![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Кинотеатр в авто - это да. Тыл нужен. Но для системы ориентированной на качество звука тыл абсолютно ни к чему. Тыл как правило оттягивает звуковую сцену назад. А она (сцена) должна быть как минимум за лобовым стеклом. Действительно автозвук это борьба с различными переотражениями... тут на помощь приходят и звуковые процессоры, и различные коструктивные решения (кому что нравится, а ино раз и все сразу). Кстати у саба (если он гдето сзади) всегда наоборот максимальная задержка! Он всегда отстает. (чтоб долго не спорить - из физики расстояние от динамика до слушателя делим на скорость звука, скорость звука величина постоянная и не зависит ни от громкости, ни от частоты, ни от излучающего динамика) процессором его и убыстряют. ПС. Интересная беседа получается... Мне уже очень нравится Лагуна клуб. Интересные люди, интересные беседы. Считайте я тут постоялец ![]() Добавлено через 2 минуты 23 секунды ага - на усилитель...
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана ![]() Последний раз редактировалось швондер; 18.02.2011 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Так. На задних практически нет ограничений по установочной глубине и размеру магнита. Можно выбрать что-то басистое. Если понадобится - можно немного вылезти за бюджет.
Усилители бывают с регулировкой баса по каналам?
__________________
![]() Создаю алгоритм счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
![]()
давай сделаем так. (тебе понравится) На фронт мы подберем более качественный комплек (он соответственно и подороже будет) а в задние двери поставим только мидбасовый динамик попроще... Поверь вч сзади ни кчему. Тебе все равно не слышно а задним пассажирам будет хватать и так и жаловаться никто не будет. Как смотришь на такую концепцию... ? я хоть и пртивник тыла но если хочется то лучше прибегать к таким вариантам.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды у передних есть по глубине ограничения?
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана ![]() Последний раз редактировалось швондер; 18.02.2011 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
процессором саб не убыстряют, а делают задержку на мид/высокочастотниках для подстройки "тормозов" саба - например относительно мидбасов и саб в багажнике имеет отставание порядка 20-25мс...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 18.02.2011 в 18:00. |
|
![]() |
![]() |