Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 20:19  Вверх  #1
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вот после этого и появляются темы типа "HELP, что то с коробкой передач"
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:32  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saleich Посмотреть сообщение
Вот после этого и появляются темы типа "HELP, что то с коробкой передач"
ну что за бред? если без тресков переключать, не вредно.
раньше на грузовиках так делали
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:43  Вверх  #3
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
если без тресков переключать, не вредно.
раньше на грузовиках так делали
Присоединяюсь, +5 !
Ездил на многих машинах, и больших и маленьких, намеренно не пользуясь сцеплением, ничего страшного.
Когда это получается, как-то ближе себя с машиной чувствуешь.

На американских грузовиках и сейчас все МКПП без синхронизаторов, сцеплением пользуются только при трогании с места, дальше все переключения только при помощи газа.
Америкосы считают, что синхронизатор на нагруженной коробке - самая не надежная деталь, поэтому ее просто исключили.
МКПП без синхронизаторов на американских тягачах ходят до млн км без проблем.
Так как считается, что сцеплением не пользуются, усилитель на сцепление не ставят.
Педаль очень тяжелая, лишний раз пользоваться не захочешь, поэтому быстро привыкаешь переключаться без сцепления.

Было 2 УАЗа, практически новых, без сцепления переключаться на них было если не быстрее, то удобнее и тише точно!

Последний раз редактировалось ZDW; 22.02.2011 в 21:40.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 21:00  Вверх  #4
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну-ну, на наших грузовиках сцепление 2 раза приходится выжимать
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 21:42  Вверх  #5
sasa008
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sasa008
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вожуТАТРУ 11 лет сцеплением пользуюсь только при трогании с места и переключении с повышеной на пониженною передачу выключаю сбросом газа она сама выскакивает только чуть толкни рычаг включаю сразу слушая падение оборотов дв если упускаю момент приходится перегазовывать выравнивая обороты коробки и скорости движения с кпп за 11лет проблем не былО!!!!
sasa008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 23:36  Вверх  #6
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saleich Посмотреть сообщение
Вот после этого и появляются темы типа "HELP, что то с коробкой передач"
А грамотно технически обосновать.

Имеется ввиду выключение передачи, а не переключение.
Выключение после резконо нажатия и отпускания педали газа - рычаг из положения выходит легко.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 00:05  Вверх  #7
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А смысл? Не левая так правая нога педалью играет?
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 00:07  Вверх  #8
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pomka Посмотреть сообщение
А смысл? Не левая так правая нога педалью играет?
просто такая привычка сама по себе образовалась.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 23.02.2011 в 00:20.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 00:15  Вверх  #9
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

1.Вы выдергиваете передачу на нейтралку шестерни работающие под нагрузкой выходят из зацепления. В момент выхода нагрузка распределяется не на весь зуб находящийся в зацеплении а на его концевую часть, и пол зуба может обломаться...
2. при включении передачи частота вращения шестерен может не совпасть (выражается в треске и плохому включению) грозить это может тем же самым.
3. Вообще сколько ни ездил без выжима сцепления рычаг сложно выкинуть в нейтраль. что на наших авто, что на иномарках.
Все!!! поливайте меня грязью
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 00:27  Вверх  #10
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Как хочется ездить как на автомате, вспоминаю анекдот:
"....Гоги, закрой окно, пуст думают что у нас кандыцианэр"
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 04:37  Вверх  #11
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saleich Посмотреть сообщение
1.Вы выдергиваете передачу на нейтралку шестерни работающие под нагрузкой выходят из зацепления. В момент выхода нагрузка распределяется не на весь зуб находящийся в зацеплении а на его концевую часть, и пол зуба может обломаться...
2. при включении передачи частота вращения шестерен может не совпасть (выражается в треске и плохому включению) грозить это может тем же самым.
3. Вообще сколько ни ездил без выжима сцепления рычаг сложно выкинуть в нейтраль. что на наших авто, что на иномарках.
Все!!! поливайте меня грязью
+1000. И ни какой грязи.
Если так получается иногда, это не значит что так и нужно делать.
По поводу американских грузовиков: точно не знаю, но очень сильно сомневаюсь. Американцы даже на газонокосилки АКПП ставят, а уж на ручной на синхронизаторах экономить не станут. ИМХО.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 04:59  Вверх  #12
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
+Американцы даже на газонокосилки АКПП ставят, а уж на ручной на синхронизаторах экономить не станут. ИМХО.
Америкосы на самом деле ездят на своих грузовиках без сенхронизаторов...
А то по теме, то я сам не поддерживаю идею выключать передачу без сцепления... Нагрузки всё равно присутствуют и не каждый раз можно попасть в нужный момент, что ведёт к износу КПП, и потом разговорам о ненадёжности КПП...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 20:54  Вверх  #13
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

сейчас на жиге так езжу (не только выключая передачу но и включая ее), в городе использую сцепление в основном чтоб остановиться или тронуться и далее не выжимая сцепления что вверх что вниз, скидываю под сброс газа и включаю пониженную после перегазовки в нейтрали, привычка осталась от больших машин требующих двойной отжим, в городе на большой авто, особенно зимой в унтах не очень хочется лишние телодвижения делать вот и постепенно пришел к этому...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 21:38  Вверх  #14
edward
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для edward
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Moscow-citi
Сообщений: 632
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А я на велосипеде умею без рук ездить ....... но вот зачем ?

Если сцепление такое "безполезное", то зачем оно ??? А saleich вам оветил ....
__________________
- Нет, -- произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, -- я не член клуба, я - призрак.
-- Хорошо, но это не дает вам права расхаживать по клубу.
Г. Дж. Уэллс
edward вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 21:40  Вверх  #15
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saleich Посмотреть сообщение
1.Вы выдергиваете передачу на нейтралку шестерни работающие под нагрузкой выходят из зацепления. В момент выхода нагрузка распределяется не на весь зуб находящийся в зацеплении а на его концевую часть, и пол зуба может обломаться...
2. при включении передачи частота вращения шестерен может не совпасть (выражается в треске и плохому включению) грозить это может тем же самым.
3. Вообще сколько ни ездил без выжима сцепления рычаг сложно выкинуть в нейтраль. что на наших авто, что на иномарках.
Все!!! поливайте меня грязью

Шестерни находятся в постоянном зацеплении и не смещаются друг относительно друга
Крутящий момент передается на вторичный вал с помощью подвижных зубчатых муфт
Синхронизаторы нужны только для выравнивания скоростей шестерен вторичного вала и этих самых муфт при влючении передач
В принципе, если правильно работать газом, можно ездить вез выжима сцепления
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 26.02.2011 в 22:57.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 03:09  Вверх  #16
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ДА насчет сцепления оно нужно только чтобы тронуться а там как ты чувствуешь машину. Я гонял на Аудюхе и теперь на лагуне, выжимаю чтобы тронуться.
Научился ездить без сцепления не очень быстро, но в привычку вошло еще от отца, он на газоне и жигуле без его ездит, теперь на аудюхе уже 12 лет полевает и тоже без сцепления, выжимает чтобы тронуться.
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включаются передачи Olegakiss Трансмиссия 67 29.12.2017 20:41
Тяжело включаются передачи Aleks_by Трансмиссия 28 06.11.2011 20:01
Не включаются 4 и 5 передачи multicmy Трансмиссия 5 26.04.2011 17:40


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика