Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2011, 21:08  Вверх  #1
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CANNIBAL Посмотреть сообщение
.......В германии, газ хуже нашего, повышенный расход, и хреновая динамика, причем и зимой и летом. ........................
А как же установщики 5-го поколения ГБО, которые ругают наш газ? И говорят, что только в Европе газ подходит (по качеству) для гбо 5?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 17:31  Вверх  #2
CANNIBAL
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
А как же установщики 5-го поколения ГБО, которые ругают наш газ? И говорят, что только в Европе газ подходит (по качеству) для гбо 5?
я таких не знаю лично. Но я периодически катаюсь по СНГ и Европе, так что у меня есть с чем сравнивать.
По поводу газа, зашел на сайт белоруснефти, вот данные оттуда

дык получается, что техничексий бытовой газ, имеет 60% бутановой массы и только 40% пропановой, и то это максимальный показатель.
Поэтому при минусе у него давления то и нету. В подтверждении моих слов в предыдущих постах

Компонентный состав сжиженного газа регламентируется техническими нормами ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия» и ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Технические условия». Первый стандарт описывает состав сжиженного газа, используемом в автомобильном транспорте. Зимой предписывается применять сжиженный газ марки ПА (пропан автомобильный), содержащий 85±10% пропана, летом — ПБА (пропан-бутан автомобильный), содержащий 50±10% пропана, бутан и не более 6% непредельных углеводородов.

ГОСТ 20448-90 имеет более широкие допуски на содержание компонентов, в том числе вредных с точки зрения воздейст*вия на газовую аппаратуру (например, серу и ее соединения, непредельные углеводороды и т.д.). По этим техническим условиям газовое топливо поступает двух марок: смесь пропан-бутановая зимняя (СПБТЗ) и смесь пропан-бутановая летняя (СПБТЛ).
Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже -20°С. Марка ПА используется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже -20°С (рекомендуемый интервал — -25...-20°С). В весенний период времени для полной выработки запасов сжиженного газа марки ПА допускается его применение при температуре до 10°С.

Изменение объема жидкой фазы при нагревании
Пропан-бутановая смесь обладает большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, который для пропана составляет 0,003, а для бутана — 0,002 на 1°С повышения температуры газа. Для сравнения: коэффициент объемного расширения пропана в 15 раз, а бутана — в 10 раз, больше, чем у воды. Техническими нормативами и регламентами устанавливается, что cтепень заполнения резервуаров и баллонов зависит от марки газа и разности его температур во время заполнения и при последующем хранении. Для резервуаров, разность температур которых не превышает 40° С, степень заполнения принимается равной 85%, при большей разности температур степень заполнения должна снижаться. Баллоны заполняются по массе в соответствии с указаниями «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением». Максимальная допустимая температура нагрева баллона не должна превышать 45°С, при этом упругость паров бутана достигает 0,385 МПа, а пропана — 1,4–1,5 МПа. Баллоны должны предохраняться от нагрева солнечными лучами или другими источниками тепла.

Изменение объема газа при испарении
При испарении 1 л сжиженного газа образуется около 250 л газообразного. Таким образом, даже незначительная утечка СУГ может быть очень опасной, так как объем газа при испарении увеличивается в 250 раз. Плотность газовой фазы в 1,5–2,0 раза больше плотности воздуха. Этим объясняется тот факт, что при утечках газ с трудом рассеивается в воздухе, особенно в закрытом помещении. Пары его могут накапливаться в естественных и искусственных углублениях, образуя взрывоопасную смесь.

http://fas.su/index.php?page=319 там внизу таблица тех характеристик и сравнение с бензином, прикольно, если на техническом газе поедет машина с 5-м ГБО
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (93.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный2.jpg (98.6 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось CANNIBAL; 11.02.2011 в 17:58.
CANNIBAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:42  Вверх  #3
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все верно! Хороший анализ и исследование вы провели, но мы -потребители не можем выбирать(ПА, ПБАЛ,ПБАЗ), что есть на заправке то и льем!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 16:11  Вверх  #4
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

мне тоже кажется что мешают. пропан при -5 перестает гореть, а бутан горит и при -30.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 18:24  Вверх  #5
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maloyv Посмотреть сообщение
мне тоже кажется что мешают. пропан при -5 перестает гореть, а бутан горит и при -30.
Как такое может быть если
Цитата:
Пропан перестает
переходить в газ и остается в жид-
ком состоянии при температуре
-43°С, для бутана эта температура
равна 0°С.
P.S. Взято здесь http://www.layada.by/upload/file/44.pdf
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 21:39  Вверх  #6
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maloyv Посмотреть сообщение
мне тоже кажется что мешают. пропан при -5 перестает гореть, а бутан горит и при -30.
Даже обычный бытовой пропан прихватывает при минус 20-25. Так что вы что-то путаете.
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 21:47  Вверх  #7
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Даже обычный бытовой пропан прихватывает при минус 20-25. Так что вы что-то путаете.
Потому что в нем много бутана....
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 22:04  Вверх  #8
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Я два с половной года ездил на газу... бывали морозы около -37гр. проблем не было.
По расчетам, экономия составляла 20т.р. в год.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 22:15  Вверх  #9
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Я два с половной года ездил на газу... бывали морозы около -37гр. проблем не было.
По расчетам, экономия составляла 20т.р. в год.
+1000! И я про тоже.....
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика