by. Снятие установка- самостоятельно. шайбы- менял, по 6 тыс за штуку.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 10:33  Вверх  #2
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Вот представляешь- не нашел!!!!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786 тут помоему достаточно про расходомер написано...
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 14:26  Вверх  #3
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спасибо.
Попытался снять клапан ЕГР, но вытащил только половину, ту что снаружи. Как понимаю- надо было только 2 болта откручивать. И кстати, не было никакой прокладки между половинками. это правильно или нет?
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 17:01  Вверх  #4
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Спасибо.
Попытался снять клапан ЕГР, но вытащил только половину, ту что снаружи. Как понимаю- надо было только 2 болта откручивать. И кстати, не было никакой прокладки между половинками. это правильно или нет?
Лучше снимать вместе с заслонкой и чистить всё сразу. Прокладка стоит только между ЕГР и заслонкой. У меня на ЕГР три болта.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 20.03.2011 в 17:03.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 19:50  Вверх  #5
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Лучше снимать вместе с заслонкой и чистить всё сразу. Прокладка стоит только между ЕГР и заслонкой. У меня на ЕГР три болта.
если такая, то ее не было. из чего она? можно ли из паронита вырезать?
Изображения
Тип файла: jpg 797970-1.jpg (8.3 Кб, 115 просмотров)
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 20:01  Вверх  #6
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
если такая, то ее не было. из чего она? можно ли из паронита вырезать?
она вообще из тонкого металла, почти фольга.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:38  Вверх  #7
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
если такая, то ее не было. из чего она? можно ли из паронита вырезать?
Стальная, стоит около 10$.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 21:40  Вверх  #8
Talik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Talik
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 51
Имя: Талик
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот у меня задымело так задымело!!! опишу историю изначально. сначала у машины как-будто отвязали коней 50 (1.9 ДЦИ 120кобыл) первая-вторая нормально при переключении на 3-ю обороты еле-еле стрелка ползет, затем турбинка на 1800 подхватывала, и опять таже ситуация и с 4-й передачей. затем ситуация изменилась мог даже не тронуться глох иногда. тупить стала просто нереально. затем повалила сажа из выхлопной. как я прикинул неправильная смесь, либо лют форсунки, либо мало воздуха. осенью впускной выпусконой коллектор чистился а вместе с ним ЕГР и катализатор. приехал на комп, а он говорит что передув идет и неплохо так передув. господа успокойте меня скажите что это не ГАМОН ТУРБИНЕ, а то вы делать меня плакать. =(
Talik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика