Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 16:24  Вверх  #1
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
внимательно еще раз пересмотрел Dialogys, кол-во воздуха до ТНВД не регламентировано, нашел только:
"для всасывающих топливопроводов (подача дизельного топлива) - дайте поработать двигателю в течение 5 min , чтобы через прозрачные стенки трубок убедиться в отсутствии пузырьков воздуха на выпускном отверстии насоса высокого давления"
Альберт, а на выпускном отверстии у нас трубки тоже прозрачные?
Уменя воздух идет от фильтра к насосу высокого давления.
И, если возможно, в какой части Dialogys это найдено?
Где им дать показать?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 24.02.2011 в 16:29.
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 09:38  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
...на выпускном отверстии у нас трубки тоже прозрачные?....в какой части Dialogys это найдено?
Найдено в ремонте пластмассовых топливопроводов (техническая нота NT3969A и MR415 топливопроводы ремонт) других упоминаний не нашел больше. Что "они" имели ввиду под выпускным отверстием мне пока не понятно. Пообщался с одним человеком, что он сказал, если обратка идет с воздухом (пенится) тогда точно проблема, что воздуха много, если обратка "чистая", можно сильно не заморачиваться воздухом на входе...
У себя видел прозрачный шланг только подача, остальные "темные", но внимательно не смотрел
ps
Машина гарантийная? отдайте им пусть решают сами проблему, не решают - в горячую линию обратиться
Изображения
Тип файла: jpg dvig2 (Small).JPG (63.0 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg dvig3 (Small).JPG (70.1 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg dvig1 (Small).JPG (67.9 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg dvig4.jpg (100.2 Кб, 46 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 25.02.2011 в 09:57.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 12:41  Вверх  #3
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Выжег себе фильтр клипом. Но интересно, ошибка как была, так и осталось про "попадание топлива в масло". Клипом сбрасываю - через несколько секунд опять выскакивает. Там же в клипе нашел, что нужно обнулить пробег до ТО (замены масла) и действительно, как только обнулил пробег на приборке ошибка сразу сбросилась:) Интересно сделано.

В описании параметров автомобиля при появлении ошибки показало "число неудачных попыток регенерации - 9" То есть похоже, что после 9ти неудачных попыток, она перестает пытаться чиститься и выдает ошибку и даже не факт, что в этот момент действительно в масле есть топливо.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 14:42  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
...В описании параметров автомобиля при появлении ошибки показало "число неудачных попыток регенерации - 9" То есть похоже, что после 9ти неудачных попыток, она перестает пытаться чиститься и выдает ошибку и даже не факт, что в этот момент действительно в масле есть топливо.
может ошибка загорается когда должна загореться специальная лампа по процедуре DF312 (см. описание с колеоса)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 16:16  Вверх  #5
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
может ошибка загорается когда должна загореться специальная лампа по процедуре DF312 (см. описание с колеоса)
Вполне возможно.
Хотя на приборке лагуны есть значок противосажевого фильтра, в правом нижнем углу приборки, но похоже он не задействован:) В клипе есть функция - тестирование приборки. И вот при тестировании когда все лампочки загораются - он тоже загорается
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 01:17  Вверх  #6
Наталья
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Наталья
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
....В описании параметров автомобиля при появлении ошибки показало "число неудачных попыток регенерации - 9" То есть похоже, что после 9ти неудачных попыток, она перестает пытаться чиститься и выдает ошибку и даже не факт, что в этот момент действительно в масле есть топливо.
Про 9 попыток ПА говорил:
После 9 неудачных попыток регенерации либо при превышении определенного количества сажи в фильтре, появляется ошибка на приборной панели - "Check injection system".

Здесь
Наталья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 10:20  Вверх  #7
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
...Там же в клипе нашел, что нужно обнулить пробег до ТО (замены масла) и действительно, как только обнулил пробег на приборке ошибка сразу сбросилась:) ...
еще раз внимательно перечитал свежил Dialogys
в общем прилагаю вырезку:
Что представляет собой OCS (Система контроля масла), и что она определяет?
OCS представляет собой устройство, которое оценивает ухудшение состояния масла при помощи расчетов, принимая во внимание тяжелые условия работы двигателя, которые влияют на масло. Поэтому, при определенных условиях вождения, щиток приборов сообщает владельцу о необходимости выполнения обслуживания....
т.е. самый быстрый метод лечения ошибки самим пользователем - сброс (выбрать в меню показания до смены масла и нажать клавишу до сброса показаний) периода до замены масла...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 03.03.2011 в 13:37.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 16:15  Вверх  #8
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
т.е. самый быстрый метод лечения ошибки самим пользователем - сброс (выбрать в меню показания до смены масла и нажать клавишу до сброса показаний) периода до замены масла...
Только еще клипом нужно ошибку сбросить, а то сама она не погаснет....
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:01  Вверх  #9
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

в теории думаю она должна уйти из текущих неисправностей в запомненные через n-ное кол-во запусков авто или по истечении какого либо таймера мотор-часов, в общем надо добровольца и пробовать....
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 03.03.2011 в 20:02.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 00:46  Вверх  #10
Наталья
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Наталья
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение

....т.е. самый быстрый метод лечения ошибки самим пользователем - сброс (выбрать в меню показания до смены масла и нажать клавишу до сброса показаний) периода до замены масла...
а поподробнее можно?
Где меню, в котором можно что-то "делать"?
Или где почитать, как залезть в меню, о котором вы все часто упоминаете?
Наталья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 21:55  Вверх  #11
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Найдено в ремонте пластмассовых топливопроводов (техническая нота NT3969A и MR415 топливопроводы ремонт) других упоминаний не нашел больше. Что "они" имели ввиду под выпускным отверстием мне пока не понятно. Пообщался с одним человеком, что он сказал, если обратка идет с воздухом (пенится) тогда точно проблема, что воздуха много, если обратка "чистая", можно сильно не заморачиваться воздухом на входе...
У себя видел прозрачный шланг только подача, остальные "темные", но внимательно не смотрел
ps
Машина гарантийная? отдайте им пусть решают сами проблему, не решают - в горячую линию обратиться
Альберт, так ездил к ним не один раз - ответ - виновато топливо и морозы, и не надо было дизель покупать(как ни странно).
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:50  Вверх  #12
McDark
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для McDark
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 52
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У моего дилера диагност выказывает всяческую готовность помочь и разобраться и даже на мои провокации в духе "я тут дома солярку сам сделал" не реагирует. Но говорит, что никаких вменяемых рекомендаций по диагностике производитель не дает и все только экспериментально или "через интернет" (я уж не стал вдаваться что он под этим понимает). Ценно хотя бы желание помочь, но поскольку в понедельник это будет будет уже третий визит к ним по данной проблеме, шансы ее решить не очень велики. По крайней мере 1)сфокусируемся на воздухе и 2)не будем жечь сажу, ибо никому еще не помогло... Вот интересно, можно ли откатиться на старую прошивку? Я бы попробовал.
__________________
Daewoo Tico > Toyota Carina E > Mazda Xedos 6 > L3 2.0TD Dynamique
McDark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 10:21  Вверх  #13
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию оффтоп

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Альберт, так ездил к ним не один раз - ответ - виновато топливо и морозы, и не надо было дизель покупать(как ни странно).
см. личку...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 22:07  Вверх  #14
McDark
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для McDark
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 52
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мои итоги...

суббота, около 14 мороза. Как обычно, глохла с интервалом около 500 метров, при придавливании газа, и особенно при движении в гору. После очередного раза метров опять же через 300 загорелось не виденное мною пока в этом году табло "Check anti-pollution system" и загорелся ключик. После чего все остальные симптомы прошли!!! Начала совершенно нормально ехать, с тапкой в пол, как угодно. После остановки и глушения минут на 10 ключик и табло ошибки пропали. Остаток дня ездил совершенно нормально.

Восресенье, около 12 мороза. Не глохла и вообще вела себя прилично. Съездил в Москву, по дороге наблюдал цикл дожига.

Понедельник, -14. Не глохла, приехал по записи на диагностику. Пузырек воздуха пару сантиметров в топливопроводе впечатления не произвел. Ошибки давления в насосе, рампе, датчика DPF и еще какая-то столь же бредовая. Идей у диагноста 0 - пишет то, что и так наблюдается, а причина неясна. Цикл подтвердился - с 22 грамм сажи осталось 4. Стерли ошибки, сказали - повторится - приходите... Откатить на предыдущую прошивку, увы, невозможно. Мучал вечером после дневной стоянки, давил в пол - бесполезно, не глохнет, едет!

И вот что характерно - с начала недели не заправлялся (в т.ч. и когда в Москву ездил). При этом пока все странные симптомы имели место быть - запах выхлопа был довольно резкий, кисловатый. Когда все прошло - запах нормализовался, вообще практически не пахнет. Подчеркиваю - все происходит на одной и той же солярке... Не думаю, что она вообще как-то влияет. Вернее, так - ее влияние, допустим что оно даже и есть, существенно драматизируется ECU. Очень уж он нервный...

Николай, как у вас дела?
__________________
Daewoo Tico > Toyota Carina E > Mazda Xedos 6 > L3 2.0TD Dynamique
McDark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 23:07  Вверх  #15
Наталья
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Наталья
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McDark Посмотреть сообщение
Мои итоги...

...симптомы прошли!!! ...Идей у диагноста 0 - .
ну вот как это называется? Даже ничего не сказали? Никаких идей?
Наталья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 23:34  Вверх  #16
юрий1970
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для юрий1970
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 302
Имя: юрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Постигла и меня сия проблема.... один раз чистил противосажевый, на всякий случай сменил масло. проехал после замены тысячи 2-3.... все пробеги "межгород" от 140км/ч, загорался Чек снова и сам как то потухал. Обратил внимание, что сие происходит на не прогретом авто. С данной проблемой не заморачиваюсь потому, что на расход топлива и скорость не влияет. Всем удачи!
__________________
юрий1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check anti-pollution system Tiffozi Двигатель 255 22.06.2020 04:35
Check Injection Miha Двигатель 24 03.08.2015 22:16
Продаю Laguna II Estate CFD 20 135 Serg45654 Автомобиль 6 03.12.2010 21:39
(Продано) Москва Продаю Laguna III Estate Дизель Евген980 Автомобиль 3 23.06.2010 10:38
Laguna III Estate (Diesel) Chooselife Laguna III (2007 - н.в.) 24 01.08.2009 01:09


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика