Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2011, 13:33  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel. Посмотреть сообщение
Приветствую тебя Turon!Брат по несчастью!!!Мне тоже сказали что фарсунки, только не одна а целых две!У меня две переливают, а две поправляют.Причём перелив идёт конкретный!Давление в цилиндрах от 17-18 атмосфер, а должно быть 19-ть, но сказали что на дым невлияет.Ездить можно ещё долго!Ты пиши о своих неисправностях, может вместе к чему нибудь и придём!!!
19 атмосфер - это почти мертвый дизель, насколько я знаю. Видимо 19 - это степень сжатия, цифра что приводится в мануалах. Примерная компрессия при этом - 27 бар. Ты в личку мне писал, что мерили прижимая заборник компрессометра к отверстию руками. Видимо потому что нет переходника. А переходника нет потому что компресометр бензиновый, скорее всего. В общем не измерение, а лажа. Удержать заборник при 20 барах - тот еще фокус...
Форсунки форсунками, а найди нормальных мастеров и замерь компрессию толком: 1. на сухую и 2. с маслом. Будешь знать состояние поршневой. Причины попадания соляры в масло нужно знать. Ремонт форсунок это дело уменьшит, но не ликвидирует.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 12.03.2011 в 15:04.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 16:39  Вверх  #2
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
19 атмосфер - это почти мертвый дизель, насколько я знаю. Видимо 19 - это степень сжатия, цифра что приводится в мануалах. Примерная компрессия при этом - 27 бар. Ты в личку мне писал, что мерили прижимая заборник компрессометра к отверстию руками. Видимо потому что нет переходника. А переходника нет потому что компресометр бензиновый, скорее всего. В общем не измерение, а лажа. Удержать заборник при 20 барах - тот еще фокус...
Форсунки форсунками, а найди нормальных мастеров и замерь компрессию толком: 1. на сухую и 2. с маслом. Будешь знать состояние поршневой. Причины попадания соляры в масло нужно знать. Ремонт форсунок это дело уменьшит, но не ликвидирует.
Давненько не заходил!Привет всем!!!По поводу проделаных работ....Машинка моя стала просто самолёт!Дело было в турбине , фарсунках, и клапане управления турбиной(грибком)Теперь всё стало на свои места!!!Осталось лишь открыть клапан ЕГР.Каторый как я писал закрыт тарелочкой , что находиться в гофрированной трубке, каторая в своё время соединяет впукной и выпускной колектор.Огромное спасибо форуму и всем-всем кто помогал в решении этой не лёгкой проблеме!!!

Последний раз редактировалось Pavel.; 30.04.2011 в 16:44.
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:01  Вверх  #3
Андрей Сир.
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Андрей Сир.
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 15
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Неделю назад моя лагуна 1,9 DCi 2001г/в начала поддымливать, не придавал этому значения пока на днях за машинкой не появилась дымовая завеса светло серого дыма. Вот сейчас занимаюсь проверкой всех версий выложенных на форуме. Но ни один форумчанин не выкладывал версии по поводу качества топлива (я месяц был на учебе в россии и заправлялся там, а также сделал небольшие запасы соляры которые простояв в гараже пару недель значительно изменили цвет) и вчера сняв клапан EGR который чистил месяй назад был весь влажный "как в конденсате". Пока пробую выкатать всю соляру и проверить на белоруской. Динамика машины пока не изменилась все как и было только вот дым не дает спокойствия переживаю за тех кто за мной едет.
__________________
Андрей Сир. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 11:49  Вверх  #4
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Сир. Посмотреть сообщение
Неделю назад моя лагуна 1,9 DCi 2001г/в начала поддымливать, не придавал этому значения пока на днях за машинкой не появилась дымовая завеса светло серого дыма. Вот сейчас занимаюсь проверкой всех версий выложенных на форуме. Но ни один форумчанин не выкладывал версии по поводу качества топлива (я месяц был на учебе в россии и заправлялся там, а также сделал небольшие запасы соляры которые простояв в гараже пару недель значительно изменили цвет) и вчера сняв клапан EGR который чистил месяй назад был весь влажный "как в конденсате". Пока пробую выкатать всю соляру и проверить на белоруской. Динамика машины пока не изменилась все как и было только вот дым не дает спокойствия переживаю за тех кто за мной едет.
По поводу соляры. Ездил тоже на Россию заправлялся на Бытовой,(где заправляеться Визит-тур)Так вот, появился стук в фарсунках.Всё прошло как выкатал остаток соляры и залил нашей, Беларуской!Совет: Едь на CLIP.Проверь фарсунки, как распыляют, А уровень масла может неуходить т.к одна из фарсунок может переливать!.....
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 12:31  Вверх  #5
Андрей Сир.
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Андрей Сир.
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 15
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Масло в норме. Вот только вчера обнаружил трещину на шланжике к грибку обрезал 1,5см и надел назад, сегодня посмотрю на изменения. Может просто грибок не работал нормально.
__________________
Андрей Сир. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 12:59  Вверх  #6
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребят, вы хотите сказать, что после чистки ЕГР необходимо прописывать его клипом???? Без этого никак??
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 13:13  Вверх  #7
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Ребят, вы хотите сказать, что после чистки ЕГР необходимо прописывать его клипом???? Без этого никак??
Это не мы говорим, а диалоджис.:dntknw: Возможно, если клапан не зависал в каком-либо положении то и не стоит, но в любом случае для 1.9 не помешает. С датчиком дождя и не такие танцы, с бубном, выходят.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика