![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #22 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 33 секунды золотая станция с золотыми спецами Добавлено через 1 минуту 17 секунд скок цена по городу Добавлено через 48 секунд ДА,эт ток за работу+запцацки Добавлено через 1 минуту 47 секунд есть ище одна инфо. Список работ и запасных частей за 160 тыс. км пробега Дата Пробег, км Стоимость, у.е. Работы 14.06.06 101.000 75+20+20+50+7+35, работа 70 Замена ремень ГРМ + ролик, ручейковый ремень + ролик. Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры 03.08.06 115.000 50+8+10 Масло + фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр 27.09.06 130.000 50+7+35+140 Масло + фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр. Замена подкачивающего топливного насоса (Bosch) 27.10.06 141.000 24+36 Замена передних и задних тормозных колодок 12.11.06 145.000 50+7+33+12 Масло + фильтр, воздушный, топливный, салонный фильтры 23.12.06 160.000 50+8+33 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры 26.01.07 170.000 75+20+20+12 35+54+32, 140, работа 130 Замена ремень ГРМ + ролик (ориг.), ручейковый ремень + ролик, передний сальник коленвала. Замена наконечники - 2 шт., рулевые тяги - 2 шт., шаровые опоры (Sasic) - 2 шт., регулировка схождения. Замена клапана рециркуляции 18.02.07 175.000 50+7+33+28 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры. Замена задних тормозных колодок 30.03.07 186.000 35, работа 20 Замена втулок стабилизатора 15.04.07 190.000 50+8+32 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры 29.06.07 201.000 92 Замена АКБ (Zubr Magnum 80 Aч), салонный фильтр 05.07.07 202.000 130, 195 с работой Замена подкачивающего топливного насоса (Bosch), замена регулятора давления (Bosch) 03.09.07 205.000 50+32, 25 Масло + фильтр, топливный фильтр, промывка топливного бака. Замена масла в КПП 05.09.07 205.500 65 Замена датчика турбины (ориг.) 16.03.08 215.000 8+30 Замена воздушного фильтра, корпуса возд. фильтра (из-за трещины) 08.06.08 220.000 50 Масло + фильтр 26.07.08 224.000 24+28 Замена передних (LPR) и задних (ориг. АТЕ) тормозных колодок 04.09.08 226.000 85+35, работа 30 Замена сайлент-блоков задней балки (ориг. Hutchinson), замена наконечников 2 шт. (Moog) 06.09.08 226.500 20 Промывка топливного бака. Замена датчика уровня топлива (как позже выяснилось, из-за потери контакта, можно "вылечить" подгибанием усика) 06.11.08 229.500 22+28, работа 30 Замена опорных подшипников (ориг. SNR). Замена стоек стабилизатора (RTS) 16.11.08 230.000 50+32+7+15 Масло + фильтр. Замена топливного, воздушного, салонного фильтров 14.03.09 235.000 36+40, работа 40 Замена шаровых опор 2 шт. (Moog) - менялись для профилактики, старые вполне могли бы еще пройти 20-30 тыс. км. Замена подушек амортизаторов (ориг. Hutchinson) 22.05.09 238.500 72+48+18+35+54+16+26, работа 65+10 Замена ремень ГРМ + ролик (ориг. комплект), помпа (Dolz), ручейковый ремень + ролик + натяжитель (все ориг.), антифриз. Замена задних тормозных колодок (LPR) 28.06.09 240.000 50+8 Масло + фильтр, воздушный фильтр 07.08.09 242.000 166+70, работа 30+50 Замена передних ступичных подшипников (ориг. SNR) - зашумел только левый, люфта не было вообще, но перед поездкой на море решил заменить оба. Замена сайлент-блоков передних рычагов (ориг.) - прямых показаний к замене не было, по крепежным болтам было видно, что стоят еще "родные", поэтому по вышеизложенной причине все 4 шт. заменили. Регулировка схождения 29.11.09 250.000 50+30 44 Масло + фильтр, топливный фильтр. Промывка топливного бака. Замена свечей накаливания 4 шт. (Bosch) Итого 3652
__________________
![]() Последний раз редактировалось Talib; 21.02.2011 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
короч забрал я свою машинку с этой СТО,таких денег чет жалко отдавать.Затянул к другу на горожи,он глянул своим косым взглядом,открыл крышку и ох.......,КЛАПАНА ТО ЦЕЛЫЕ!!!начали разбираться дальше с ГРМ,и оказалось и вправд,что есть и у мя эт доп.ремень,который начал отслаиваться и попал под ролик помпы(по номеру сказали шо китай стоял)!!вообщем поменяли все что можно(помпу,2 ремня,свечи накала и т.д)!!!
Добавлено через 4 минуты 0 секунд Машинку кстать загонял на СТО ул.МАТУСЕВИЧА 33/3 СТОдрузей!!!Так что туда луч не ездить,т.к на.....т,да еще и бешенных денег попросят,за несуществующие проблемы:nice:
__________________
![]() Последний раз редактировалось Talib; 02.03.2011 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня заглох перед пешеходным переходом (при нажатии на тормоз) возле ОМА на промышленной . Завожу, трогаюсь - глохнет. Дотолкал до обочины, посмотрел в моторном отсеке все ок. Машина с 5 попытки завелась, грибок трещит как шаленый, горит спираль . Обороты на нейтралке еле- еле набираются. Встретил клубня попросил подключить его грибок, тот отказал, сказал спешит
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
К ТНВД нормальная, а как дальше проверить хз.
Пару тысяч назад менял регулятор давления топлива, ГРМ и масло. Перед этим заменены все фильтра. ЕГР - поломал мех. часть, электрическую оставил подключенной, заглушил патрубок от выпускного коллектора. Сегодня проверил: давление топлива - по DDT в норме. метки ГРМ совпадают. Шпонки шкивов целые. Форсунки проверил на стенде - герметичны, две плохо льют на холостых. Обнаружил что сильнее потек сальник коленвала под звездочкой ГРМ. Жду сальник, соберу буду пробовать заводить. Катализатор может так резко забиться?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() Последний раз редактировалось shader777; 19.09.2011 в 09:21. Причина: никто не ответил |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Грибок тут не при чем, клубень тебя избавил от бессмысленной траты времени. :) А что говорит Клип? Нет ошибки по датчику коленвала? Патрубок на выпускном, что заглушил, не могла прогореть прокладка? Если кат забъётся то заводится с полтыка но потом глохнет- не твоя проблема. Хороше бы клипом подключиться и снять характеристики при заводке и последующей работе до момента когда заглохнет. На графиках думаю все бы открылось. Кто в этом виноват и что делать. А всем этим ДДТ я лично не верю. Потому как если спираль горит и машина на чтото ругается то в памяти ЭБУ скорее всего есть ответ на твой вопрос. И причем тут сцепление? Последний раз редактировалось Michael_69; 19.09.2011 в 11:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Заглушку проверил вроде на месте(жесть 0,3-0,4 мм.), проверял сняв ЕГР (он у меня без механической части), тыкав в нее проволочкой. Снимать поленился сложно потом хомут ставить.
![]() Ошибок было много в том числе и ЕГР. Да я их сдуру удалил все не читая и пробовал завести. При попытках завести новых ошибок не появлялось, кроме какой-то о датчике сцепления. Ошибок в памяти тоже нет. DDT все отлично показывает, только разобраться в ней сложно. Сегодня заодно поменял сальник коленвала, поставил ГРМ. Завтра дособеру, поменяю пару форсунок местами и более детально буду смотреть датчики и топливную. Начитался я форума и боялся насиловать мотор, а вдруг ГРМ или шкив. А клубень видно новичок как и я. Не смог показать где находится датчик коленвала.:dntknw:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спс, я уже снял почистил на всякий.:blum2:
У меня дизель. В нижней части коробки ближе к радиатору.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() Последний раз редактировалось shader777; 19.09.2011 в 23:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У меня тоже 1.9 но 750. И датчик ьам где писал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так и не понял что с лагункой. Если машина долго стоит, то первый раз схватывает при этом слышен стук и глохнет. Со второй попытки уже стартер крутит очень долго. Из выхлопной появляется парок.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
если после долгой стоянки в целиндрах собирается немного воды,то тоже как бы стучит.пока парами уплотняет-заводится потом когда пары уже вылетели то не заводится.(как вариант)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну это я назвал парком, там дым белый. Антифриз вроде на месте. Чтобы замерить компрессию, может кто одолжит компрессометр?. Правда куда она могла так резко пропасть?
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #36 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нашел
![]() Прогорела заглушка ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заглох на ходу | Дмитрикс | Двигатель | 17 | 09.06.2011 23:17 |
Заглох и не смог завестись (2.2 DCI) | oleg2009 | Двигатель | 23 | 19.04.2010 03:00 |
Заглох двигатель на ходу | afterton | Двигатель | 68 | 24.12.2009 09:54 |
Заглох | ВикторП | Двигатель | 24 | 04.08.2009 11:54 |
Двигатель заглох и не заводится | Sam | Двигатель | 16 | 29.05.2009 11:30 |