Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 22:55  Вверх  #1
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
Работая на холостом ходу ремень перескочить на пару зубьев не может - это фантастика, даже если помпа или что нибудь еще заклинит, то мотор просто заглохнет. Ремень выдерживает достаточно большие нагрузки. Я видел ремень после заклинившей помпы (не на рено) так там несколко зубьеб просто было срезано шестерней. А вот метки могут сбиться (то есть фазы) тут спору нет.
Ремень то выдерживает , а вот зубья срезаются на "УРА" со всеми вытекающими
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

Последний раз редактировалось saleich; 17.02.2011 в 22:57.
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:30  Вверх  #2
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saleich Посмотреть сообщение
Ремень то выдерживает , а вот зубья срезаются на "УРА" со всеми вытекающими
Так я и говорю, что срезать могло легко, а вот перескочить, честно никогда не встречал в своей практике. Видел как рвались, видел как зубья срезало, но что бы на холостом ходу ремень перескочил на пару зубьев - даже и представить себе такого не могу.
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 23:49  Вверх  #3
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

затянул машину на станцию,провели комп.диагностику,выдала ошибку чет там с коленвалом и шкифом(точно не помню)!!!сказали что возможн ремень ГРМ проскочил на пару зубцов!!!!Через пару часов перезвонили,сказали что побило клапана,а что с поршнями не известно,так как надо лезти дальше и смотреть!!!На станции ремонт стоит 500у.е,без запцацак!!!Мож кто нить скажет где подешевле,и по чем будут запчасти,и каковы последствия кап.ремонта если до этого дойдет?????
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 23:50  Вверх  #4
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

куда уж дешевле то? нормальная цена...

зы: сорри, не увидел что без запчастей...да ,дороговато, у нас 200-300 баксов работа стоит.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 23:55  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Дорого за работу
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 00:00  Вверх  #6
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
куда уж дешевле то? нормальная цена...

зы: сорри, не увидел что без запчастей...да ,дороговато, у нас 200-300 баксов работа стоит.
в том то и дело

Добавлено через 33 секунды
золотая станция с золотыми спецами

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Дорого за работу
скок цена по городу

Добавлено через 48 секунд
ДА,эт ток за работу+запцацки

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
есть ище одна инфо.
Список работ и запасных частей за 160 тыс. км пробега
Дата Пробег, км Стоимость, у.е. Работы
14.06.06 101.000 75+20+20+50+7+35, работа 70 Замена ремень ГРМ + ролик, ручейковый ремень + ролик. Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры
03.08.06 115.000 50+8+10 Масло + фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр
27.09.06 130.000 50+7+35+140 Масло + фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр. Замена подкачивающего топливного насоса (Bosch)
27.10.06 141.000 24+36 Замена передних и задних тормозных колодок
12.11.06 145.000 50+7+33+12 Масло + фильтр, воздушный, топливный, салонный фильтры
23.12.06 160.000 50+8+33 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры
26.01.07 170.000 75+20+20+12 35+54+32, 140, работа 130 Замена ремень ГРМ + ролик (ориг.), ручейковый ремень + ролик, передний сальник коленвала. Замена наконечники - 2 шт., рулевые тяги - 2 шт., шаровые опоры (Sasic) - 2 шт., регулировка схождения. Замена клапана рециркуляции
18.02.07 175.000 50+7+33+28 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры. Замена задних тормозных колодок
30.03.07 186.000 35, работа 20 Замена втулок стабилизатора
15.04.07 190.000 50+8+32 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры
29.06.07 201.000 92 Замена АКБ (Zubr Magnum 80 Aч), салонный фильтр
05.07.07 202.000 130, 195 с работой Замена подкачивающего топливного насоса (Bosch), замена регулятора давления (Bosch)
03.09.07 205.000 50+32, 25 Масло + фильтр, топливный фильтр, промывка топливного бака. Замена масла в КПП
05.09.07 205.500 65 Замена датчика турбины (ориг.)
16.03.08 215.000 8+30 Замена воздушного фильтра, корпуса возд. фильтра (из-за трещины)
08.06.08 220.000 50 Масло + фильтр
26.07.08 224.000 24+28 Замена передних (LPR) и задних (ориг. АТЕ) тормозных колодок
04.09.08 226.000 85+35, работа 30 Замена сайлент-блоков задней балки (ориг. Hutchinson), замена наконечников 2 шт. (Moog)
06.09.08 226.500 20 Промывка топливного бака. Замена датчика уровня топлива (как позже выяснилось, из-за потери контакта, можно "вылечить" подгибанием усика)
06.11.08 229.500 22+28, работа 30 Замена опорных подшипников (ориг. SNR). Замена стоек стабилизатора (RTS)
16.11.08 230.000 50+32+7+15 Масло + фильтр. Замена топливного, воздушного, салонного фильтров
14.03.09 235.000 36+40, работа 40 Замена шаровых опор 2 шт. (Moog) - менялись для профилактики, старые вполне могли бы еще пройти 20-30 тыс. км. Замена подушек амортизаторов (ориг. Hutchinson)
22.05.09 238.500 72+48+18+35+54+16+26, работа 65+10 Замена ремень ГРМ + ролик (ориг. комплект), помпа (Dolz), ручейковый ремень + ролик + натяжитель (все ориг.), антифриз. Замена задних тормозных колодок (LPR)
28.06.09 240.000 50+8 Масло + фильтр, воздушный фильтр
07.08.09 242.000 166+70, работа 30+50 Замена передних ступичных подшипников (ориг. SNR) - зашумел только левый, люфта не было вообще, но перед поездкой на море решил заменить оба. Замена сайлент-блоков передних рычагов (ориг.) - прямых показаний к замене не было, по крепежным болтам было видно, что стоят еще "родные", поэтому по вышеизложенной причине все 4 шт. заменили. Регулировка схождения
29.11.09 250.000 50+30 44 Масло + фильтр, топливный фильтр. Промывка топливного бака. Замена свечей накаливания 4 шт. (Bosch)
Итого 3652
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г

Последний раз редактировалось Talib; 21.02.2011 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 21:25  Вверх  #7
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

короч забрал я свою машинку с этой СТО,таких денег чет жалко отдавать.Затянул к другу на горожи,он глянул своим косым взглядом,открыл крышку и ох.......,КЛАПАНА ТО ЦЕЛЫЕ!!!начали разбираться дальше с ГРМ,и оказалось и вправд,что есть и у мя эт доп.ремень,который начал отслаиваться и попал под ролик помпы(по номеру сказали шо китай стоял)!!вообщем поменяли все что можно(помпу,2 ремня,свечи накала и т.д)!!!

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Машинку кстать загонял на СТО ул.МАТУСЕВИЧА 33/3 СТОдрузей!!!Так что туда луч не ездить,т.к на.....т,да еще и бешенных денег попросят,за несуществующие проблемы:nice:
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г

Последний раз редактировалось Talib; 02.03.2011 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглох на ходу Дмитрикс Двигатель 17 09.06.2011 23:17
Заглох и не смог завестись (2.2 DCI) oleg2009 Двигатель 23 19.04.2010 03:00
Заглох двигатель на ходу afterton Двигатель 68 24.12.2009 09:54
Заглох ВикторП Двигатель 24 04.08.2009 11:54
Двигатель заглох и не заводится Sam Двигатель 16 29.05.2009 11:30


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика