Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2011, 22:31  Вверх  #1
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel. Посмотреть сообщение
Двигатель работает тихо, устойчиво,
А что.. этого мало для спокойной жизни? дымит то прогретый полностью? или на холодную?
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 13:47  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
А что.. этого мало для спокойной жизни? дымит то прогретый полностью? или на холодную?
А того что соляра прет в масло разве для беспокойства мало? Что за вопрос на вопрос не читая предыдущие посты?

Pavel., мне кажется что тебе нужно форсунки смотреть. Видимо дико льет пара форсунок и, при наличии определенного износа поршневой, соляра прет в масляный картер. Возможно дело и в прокладке (прорыв к каналам смазки) или трещина. Но первым делом форсунки. "Супермастера" с комп. диагностики правильным прибором (CLIP) должны были примерно видеть состояние форсунок... Компрессию померить тоже был дельный совет.
Есть данные о реальном пробеге машины? Но только о реальном?
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 06.03.2011 в 13:49.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 12:54  Вверх  #3
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
А того что соляра прет в масло разве для беспокойства мало? Что за вопрос на вопрос не читая предыдущие посты?

Pavel., мне кажется что тебе нужно форсунки смотреть. Видимо дико льет пара форсунок и, при наличии определенного износа поршневой, соляра прет в масляный картер. Возможно дело и в прокладке (прорыв к каналам смазки) или трещина. Но первым делом форсунки. "Супермастера" с комп. диагностики правильным прибором (CLIP) должны были примерно видеть состояние форсунок... Компрессию померить тоже был дельный совет.
Есть данные о реальном пробеге машины? Но только о реальном?
Ну незнаю как реальный на панели пишет что 205 000 км.
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 22:07  Вверх  #4
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На четверг записался на диагностику.Проверю компресию в цилиндрах и работу фарсунок...Возник вопрос????Можно ли поменять уплотнительные кольца, резиночки и распылители на фарсунках?Или же всё таки надо новые фарсунки???Жду совета от Вас лагуноведы!!!

Добавлено через 27 минут 14 секунд
http://video.mail.ru/mail/pavel.bmw/1/4.html

Последний раз редактировалось Pavel.; 07.03.2011 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 01:15  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel. Посмотреть сообщение
Можно ли поменять уплотнительные кольца, резиночки и распылители на фарсунках?Или же всё таки надо новые фарсунки???
Новые надо, только если вообще не работает фОрсунка. Если только плохо распыляет, то меняется распылитель. Уплотнительное кольцо меняется всегда после снятия форсунки. Резиночек там нет.

На моем мониторе дым сначала черный, потом синий, а не белый. Похоже на масло. После замены турбины сколько проехал? Чет 3 литра соляры если тебе в масло залилось, то уже масло бы перло со всех дырок двигателя.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 08.03.2011 в 01:22.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 01:10  Вверх  #6
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Новые надо, только если вообще не работает фОрсунка. Если только плохо распыляет, то меняется распылитель. Уплотнительное кольцо меняется всегда после снятия форсунки. Резиночек там нет.

На моем мониторе дым сначала черный, потом синий, а не белый. Похоже на масло. После замены турбины сколько проехал? Чет 3 литра соляры если тебе в масло залилось, то уже масло бы перло со всех дырок двигателя.
Здравствуй PavelN. Покатался,как оказалось дым как заводишь белый,запах соляры, как прогреваеться синевой отдаёт, и запах как сжёным маслом, иль фиг поймёшь какой,.....А так4 ёщё неприходилось прогревать ровно до средней отметки датчика, на улице температура не та, да и растояния что езжу не те!....А масло то и пёрло со всего что можно, потаму как и много, так и по таму что и жидкое сильно!...После замены масла всё прекратилось, только вот пока не устраню эту поломку , чувствую опять попрёт отовсюсу!!!!
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 00:45  Вверх  #7
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня такой же дым как и у тебя, а стоит постоять чуть на холостых, так когда тронешься, "колбаса" дыма тянется за мной (бедные те кто сзади едут), так вот, турбина в порядке, диагностировали, пахнет не могу понять чем, но воняет не приятно, масло не уходит... Компрессию не измерял, но в морозы без свечек заводился нормально, так что грешу на 1-2 форсунки, когда был летом у Димы Смаленского на диагностике, клип показал одну форсунку, но он сказал что по ней смело можно ездить.... В общем скоро тоже хочу раз и навсегда разобраться с этой горе проблемой...
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 14:52  Вверх  #8
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel. Посмотреть сообщение
На четверг записался на диагностику.Проверю компресию в цилиндрах и работу фарсунок...Возник вопрос????Можно ли поменять уплотнительные кольца, резиночки и распылители на фарсунках?Или же всё таки надо новые фарсунки???Жду совета от Вас лагуноведы!!!

Добавлено через 27 минут 14 секунд
http://video.mail.ru/mail/pavel.bmw/1/4.html



Павел, на видео слышен звук толи свиста толи подвывания :( (когда скидываешь обороты) Это было до замены турбины, либо это дырка в интеркуллере, чем народ думает обусловлен этот звук?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 19:33  Вверх  #9
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Павел, на видео слышен звук толи свиста толи подвывания :( (когда скидываешь обороты) Это было до замены турбины, либо это дырка в интеркуллере, чем народ думает обусловлен этот звук?
Нет!Звук свиста такой проявился после замены турбины!Да и тяги как то прибвавилось.Я часто замечаю что на многих машинах он слышен,(Обращаю внимания на Ренухи, у всех без исключения он есть) особенно в момент переключения передач!
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 19:37  Вверх  #10
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel. Посмотреть сообщение
Нет!Звук свиста такой проявился после замены турбины!Да и тяги как то прибвавилось.Я часто замечаю что на многих машинах он слышен,(Обращаю внимания на Ренухи, у всех без исключения он есть) особенно в момент переключения передач!
огорчу Тебя либо нет...но этот звук не у всех есть, у меньшинства... Но чем он вызван после ремонта турбины-не знаю. У самого звук остался, я лишь услышил по видео, что у Тебя такая же беда. Как на турбокоме сказали "мол внутренний "свисток" создается, и всё"...забейте на это. Но хотелось бы разобраться.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 10:52  Вверх  #11
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
А того что соляра прет в масло разве для беспокойства мало? Что за вопрос на вопрос не читая предыдущие посты?

Pavel., мне кажется что тебе нужно форсунки смотреть. Видимо дико льет пара форсунок и, при наличии определенного износа поршневой, соляра прет в масляный картер. Возможно дело и в прокладке (прорыв к каналам смазки) или трещина. Но первым делом форсунки. "Супермастера" с комп. диагностики правильным прибором (CLIP) должны были примерно видеть состояние форсунок... Компрессию померить тоже был дельный совет.
Есть данные о реальном пробеге машины? Но только о реальном?
Возник вопрос????Можно ли поменять уплотнительные кольца, резиночки и распылители на фарсунках?Или же всё таки надо новые фарсунки???
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 23:55  Вверх  #12
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
А того что соляра прет в масло разве для беспокойства мало? Что за вопрос на вопрос не читая предыдущие посты?

Pavel., мне кажется что тебе нужно форсунки смотреть. Видимо дико льет пара форсунок и, при наличии определенного износа поршневой, соляра прет в масляный картер. Возможно дело и в прокладке (прорыв к каналам смазки) или трещина. Но первым делом форсунки. "Супермастера" с комп. диагностики правильным прибором (CLIP) должны были примерно видеть состояние форсунок... Компрессию померить тоже был дельный совет.
Есть данные о реальном пробеге машины? Но только о реальном?
Phoner отклинетесь!!!!!Что мне делать?????По видео видно к чему приступать!!!!Может ли через прокладку лить соляра????Нас сколько я попал???
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика