Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 10:08  Вверх  #1
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
... Ибо без теории звук нормальный не построить...
Возможно, будет полезным, описать саму теорию, с комментариями
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 10:12  Вверх  #2
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Теории очень много, ресурса не хватит:grin:... А в двух словах - шумка, нормальные провода, качественные компоненты( не обязательно очень дорогие), руки из нужного места и уши не оттоптаны медведем - вот залог хорошего и безопасного звука.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 10:13  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию личные мысли

Миф 13 В студиях по установке автозвука работают профессионалы.
Большинство из них обычные барыги, обозвавших себя мастерами автозвука. Для интереса смотрю достаточно регулярно телеканал драйв, по нему идут передачи по автозвуку, демонстрация работы и пояснения "мастеров" различных студий что как и зачем. Часто такую ахинею несут, что слов нет... чего стоит установка предохранителя на мощный усилитель рядом с усилителем, а не рядом с точкой отбора питания и это кажут по телевизору...

по 12 мифу - цена в автозвуке понятие абстактное. Хороший звук в авто можно получить и за очень большие средства, и за почти "бесплатно" (советские динамики бумажные, усилители обязательно не мостовые, саб в салоне построить тоже использовав честные динамики времен СССР + хорошую тыловую подзвучку сделать без верхов)

по мифу 1 - неплохо ознакомить народ что обозначают DIN,RMS,PMPO при указаниях мощности..., так же бывает производители указыват суммарную мощность например 4х35=140Вт...

по мифу 3 - для постройки хорошего "концертного зала" на "калесах", фронта и саба не достаточно (достаточно только для прослушивания современной музыки на большой громкости) для получения ровной звуковой картины на малой/средней громкости тыловая акустика обязательна (и не только тыловая). По месту установки не только дизайнеры планируют, например не обязательно чтоб высокочастотник смотрел на слушателя, вполне достаточно (иногда и лучше) отраженного от стекла/или какого либо элемента сигнала....
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 18.02.2011 в 10:16.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 10:24  Вверх  #4
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

DIN - общепринятое обозначение размера головного устройства (могут быть 0,5 din, 1din, 1.5 din, 2din. Больших не видел.

RMS - номинальная мощность, очень хорошо когда производитель указывает именно номинальную мощность.

PMPO - мощность пиковая и очень редко достигаемая.

миф 13 согласен - гадов везде хватает.
а вот по поводу тыла категорически не согласен. Нельзя ставить рядом понятие КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ и поняте ТЫЛОВАЯ АКУСТИКА. Тыловая акустика не обязательна - она крайне НЕ НУЖНА. По вч согласен - направление ВЧ динамиков всегда нужно подбирать, я в прошлой системе пол года подбирал перенося их с одного места на другое, своего добился...))).

ПС. Как в подпись картинку вставить?
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана

Последний раз редактировалось швондер; 18.02.2011 в 10:25.
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:11  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
DIN - общепринятое обозначение размера головного устройства (могут быть 0,5 din, 1din, 1.5 din, 2din. Больших не видел.
...
а вот по поводу тыла категорически не согласен. Нельзя ставить рядом понятие КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ и поняте ТЫЛОВАЯ АКУСТИКА. Тыловая акустика не обязательна - она крайне НЕ НУЖНА....
DIN 45500, стандарт описывающий требования к HI-FI
тыл это не дома, с идеальным размещением акустических приборов,
звук в авто это борьба компромисов - среднечастотники играют не "туда" и для получения более правильной картины на всех пассажиров, средний тыл нужен... Единственное для хорошей реализации нужны компенсаторы задержки распространения сигнала для всех каналов и тут уже стоимость реализации для "трехканалки" и "пяти" будет мягко скажем разная (еще и саб надо делать открытый, он дает минимальную задержку)
Да еще в случае постройки кинотеатра в машине без тыла точно не обойдетесь...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:34  Вверх  #6
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
DIN 45500, стандарт описывающий требования к HI-FI
тыл это не дома, с идеальным размещением акустических приборов,
звук в авто это борьба компромисов - среднечастотники играют не "туда" и для получения более правильной картины на всех пассажиров, средний тыл нужен... Единственное для хорошей реализации нужны компенсаторы задержки распространения сигнала для всех каналов и тут уже стоимость реализации для "трехканалки" и "пяти" будет мягко скажем разная (еще и саб надо делать открытый, он дает минимальную задержку)
Да еще в случае постройки кинотеатра в машине без тыла точно не обойдетесь...
Про эти дины не знал спасибо за инфу...

Кинотеатр в авто - это да. Тыл нужен. Но для системы ориентированной на качество звука тыл абсолютно ни к чему. Тыл как правило оттягивает звуковую сцену назад. А она (сцена) должна быть как минимум за лобовым стеклом.

Действительно автозвук это борьба с различными переотражениями... тут на помощь приходят и звуковые процессоры, и различные коструктивные решения (кому что нравится, а ино раз и все сразу).

Кстати у саба (если он гдето сзади) всегда наоборот максимальная задержка! Он всегда отстает. (чтоб долго не спорить - из физики расстояние от динамика до слушателя делим на скорость звука, скорость звука величина постоянная и не зависит ни от громкости, ни от частоты, ни от излучающего динамика) процессором его и убыстряют.

ПС. Интересная беседа получается... Мне уже очень нравится Лагуна клуб. Интересные люди, интересные беседы. Считайте я тут постоялец

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от pomka Посмотреть сообщение
Штатная. На усилитель? Под акустику. Ясно, что рвать ее не стоит
ага - на усилитель...
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана

Последний раз редактировалось швондер; 18.02.2011 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:37  Вверх  #7
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Так. На задних практически нет ограничений по установочной глубине и размеру магнита. Можно выбрать что-то басистое. Если понадобится - можно немного вылезти за бюджет.

Усилители бывают с регулировкой баса по каналам?
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:45  Вверх  #8
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

давай сделаем так. (тебе понравится) На фронт мы подберем более качественный комплек (он соответственно и подороже будет) а в задние двери поставим только мидбасовый динамик попроще... Поверь вч сзади ни кчему. Тебе все равно не слышно а задним пассажирам будет хватать и так и жаловаться никто не будет. Как смотришь на такую концепцию... ? я хоть и пртивник тыла но если хочется то лучше прибегать к таким вариантам.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
у передних есть по глубине ограничения?
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана

Последний раз редактировалось швондер; 18.02.2011 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:57  Вверх  #9
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
...Кинотеатр в авто - это да. Тыл нужен. Но для системы ориентированной на качество звука тыл абсолютно ни к чему. Тыл как правило оттягивает звуковую сцену назад. А она (сцена) должна быть как минимум за лобовым стеклом.
Действительно автозвук это борьба с различными переотражениями... тут на помощь приходят и звуковые процессоры, и различные коструктивные решения (кому что нравится, а ино раз и все сразу).
Кстати у саба (если он гдето сзади) всегда наоборот максимальная задержка! Он всегда отстает. (чтоб долго не спорить - из физики расстояние от динамика до слушателя делим на скорость звука, скорость звука величина постоянная и не зависит ни от громкости, ни от частоты, ни от излучающего динамика) процессором его и убыстряют. ...
тыл не оттягивает а нормально дополняет (мне так больше звук нравится на вкус и цвет... :) )
процессором саб не убыстряют, а делают задержку на мид/высокочастотниках для подстройки "тормозов" саба - например относительно мидбасов и саб в багажнике имеет отставание порядка 20-25мс...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 18.02.2011 в 18:00.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:47  Вверх  #10
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Таких мифов можно написать 12, 40, 1500 ...... причем не только про музыку, про масло, про мясо, про водку ....... про все. А смысл какой??? Да я уверен, что подавляющая частъ никогда не отличит музыку за 250 доларов от музыки за 2500 доларов. ИМХО - это заморочки, и не надо рассказывать сказки о том что за 250 баксов - это не музыка, а вот за 2500 - это произведение искусства. Если руки растут из ж......ы, то то и музыка будет звучать как из ......., а если мозги и понимание процесса есть - то и из говна можно слепить конфетку.

Среднестатистический человек не может позволить себе пить только коньяк из франции, одеваться только в бутиках, ремонтировать авто только на оригинальном сервисе и т.д. Мы все ищем золотую середину, а многие из вас делают упор на то, что за кучу бабла можно получить музыку, а если нет - то только го.....о. Вот это и есть один единственный и самый главный МИФ в музыке. Каждый сам для себя определяет звучание и понимание классности звучания. И никто не в праве это критиковать.

Представь ты в магазине просишь продавца помочь тебе выбрать коньяк, а он тебе сразу - бери етот за 1500 евро, а остальное это не коньяк. Согласись - это бред. Так и тут, у человека есть конкретная сумма и потратив ее он хочет получить результат, а вы ему сразу - готовь 3000 баксов, иначе получится только фуфло. Так рассуждают только дилетанты, которые хотят выглядеть как профи.

Если силен в музыке - помоги советом другим, помоги решить сложную задачу в условиях недостатка денег и т.д. А посылатъ всех к спецам по автозвуку предварительно купив аппаратуры за баснословные деньги может любой человек (и попробуй скажи что он не прав).
__________________

2.2 dci Privilege

Последний раз редактировалось vital01; 18.02.2011 в 17:52.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:49  Вверх  #11
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да, в передних все не просто. Вот есть в передние.

В задних есть штатная пищалка. Она "срать" не будет? Или кросс на нее можно отдельный купить?
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.

Последний раз редактировалось pomka; 18.02.2011 в 17:50.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:58  Вверх  #12
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Уже двое на форуме ставили перед и зад.
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:04  Вверх  #13
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pomka Посмотреть сообщение
Да, в передних все не просто. Вот есть в передние.

В задних есть штатная пищалка. Она "срать" не будет? Или кросс на нее можно отдельный купить?
так а двери будут проклеиваться???

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
процессором саб не убыстряют, а делают задержку на мид/высокочастотниках
А это не одно и то же???

к сожалению тыл сцену дополняет с оттягиванием назад.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Ромка, на фронт вот эти из 13-х огонь - http://market.yandex.ru/model.xml?hi...71195&clid=502
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана

Последний раз редактировалось швондер; 18.02.2011 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:57  Вверх  #14
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

все верно. Другая сторона вопроса - у человека есть некоторая сумма денег, и руки растут откуда надо и слухом не обделен но гад-рынок подстраивает человека под себя, плешивые бренды так и манят его отдать кровнозаработанное. Человек на радостях все это дело ставит, в ожидании чуда включает - а из его системы несется набор звуков, хрипов, лязганий металла кузова, человек расстраивается и у него складывается негативное мнение об автозвуке в целом. Просто нужно как и ко всему иметь специфический подход, чтобы максимально реализовать кровнозаработанные средства.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:11  Вверх  #15
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
все верно. Другая сторона вопроса - у человека есть некоторая сумма денег, и руки растут откуда надо и слухом не обделен но гад-рынок подстраивает человека под себя, плешивые бренды так и манят его отдать кровнозаработанное. Человек на радостях все это дело ставит, в ожидании чуда включает - а из его системы несется набор звуков, хрипов, лязганий металла кузова, человек расстраивается и у него складывается негативное мнение об автозвуке в целом. Просто нужно как и ко всему иметь специфический подход, чтобы максимально реализовать кровнозаработанные средства.
Да да, именно это я и имел ввиду, каждый случай спецефический, главное самому понимать, что именно хочешь получить в результате. И соответственно спросить совет у знатока.
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика