![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #481 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2010 
				Адрес: РБ - Минск/Молодечно 
				
				
					Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Сам пока заправляюсь на UK (всегда одной и той же) и на Славнефть на трассе Минск-Молодечно - без всяких присадок, керосинов и бензинов.. даже в -24 завелся и поехал в обычном режиме при том, что грелся минут 5-7 пока ждал человека.. Получается, что как повезет.. в начале зимы и в -12 замерз было.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #482 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Качество топлива в первую очередь... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #483 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2010 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Развеселил с утра. Жжош. Всякое авно значит добавлять запросто, а вот родное топливо на крайняк  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #484 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А про "авно", как ты считаешь, есть много примеров, когда люди нормально используют и не имеют проблем. А когда в начале зимы все сплошь и рядом вопили "Замерз - Хэлп!", мне было не понятно, с чего это народ так проблемы себе создает. Ну лейте себе керосин или бензин, каждый волен выбирать... Ну будьте готовы к проблемам с топливной системой в будущем. Я высказал только свое мнение и поделился своим опытом... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #485 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игорь, правильно ты все делаешь. Люди просто не могут пользоваться антигелем, хотя там ясно написано что он не растворяет отложения а не дает им образовываться. Т.е. залив с заправки замороженную солярку нечего пинять на антигель.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #487 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2010 
				Адрес: Gomel 
				
				
					Сообщений: 39 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту 19 секунд Миша, а как же тесты антигелей, про которые здесь уже писали??? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II phase I Initiale 2001 120 ph Последний раз редактировалось poluno4; 26.02.2011 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #488 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Виктор, тесты я и сам делал. Могу вкратце озвучить. :) Суть в том что антигель, по моим представлениям и в результате опытов- недает кристаллам собраться вместе. В солярке без антигеля образуется реальный осадок на дне в виде хлопьев а солярка с антигелем превралилась в молоко :), которое благополучно фильтруется. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Опыт личный потому прошу не пинать. керосин тоже добавляю, но в опыте он не участвовал. :) Последний раз редактировалось Michael_69; 26.02.2011 в 17:18.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #489 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А теперь чисто по науке. При перегонке нефти отделяются продукты в сл. порядке: бензин -> керосин -> дизель, и остается мазут. Смывающие свойства у бензина никакие, у керосина немного получше. У зимней саляры смазывающая способность ниже, чем у летней, а если мы добавляем туда еще керосин, да еще в значительной пропорции, то эта способность еще больше снижается. Поэтому рекомендуют добавлять в саляру осветительный керосин, он пожирней, но все равно топливная аппаратура страдает от недостатка смазки. Это прописные истины. Ну, а каждый решает сам для себя... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #490 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 11.01.2011 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня на таможне общался с белоруским дальнобоем. Он меня уверял, что белоруская солярка качественнее российской, но холод не держит... "Вон ребята с Минска приехали на своей солярке - замёрзли, стоят"...  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #491 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.06.2009 
				Адрес: г. Обнинск 
				
				
					Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			.... 
		
		
		
		
		
		
			![]() А в чем тогда преимущество???? По работе - вчера приехали цистерновозы из Нижнекамска - там : - 40, парни боялись, что соляра замерзнет.... Фигушки - не замерзла! Хвалили ихнее ДТ!!! Вот так! Енто наше - российское! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege Последний раз редактировалось Jury; 01.03.2011 в 01:06.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #492 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.02.2010 
				Адрес: Гомель 
				
				
					Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В РБ соляра дрянь  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Зимней вобще нет.,Белорусские НПЗ зимнее ДТ не выпускают. Так ее еще могут смешать с биомочей. Вот такое классное у нас ДТ  
		Последний раз редактировалось serduk; 01.03.2011 в 02:41.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #493 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2010 
				Адрес: РБ - Минск/Молодечно 
				
				
					Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Странно, я вот весь январь и февраль проездил без присадок, керосинов и прочего.. чисто ДТ с заправка и все (заправляюсь только на 2х проверенных заправках).. и даже в - 26 завелась и поехал в нормальном режиме после 5-7 минут прогрева.. Так в чем же подвох? Может это моча, которую добавляют такая морозостойкая? Или это все сказки про отстой нашего ДТ? Что я делаю не так?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #494 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 04.06.2010 
				Адрес: Brest - Minsk BY 
				
				
					Сообщений: 1,233 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Понятно, что с Европой не сравнить, по качеству. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I 1.9dCi (F9Q 754) Expression  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #496 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да и обсасывали этот вопрос раньше. Наша солярка хоть и хорошая но не на столько. Российская рулит, только заправляться надо на правильных заправках, хотя никто не застрахован. Вон было както с Лукойла на МКАДе люди заправлялись и проезжали пару сотнев метров и кирдык. Статья еще была в журнале. Сам лично если бы предлагали что мне лить, лил бы российскую.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #497 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 11.01.2011 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поиск "бензобак дизель" ничего не выдал, поэтому прошу совета. 
		
		
		
		
		
		
			Предистория: замёрз, в фильтре обнаружилась вода и грязь, официалы предложили промыть бак. Однако, только снятие/установка бака оценены в 2 с лишним т.р. Вопрос: есть ли доступ в бак без его снятия? Или отдавать в машину в сервис и не заморачиваться? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #498 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конечно есть, через горловину куда ставиться заборник. Там порядка 20 см диаметр. Рука всяко влезет. Ну и раз это заборник то там самое низкое место где вся эта шняга и собирается.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #499 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2010 
				Адрес: РБ - Минск/Молодечно 
				
				
					Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На всякий пожарный добавлю, что бы избежать доп. вопросов: Заборник под задним сидением, сидение убирается не сложно, а вот открутить заборник сложнее, нужен либо съемник, либо друг качок :)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #500 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2009 
				Адрес: Беларусь, Жодино 
				
				
					Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я после снятия попал на гайку и датчик уровня топлива, да еще и неплотно закрученную, теперь больше полубака не заливаю, то расплескивается, во как....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |