Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 19:28  Вверх  #1
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ЕГР не может приводить ни к чему. Его специально люди блокируют.
Интеркулер рвет из-за масла препятствующего нормальному проходу воздуха. Масло скапливается внизу, соответственно там хуже всего воздух проходит, фактически нижние трубки забиты. Что будет если сильно дунуть в забитую трубку?

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
А кто выяснял то???Что то я не припоминаю тут на форуме сообщений о перегреве дизеля...
Я выяснял. Как столкнешься с этим узнаешь сам. Что форум это все что есть в жизни? У 4-х знакомых только в прошлом году было. Еще с 10-к знакомых признались что было на той или иной машине. На СТО родственник сказал - частое явление.

Цитата:
Сообщение от GenaFed Посмотреть сообщение
Стрелка никогда не подымалась выше Третей черточки(Включая нижнюю), я бы сказал была чуть ниже ее даже при длительных поездках...
Вот у меня до 3-й поднялась, тут же заглушил. И все - капец, пузыри в бачке ОЖ. Тоже думал что на минимуме ОЖ не сильно страшно, потом долью.. Этой зимой выяснил что для нормальной работы ОЖ должна быть на максимуме, иначе свечи нагрева ОЖ плохо её нагревают.

Цитата:
Сообщение от GenaFed Посмотреть сообщение
Ну если бы антифриз уходил в Цилидры, то она наверное дымела бы капец как (Белым дымом) и с выхлопной бы чего -нить лилось ???
У меня ниче не дымило, ниче не лилось. Но уходил активно. В цилиндрах следов антифриза не замечено. Про прокладке явных следов не было. Но поменяли и все прошло. Никто не знает что было у предыдущего владельца.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 19:41  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение

Я выяснял. Как столкнешься с этим узнаешь сам. Что форум это все что есть в жизни? У 4-х знакомых только в прошлом году было. Еще с 10-к знакомых признались что было на той или иной машине. На СТО родственник сказал - частое явление.
а у моих знакомых проблем никогда небыло.... А про другие авто вообще ссылаться нечего, мы говорим о Лагуне дизельной и с перегревом Лагун проблем не замечено, на форуме много народу сидит и никто не жаловался... а если ссылаться на знакомых, родственников..потом дальних родственником и потом в гараже услышал....дядя Вася в сервисе сказал.... на форуме есть люди, которые занимаются ремонтом Лагун и тоже ничего особого не говорили... А если Вы перегрели авто..то это ещё вопрос - почему- может проблема в Вас?? А не в машине??
По поводу куллера и масла, то в куллере очень мало масла, чтоб забить соты, да масло тогда плохое.... турбина бы быстро вышла из-строя на таком масле, если радиатор забивает. Я менял куллер и ремонтировал турбину два раза.... и второй раз радиатор не раздувало, хотя масла турбина нагнала очень много в куллер. Так что теория с маслом- скорее всего фантазия..... может просто неотрегулированая турбина, выходящая из строя передувает давление?? и радиатор рвёт??
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 22:45  Вверх  #3
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
а у моих знакомых проблем никогда небыло.... А про другие авто вообще ссылаться нечего, мы говорим о Лагуне дизельной и с перегревом Лагун проблем не замечено, на форуме много народу сидит и никто не жаловался... а если ссылаться на знакомых, родственников..потом дальних родственником и потом в гараже услышал....дядя Вася в сервисе сказал.... на форуме есть люди, которые занимаются ремонтом Лагун и тоже ничего особого не говорили...
Да, в мире есть только одна машина - Лагуна и все специалисты и вся статистика только тут на форуме :)

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
По поводу куллера и масла, то в куллере очень мало масла, чтоб забить соты.... и второй раз радиатор не раздувало, хотя масла турбина нагнала очень много в куллер. Так что теория с маслом- скорее всего фантазия....
Сначала надо определиться, очень мало там масла или таки же очень много ;) А то показания противоречат сами себе. У кого то может и фантазия, а в жизни - реальность. Фантазировать можно сколь угодно, а факт есть - рвет из-за непроходимости воздуха. Интеркулер - это единственное узкое место в системе. А не разорвало просто потому, что или не газовал, или турбина уже не выдавала давление.


Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
А если Вы перегрели авто..то это ещё вопрос - почему- может проблема в Вас?? А не в машине??
Здается мне это переход на личности. Держите себя в руках.

3-я черта от нуля - это середина. Заглушил, потому что у меня в норме -немного выше от 2-й.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 20.02.2011 в 22:47.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 01:15  Вверх  #4
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Сначала надо определиться, очень мало там масла или таки же очень много ;) А то показания противоречат сами себе. Здается мне это переход на личности. Держите себя в руках.
.

При исправной турбине там мало масла, но оно есть.... При умершей турбине его много там - так вот, когда у меня турбина умерла, то куллер не порвало.... А что делает мёртвая турбина с маслом в куллере, если его много, то она его загоняет в цилиндры и мотор идёт в разнос. У вас быстрее мотор пойдёт в разнос, чем не продавит масло в цилиндры и разорвёт куллер.
а вообще почитайте тут...обсуждали уже это и второй раз одно и тоже обсуждать не вижу смысла... и самое интересное, что куллер рвёт в разных местах и снизу и сверху и посередине...у кого как...и масло тут совсем не причём...

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F3%EB%EB%E5%F0
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 20:45  Вверх  #5
GenaFed
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Вот у меня до 3-й поднялась, тут же заглушил. И все - капец, пузыри в бачке ОЖ. Тоже думал что на минимуме ОЖ не сильно страшно, потом долью.. Этой зимой выяснил что для нормальной работы ОЖ должна быть на максимуме, иначе свечи нагрева ОЖ плохо её нагревают.
До третей??? И заглушил, Чего? Я имел виду до третей начиная с нулевой...
Пузырьков и др.. не наблюдал...

Добавлено через 14 минут 7 секунд
Сняли коллектор (снялся легко, прокладка металическая вроде норм, думаю поставлю ее же с герметом) - была только тоненькая пленка масла...Промыли...Почистили

Промыл и почистил все патрубки, пламегаситель, сажевый фильтр(банку)...


Кто-нить пробывал поиск утечки при помощи светящегося в УФ-свете антифриза...???

Снял кулер...масло вылил многовато...Треснула не нижняя трубка, а предположительно 2 или 3 по центру...Промыл соляркой а потом бензином...Также снял и промыл патрубки на него...Думаем вырезать две трубки и заглушить...Заодно усилить куллер скобами...

Повезу завтра турбу в Минск....
На кантору БелТурбо...Дают год гарантии http://belturbo.info/?pg=main

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Снял расшир.бачок визуально ничего не нашел...Да и может ли уйти через него такое кол-во ОЖ незамеченным?
Мне интересно могла ли турба выйти из строя из-за низкого уровня ОЖ...

Последний раз редактировалось GenaFed; 20.02.2011 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
GenaFed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 20:59  Вверх  #6
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GenaFed Посмотреть сообщение
Мне интересно могла ли турба выйти из строя из-за низкого уровня ОЖ...
нет, турбина никакого отношения не имеет к охлождающей жидкости.
Думаю дело в старости.. и пробегом под 200 тыс км. Естественный износ
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 21:23  Вверх  #7
GenaFed
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
нет, турбина никакого отношения не имеет к охлождающей жидкости.
Думаю дело в старости.. и пробегом под 200 тыс км. Естественный износ
Может там какой сильно горячий выхлоп получаеться???)))
И турба перегреваеться??))
И мне подозрительно, что этот Износ проявился на моих 3 тыс пробега))

Последний раз редактировалось GenaFed; 20.02.2011 в 21:25.
GenaFed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика