![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По поводу куллера и масла, то в куллере очень мало масла, чтоб забить соты, да масло тогда плохое.... турбина бы быстро вышла из-строя на таком масле, если радиатор забивает. Я менял куллер и ремонтировал турбину два раза.... и второй раз радиатор не раздувало, хотя масла турбина нагнала очень много в куллер. Так что теория с маслом- скорее всего фантазия..... может просто неотрегулированая турбина, выходящая из строя передувает давление?? и радиатор рвёт??
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
3-я черта от нуля - это середина. Заглушил, потому что у меня в норме -немного выше от 2-й.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 20.02.2011 в 22:47. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
При исправной турбине там мало масла, но оно есть.... При умершей турбине его много там - так вот, когда у меня турбина умерла, то куллер не порвало.... А что делает мёртвая турбина с маслом в куллере, если его много, то она его загоняет в цилиндры и мотор идёт в разнос. У вас быстрее мотор пойдёт в разнос, чем не продавит масло в цилиндры и разорвёт куллер. а вообще почитайте тут...обсуждали уже это и второй раз одно и тоже обсуждать не вижу смысла... и самое интересное, что куллер рвёт в разных местах и снизу и сверху и посередине...у кого как...и масло тут совсем не причём... http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F3%EB%EB%E5%F0
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |