Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 17:34  Вверх  #1
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
DIN 45500, стандарт описывающий требования к HI-FI
тыл это не дома, с идеальным размещением акустических приборов,
звук в авто это борьба компромисов - среднечастотники играют не "туда" и для получения более правильной картины на всех пассажиров, средний тыл нужен... Единственное для хорошей реализации нужны компенсаторы задержки распространения сигнала для всех каналов и тут уже стоимость реализации для "трехканалки" и "пяти" будет мягко скажем разная (еще и саб надо делать открытый, он дает минимальную задержку)
Да еще в случае постройки кинотеатра в машине без тыла точно не обойдетесь...
Про эти дины не знал спасибо за инфу...

Кинотеатр в авто - это да. Тыл нужен. Но для системы ориентированной на качество звука тыл абсолютно ни к чему. Тыл как правило оттягивает звуковую сцену назад. А она (сцена) должна быть как минимум за лобовым стеклом.

Действительно автозвук это борьба с различными переотражениями... тут на помощь приходят и звуковые процессоры, и различные коструктивные решения (кому что нравится, а ино раз и все сразу).

Кстати у саба (если он гдето сзади) всегда наоборот максимальная задержка! Он всегда отстает. (чтоб долго не спорить - из физики расстояние от динамика до слушателя делим на скорость звука, скорость звука величина постоянная и не зависит ни от громкости, ни от частоты, ни от излучающего динамика) процессором его и убыстряют.

ПС. Интересная беседа получается... Мне уже очень нравится Лагуна клуб. Интересные люди, интересные беседы. Считайте я тут постоялец

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от pomka Посмотреть сообщение
Штатная. На усилитель? Под акустику. Ясно, что рвать ее не стоит
ага - на усилитель...
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана

Последний раз редактировалось швондер; 18.02.2011 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:37  Вверх  #2
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Так. На задних практически нет ограничений по установочной глубине и размеру магнита. Можно выбрать что-то басистое. Если понадобится - можно немного вылезти за бюджет.

Усилители бывают с регулировкой баса по каналам?
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:45  Вверх  #3
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

давай сделаем так. (тебе понравится) На фронт мы подберем более качественный комплек (он соответственно и подороже будет) а в задние двери поставим только мидбасовый динамик попроще... Поверь вч сзади ни кчему. Тебе все равно не слышно а задним пассажирам будет хватать и так и жаловаться никто не будет. Как смотришь на такую концепцию... ? я хоть и пртивник тыла но если хочется то лучше прибегать к таким вариантам.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
у передних есть по глубине ограничения?
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана

Последний раз редактировалось швондер; 18.02.2011 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:57  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
...Кинотеатр в авто - это да. Тыл нужен. Но для системы ориентированной на качество звука тыл абсолютно ни к чему. Тыл как правило оттягивает звуковую сцену назад. А она (сцена) должна быть как минимум за лобовым стеклом.
Действительно автозвук это борьба с различными переотражениями... тут на помощь приходят и звуковые процессоры, и различные коструктивные решения (кому что нравится, а ино раз и все сразу).
Кстати у саба (если он гдето сзади) всегда наоборот максимальная задержка! Он всегда отстает. (чтоб долго не спорить - из физики расстояние от динамика до слушателя делим на скорость звука, скорость звука величина постоянная и не зависит ни от громкости, ни от частоты, ни от излучающего динамика) процессором его и убыстряют. ...
тыл не оттягивает а нормально дополняет (мне так больше звук нравится на вкус и цвет... :) )
процессором саб не убыстряют, а делают задержку на мид/высокочастотниках для подстройки "тормозов" саба - например относительно мидбасов и саб в багажнике имеет отставание порядка 20-25мс...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 18.02.2011 в 18:00.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика