![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот после этого и появляются темы типа "HELP, что то с коробкой передач"
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
раньше на грузовиках так делали
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Ездил на многих машинах, и больших и маленьких, намеренно не пользуясь сцеплением, ничего страшного. Когда это получается, как-то ближе себя с машиной чувствуешь. На американских грузовиках и сейчас все МКПП без синхронизаторов, сцеплением пользуются только при трогании с места, дальше все переключения только при помощи газа. Америкосы считают, что синхронизатор на нагруженной коробке - самая не надежная деталь, поэтому ее просто исключили. МКПП без синхронизаторов на американских тягачах ходят до млн км без проблем. Так как считается, что сцеплением не пользуются, усилитель на сцепление не ставят. Педаль очень тяжелая, лишний раз пользоваться не захочешь, поэтому быстро привыкаешь переключаться без сцепления. Было 2 УАЗа, практически новых, без сцепления переключаться на них было если не быстрее, то удобнее и тише точно! Последний раз редактировалось ZDW; 22.02.2011 в 21:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну-ну, на наших грузовиках сцепление 2 раза приходится выжимать
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вожуТАТРУ 11 лет сцеплением пользуюсь только при трогании с места и переключении с повышеной на пониженною передачу выключаю сбросом газа она сама выскакивает только чуть толкни рычаг включаю сразу слушая падение оборотов дв если упускаю момент приходится перегазовывать выравнивая обороты коробки и скорости движения с кпп за 11лет проблем не былО!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Имеется ввиду выключение передачи, а не переключение. Выключение после резконо нажатия и отпускания педали газа - рычаг из положения выходит легко.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
просто такая привычка сама по себе образовалась.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. Последний раз редактировалось Frodo87; 23.02.2011 в 00:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
1.Вы выдергиваете передачу на нейтралку шестерни работающие под нагрузкой выходят из зацепления. В момент выхода нагрузка распределяется не на весь зуб находящийся в зацеплении а на его концевую часть, и пол зуба может обломаться...
2. при включении передачи частота вращения шестерен может не совпасть (выражается в треске и плохому включению) грозить это может тем же самым. 3. Вообще сколько ни ездил без выжима сцепления рычаг сложно выкинуть в нейтраль. что на наших авто, что на иномарках. Все!!! поливайте меня грязью
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Как хочется ездить как на автомате, вспоминаю анекдот:
"....Гоги, закрой окно, пуст думают что у нас кандыцианэр" ![]()
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если так получается иногда, это не значит что так и нужно делать. По поводу американских грузовиков: точно не знаю, но очень сильно сомневаюсь. Американцы даже на газонокосилки АКПП ставят, а уж на ручной на синхронизаторах экономить не станут. ИМХО.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А то по теме, то я сам не поддерживаю идею выключать передачу без сцепления... Нагрузки всё равно присутствуют и не каждый раз можно попасть в нужный момент, что ведёт к износу КПП, и потом разговорам о ненадёжности КПП...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
сейчас на жиге так езжу (не только выключая передачу но и включая ее), в городе использую сцепление в основном чтоб остановиться или тронуться и далее не выжимая сцепления что вверх что вниз, скидываю под сброс газа и включаю пониженную после перегазовки в нейтрали, привычка осталась от больших машин требующих двойной отжим, в городе на большой авто, особенно зимой в унтах не очень хочется лишние телодвижения делать вот и постепенно пришел к этому...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Moscow-citi
Сообщений: 632 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А я на велосипеде умею без рук ездить ....... но вот зачем ?
Если сцепление такое "безполезное", то зачем оно ??? А saleich вам оветил ....
__________________
- Нет, -- произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, -- я не член клуба, я - призрак. -- Хорошо, но это не дает вам права расхаживать по клубу. Г. Дж. Уэллс |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Шестерни находятся в постоянном зацеплении и не смещаются друг относительно друга Крутящий момент передается на вторичный вал с помощью подвижных зубчатых муфт Синхронизаторы нужны только для выравнивания скоростей шестерен вторичного вала и этих самых муфт при влючении передач В принципе, если правильно работать газом, можно ездить вез выжима сцепления
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 26.02.2011 в 22:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ДА насчет сцепления оно нужно только чтобы тронуться а там как ты чувствуешь машину. Я гонял на Аудюхе и теперь на лагуне, выжимаю чтобы тронуться.
Научился ездить без сцепления не очень быстро, но в привычку вошло еще от отца, он на газоне и жигуле без его ездит, теперь на аудюхе уже 12 лет полевает и тоже без сцепления, выжимает чтобы тронуться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не включаются передачи | Olegakiss | Трансмиссия | 67 | 29.12.2017 20:41 |
Тяжело включаются передачи | Aleks_by | Трансмиссия | 28 | 06.11.2011 20:01 |
Не включаются 4 и 5 передачи | multicmy | Трансмиссия | 5 | 26.04.2011 17:40 |