![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
К ТНВД нормальная, а как дальше проверить хз.
Пару тысяч назад менял регулятор давления топлива, ГРМ и масло. Перед этим заменены все фильтра. ЕГР - поломал мех. часть, электрическую оставил подключенной, заглушил патрубок от выпускного коллектора. Сегодня проверил: давление топлива - по DDT в норме. метки ГРМ совпадают. Шпонки шкивов целые. Форсунки проверил на стенде - герметичны, две плохо льют на холостых. Обнаружил что сильнее потек сальник коленвала под звездочкой ГРМ. Жду сальник, соберу буду пробовать заводить. Катализатор может так резко забиться?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() Последний раз редактировалось shader777; 19.09.2011 в 09:21. Причина: никто не ответил |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Грибок тут не при чем, клубень тебя избавил от бессмысленной траты времени. :) А что говорит Клип? Нет ошибки по датчику коленвала? Патрубок на выпускном, что заглушил, не могла прогореть прокладка? Если кат забъётся то заводится с полтыка но потом глохнет- не твоя проблема. Хороше бы клипом подключиться и снять характеристики при заводке и последующей работе до момента когда заглохнет. На графиках думаю все бы открылось. Кто в этом виноват и что делать. А всем этим ДДТ я лично не верю. Потому как если спираль горит и машина на чтото ругается то в памяти ЭБУ скорее всего есть ответ на твой вопрос. И причем тут сцепление? Последний раз редактировалось Michael_69; 19.09.2011 в 11:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Заглушку проверил вроде на месте(жесть 0,3-0,4 мм.), проверял сняв ЕГР (он у меня без механической части), тыкав в нее проволочкой. Снимать поленился сложно потом хомут ставить.
![]() Ошибок было много в том числе и ЕГР. Да я их сдуру удалил все не читая и пробовал завести. При попытках завести новых ошибок не появлялось, кроме какой-то о датчике сцепления. Ошибок в памяти тоже нет. DDT все отлично показывает, только разобраться в ней сложно. Сегодня заодно поменял сальник коленвала, поставил ГРМ. Завтра дособеру, поменяю пару форсунок местами и более детально буду смотреть датчики и топливную. Начитался я форума и боялся насиловать мотор, а вдруг ГРМ или шкив. А клубень видно новичок как и я. Не смог показать где находится датчик коленвала.:dntknw:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спс, я уже снял почистил на всякий.:blum2:
У меня дизель. В нижней части коробки ближе к радиатору.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() Последний раз редактировалось shader777; 19.09.2011 в 23:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У меня тоже 1.9 но 750. И датчик ьам где писал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заглох на ходу | Дмитрикс | Двигатель | 17 | 09.06.2011 23:17 |
Заглох и не смог завестись (2.2 DCI) | oleg2009 | Двигатель | 23 | 19.04.2010 03:00 |
Заглох двигатель на ходу | afterton | Двигатель | 68 | 24.12.2009 09:54 |
Заглох | ВикторП | Двигатель | 24 | 04.08.2009 11:54 |
Двигатель заглох и не заводится | Sam | Двигатель | 16 | 29.05.2009 11:30 |