Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 23:55  Вверх  #21
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Дорого за работу
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 00:00  Вверх  #22
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
куда уж дешевле то? нормальная цена...

зы: сорри, не увидел что без запчастей...да ,дороговато, у нас 200-300 баксов работа стоит.
в том то и дело

Добавлено через 33 секунды
золотая станция с золотыми спецами

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Дорого за работу
скок цена по городу

Добавлено через 48 секунд
ДА,эт ток за работу+запцацки

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
есть ище одна инфо.
Список работ и запасных частей за 160 тыс. км пробега
Дата Пробег, км Стоимость, у.е. Работы
14.06.06 101.000 75+20+20+50+7+35, работа 70 Замена ремень ГРМ + ролик, ручейковый ремень + ролик. Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры
03.08.06 115.000 50+8+10 Масло + фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр
27.09.06 130.000 50+7+35+140 Масло + фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр. Замена подкачивающего топливного насоса (Bosch)
27.10.06 141.000 24+36 Замена передних и задних тормозных колодок
12.11.06 145.000 50+7+33+12 Масло + фильтр, воздушный, топливный, салонный фильтры
23.12.06 160.000 50+8+33 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры
26.01.07 170.000 75+20+20+12 35+54+32, 140, работа 130 Замена ремень ГРМ + ролик (ориг.), ручейковый ремень + ролик, передний сальник коленвала. Замена наконечники - 2 шт., рулевые тяги - 2 шт., шаровые опоры (Sasic) - 2 шт., регулировка схождения. Замена клапана рециркуляции
18.02.07 175.000 50+7+33+28 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры. Замена задних тормозных колодок
30.03.07 186.000 35, работа 20 Замена втулок стабилизатора
15.04.07 190.000 50+8+32 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры
29.06.07 201.000 92 Замена АКБ (Zubr Magnum 80 Aч), салонный фильтр
05.07.07 202.000 130, 195 с работой Замена подкачивающего топливного насоса (Bosch), замена регулятора давления (Bosch)
03.09.07 205.000 50+32, 25 Масло + фильтр, топливный фильтр, промывка топливного бака. Замена масла в КПП
05.09.07 205.500 65 Замена датчика турбины (ориг.)
16.03.08 215.000 8+30 Замена воздушного фильтра, корпуса возд. фильтра (из-за трещины)
08.06.08 220.000 50 Масло + фильтр
26.07.08 224.000 24+28 Замена передних (LPR) и задних (ориг. АТЕ) тормозных колодок
04.09.08 226.000 85+35, работа 30 Замена сайлент-блоков задней балки (ориг. Hutchinson), замена наконечников 2 шт. (Moog)
06.09.08 226.500 20 Промывка топливного бака. Замена датчика уровня топлива (как позже выяснилось, из-за потери контакта, можно "вылечить" подгибанием усика)
06.11.08 229.500 22+28, работа 30 Замена опорных подшипников (ориг. SNR). Замена стоек стабилизатора (RTS)
16.11.08 230.000 50+32+7+15 Масло + фильтр. Замена топливного, воздушного, салонного фильтров
14.03.09 235.000 36+40, работа 40 Замена шаровых опор 2 шт. (Moog) - менялись для профилактики, старые вполне могли бы еще пройти 20-30 тыс. км. Замена подушек амортизаторов (ориг. Hutchinson)
22.05.09 238.500 72+48+18+35+54+16+26, работа 65+10 Замена ремень ГРМ + ролик (ориг. комплект), помпа (Dolz), ручейковый ремень + ролик + натяжитель (все ориг.), антифриз. Замена задних тормозных колодок (LPR)
28.06.09 240.000 50+8 Масло + фильтр, воздушный фильтр
07.08.09 242.000 166+70, работа 30+50 Замена передних ступичных подшипников (ориг. SNR) - зашумел только левый, люфта не было вообще, но перед поездкой на море решил заменить оба. Замена сайлент-блоков передних рычагов (ориг.) - прямых показаний к замене не было, по крепежным болтам было видно, что стоят еще "родные", поэтому по вышеизложенной причине все 4 шт. заменили. Регулировка схождения
29.11.09 250.000 50+30 44 Масло + фильтр, топливный фильтр. Промывка топливного бака. Замена свечей накаливания 4 шт. (Bosch)
Итого 3652
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г

Последний раз редактировалось Talib; 21.02.2011 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 21:25  Вверх  #23
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

короч забрал я свою машинку с этой СТО,таких денег чет жалко отдавать.Затянул к другу на горожи,он глянул своим косым взглядом,открыл крышку и ох.......,КЛАПАНА ТО ЦЕЛЫЕ!!!начали разбираться дальше с ГРМ,и оказалось и вправд,что есть и у мя эт доп.ремень,который начал отслаиваться и попал под ролик помпы(по номеру сказали шо китай стоял)!!вообщем поменяли все что можно(помпу,2 ремня,свечи накала и т.д)!!!

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Машинку кстать загонял на СТО ул.МАТУСЕВИЧА 33/3 СТОдрузей!!!Так что туда луч не ездить,т.к на.....т,да еще и бешенных денег попросят,за несуществующие проблемы:nice:
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г

Последний раз редактировалось Talib; 02.03.2011 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 23:07  Вверх  #24
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Заглох :cray:

Сегодня заглох перед пешеходным переходом (при нажатии на тормоз) возле ОМА на промышленной . Завожу, трогаюсь - глохнет. Дотолкал до обочины, посмотрел в моторном отсеке все ок. Машина с 5 попытки завелась, грибок трещит как шаленый, горит спираль . Обороты на нейтралке еле- еле набираются. Встретил клубня попросил подключить его грибок, тот отказал, сказал спешит . Попробовал поехать при развороте заглох. Опять толкал на обочину, а на меня смотрели повернув шеи два парня в клубной лагуне метрах в двадцати. Притянул с братом машину домой на шнурке. DDT показал что-то про сцепление. Проверил натяг ГРМ, провернул коленвал ручками, все ок! Что смотреть форсунку, вкладыши или все же грибок? Сейчас машина заводится на пару секунд, двигатель при этом колбасит сильно.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 10:50  Вверх  #25
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Смотри подачу топлива.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 12:09  Вверх  #26
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Смотри подачу топлива.
К ТНВД нормальная, а как дальше проверить хз.
Пару тысяч назад менял регулятор давления топлива, ГРМ и масло. Перед этим заменены все фильтра. ЕГР - поломал мех. часть, электрическую оставил подключенной, заглушил патрубок от выпускного коллектора.
Сегодня проверил:
давление топлива - по DDT в норме.
метки ГРМ совпадают.
Шпонки шкивов целые.
Форсунки проверил на стенде - герметичны, две плохо льют на холостых.
Обнаружил что сильнее потек сальник коленвала под звездочкой ГРМ.
Жду сальник, соберу буду пробовать заводить.
Катализатор может так резко забиться?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный

Последний раз редактировалось shader777; 19.09.2011 в 09:21. Причина: никто не ответил
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 10:52  Вверх  #27
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
К ТНВД нормальная, а как дальше проверить хз.
Пару тысяч назад менял регулятор давления топлива, ГРМ и масло. Перед этим заменены все фильтра. ЕГР - поломал мех. часть, электрическую оставил подключенной, заглушил патрубок от выпускного коллектора.
Сегодня проверил:
давление топлива - по DDT в норме.
метки ГРМ совпадают.
Шпонки шкивов целые.
Форсунки проверил на стенде - герметичны, две плохо льют на холостых.
Обнаружил что сильнее потек сальник коленвала под звездочкой ГРМ.
Жду сальник, соберу буду пробовать заводить.
Катализатор может так резко забиться?

Грибок тут не при чем, клубень тебя избавил от бессмысленной траты времени. :) А что говорит Клип? Нет ошибки по датчику коленвала? Патрубок на выпускном, что заглушил, не могла прогореть прокладка?
Если кат забъётся то заводится с полтыка но потом глохнет- не твоя проблема.
Хороше бы клипом подключиться и снять характеристики при заводке и последующей работе до момента когда заглохнет. На графиках думаю все бы открылось. Кто в этом виноват и что делать. А всем этим ДДТ я лично не верю. Потому как если спираль горит и машина на чтото ругается то в памяти ЭБУ скорее всего есть ответ на твой вопрос. И причем тут сцепление?
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 19.09.2011 в 11:05.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 23:15  Вверх  #28
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Заглушку проверил вроде на месте(жесть 0,3-0,4 мм.), проверял сняв ЕГР (он у меня без механической части), тыкав в нее проволочкой. Снимать поленился сложно потом хомут ставить.
Ошибок было много в том числе и ЕГР. Да я их сдуру удалил все не читая и пробовал завести. При попытках завести новых ошибок не появлялось, кроме какой-то о датчике сцепления. Ошибок в памяти тоже нет. DDT все отлично показывает, только разобраться в ней сложно.
Сегодня заодно поменял сальник коленвала, поставил ГРМ. Завтра дособеру, поменяю пару форсунок местами и более детально буду смотреть датчики и топливную.
Начитался я форума и боялся насиловать мотор, а вдруг ГРМ или шкив.
А клубень видно новичок как и я. Не смог показать где находится датчик коленвала.:dntknw:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 23:23  Вверх  #29
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
Не смог показать где находится датчик коленвала.:dntknw:
сверху между коробкой и двигателем, под термостатом.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 23:34  Вверх  #30
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спс, я уже снял почистил на всякий.:blum2:
У меня дизель. В нижней части коробки ближе к радиатору.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный

Последний раз редактировалось shader777; 19.09.2011 в 23:38.
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 23:45  Вверх  #31
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
Спс, я уже снял почистил на всякий.:blum2:
У меня дизель. В нижней части коробки ближе к радиатору.
.
У меня тоже 1.9 но 750. И датчик ьам где писал.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 21:17  Вверх  #32
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так и не понял что с лагункой. Если машина долго стоит, то первый раз схватывает при этом слышен стук и глохнет. Со второй попытки уже стартер крутит очень долго. Из выхлопной появляется парок.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 21:47  Вверх  #33
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

С веревки не завелась
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 22:15  Вверх  #34
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
Так и не понял что с лагункой. Если машина долго стоит, то первый раз схватывает при этом слышен стук и глохнет. Со второй попытки уже стартер крутит очень долго. Из выхлопной появляется парок.
парок? может прокладко под головкой? проверь комрессию что бы исключить прокладку.
если после долгой стоянки в целиндрах собирается немного воды,то тоже как бы стучит.пока парами уплотняет-заводится потом когда пары уже вылетели то не заводится.(как вариант)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 00:02  Вверх  #35
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну это я назвал парком, там дым белый. Антифриз вроде на месте. Чтобы замерить компрессию, может кто одолжит компрессометр?. Правда куда она могла так резко пропасть?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 23:14  Вверх  #36
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нашел
Прогорела заглушка , завелась со снятым воздушным патрубком, из впускного коллектора при этом ревет выпускной. Раньше почему-то не заводилась, видимо аккумулятор придется менять.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглох на ходу Дмитрикс Двигатель 17 09.06.2011 23:17
Заглох и не смог завестись (2.2 DCI) oleg2009 Двигатель 23 19.04.2010 03:00
Заглох двигатель на ходу afterton Двигатель 68 24.12.2009 09:54
Заглох ВикторП Двигатель 24 04.08.2009 11:54
Двигатель заглох и не заводится Sam Двигатель 16 29.05.2009 11:30


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика