Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Заглох (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27523)

Talib 15.02.2011 23:08

Заглох
 
Народ,помогите!у мя такая проблемка!!!пришел к машине,вставил ключ,завелся,все было в норме,пока стоял с другом около машины разговаривал,услышал какие то странные звуки и машину(мотор начало трясти),я по скоренькому заглушил,затем попробовал опять ее завести но без результатно,пару раз прогонял мотор вродь схватывает но тут же и глохнет!!!на понели загорелась спиралька и спиралька в квадратике!!!!думал что воздух в систему попал,т.к груши нет,то попробовал завести с толкоча,но слышны в моторном отсеке какие-то звуки!!!Смотрел ГРМ,цел,но ток нуждается в замене,т.к по краям уже начали рваться нитки!!!!В чем причина????Помогите!!!!!мотор 1.9dci

Laguna2 15.02.2011 23:13

как ты мог посмотреть грм?? Может ремень вспомогательного оборудования??, что гидро руль крутит и всё остальное?? Он и может разволоситься.. а эти ошмётки попасть под ГРМ и тогда кап ремонт мотора... частач проблема 1.9 мотора. Если такой мотор.... Ну а так смотреть надо.... может и просто датчик коленвала глюканул и машина заглохла....

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
может топливо замёрзло??
\

Geo82 15.02.2011 23:25

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 533368)
может топливо замёрзло??
\

+1 ищи темы про замёрз там всё описано

ivan anatolyevich 15.02.2011 23:41

Обязательно надо смотреть состояние грм и фазы грм. Мог ремень перескачить на пару зубьев.

Talib 16.02.2011 00:31

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 533368)
как ты мог посмотреть грм?? Может ремень вспомогательного оборудования??, что гидро руль крутит и всё остальное?? Он и может разволоситься.. а эти ошмётки попасть под ГРМ и тогда кап ремонт мотора... частач проблема 1.9 мотора. Если такой мотор.... Ну а так смотреть надо.... может и просто датчик коленвала глюканул и машина заглохла....

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
может топливо замёрзло??
\

эт точн не топливо,заглох я в пятницу,а морозы пошли на выходные

Добавлено через 40 секунд
Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 533388)
Обязательно надо смотреть состояние грм и фазы грм. Мог ремень перескачить на пару зубьев.

чем это грозит

Frodo87 16.02.2011 00:42

Обрыв примерно этим.

Talib 16.02.2011 20:41

так а что это за доп.ремень???там ж ток вродь один стоит!!!(покрайней мере то что я видел)

Frodo87 16.02.2011 22:46

Тот который ты видел - ремень доп. оборудования.
А тот который ты не видел (но он тем не менее существует) ремень ГРМ.

Talib 16.02.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 534183)
Тот который ты видел - ремень доп. оборудования.
А тот который ты не видел (но он тем не менее существует) ремень ГРМ.

по книге и повиду у меня стоит один ремень(на гидроусилитель,на генератор,помпу)!!!Скиньте фотки у кого есть!!!!Мож вы про мотор другой мне отписываетесь

Frodo87 16.02.2011 23:53

Сори, что с друго ресурса, просто первое, что попалось.

Denied_X 16.02.2011 23:54

Ремень ГРМ есть у всех, даже если его не видно из-за кожуха.. стоит он чуть прямо перед (если смотреть на двигатель спереди) ремнем доп оборудования и закрыт кожухом..

Laguna2 17.02.2011 06:07

Цитата:

Сообщение от Talib (Сообщение 534207)
по книге и повиду у меня стоит один ремень(на гидроусилитель,на генератор,помпу)!!!Скиньте фотки у кого есть!!!!Мож вы про мотор другой мне отписываетесь

C такими вопросами, как Вы задаёте....то думаю самому лучше никуда не лезть, а обратиться в сервис...чтоб посмотрели специалисты...(дешевле выйдет) ну и не забыть отписаться, что было...

(ommy 17.02.2011 16:12

Цитата:

Сообщение от Denied_X (Сообщение 534224)
Ремень ГРМ есть у всех, даже если его не видно из-за кожуха.. стоит он чуть прямо перед (если смотреть на двигатель спереди) ремнем доп оборудования и закрыт кожухом..

кожух кстати прекрасно отгибвается (отвинтить один винтик сверху) и наличие (ну и частично состояние - например не распушился ли) ремня легко проверяется

as19 17.02.2011 16:17

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 533368)
как ты мог посмотреть грм?? \

Как ни странно, небольшой кусочек ремня ГРМ видно сверху,хоть защита и стоит.
Может махры с доп. ремня начали наматываться на грм, смотри, лучше не разобравшись, не заводить, а то можно неслабо попасть...

vital01 17.02.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 533388)
Обязательно надо смотреть состояние грм и фазы грм. Мог ремень перескачить на пару зубьев.

Работая на холостом ходу ремень перескочить на пару зубьев не может - это фантастика, даже если помпа или что нибудь еще заклинит, то мотор просто заглохнет. Ремень выдерживает достаточно большие нагрузки. Я видел ремень после заклинившей помпы (не на рено) так там несколко зубьеб просто было срезано шестерней. А вот метки могут сбиться (то есть фазы) тут спору нет.

ivan anatolyevich 17.02.2011 22:53

А метки и сбиваются когда ремень перескакивает. На работе не раз случались такие вещи. А на производстве используются зубчатые ремни из полимера и с металическим кордом.

saleich 17.02.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от vital01 (Сообщение 534687)
Работая на холостом ходу ремень перескочить на пару зубьев не может - это фантастика, даже если помпа или что нибудь еще заклинит, то мотор просто заглохнет. Ремень выдерживает достаточно большие нагрузки. Я видел ремень после заклинившей помпы (не на рено) так там несколко зубьеб просто было срезано шестерней. А вот метки могут сбиться (то есть фазы) тут спору нет.

Ремень то выдерживает , а вот зубья срезаются на "УРА" со всеми вытекающими

vital01 18.02.2011 00:30

Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 534889)
Ремень то выдерживает , а вот зубья срезаются на "УРА" со всеми вытекающими

Так я и говорю, что срезать могло легко, а вот перескочить, честно никогда не встречал в своей практике. Видел как рвались, видел как зубья срезало, но что бы на холостом ходу ремень перескочил на пару зубьев - даже и представить себе такого не могу.

Talib 20.02.2011 23:49

затянул машину на станцию,провели комп.диагностику,выдала ошибку чет там с коленвалом и шкифом(точно не помню)!!!сказали что возможн ремень ГРМ проскочил на пару зубцов!!!!Через пару часов перезвонили,сказали что побило клапана,а что с поршнями не известно,так как надо лезти дальше и смотреть!!!На станции ремонт стоит 500у.е,без запцацак!!!:help:Мож кто нить скажет где подешевле,и по чем будут запчасти,и каковы последствия кап.ремонта если до этого дойдет?????:help:

МедВедЪ 20.02.2011 23:50

куда уж дешевле то? нормальная цена...

зы: сорри, не увидел что без запчастей...да ,дороговато, у нас 200-300 баксов работа стоит.


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub