![]() |
|
Газ
Здравствуйте. Отзовитесь, пож-ста, кто на газе. Хочу поставить оборудование. Интерисует само оборудование, какое лучше ставить, последующий расход, емкость бублика в отсеке запаски и присутствуют ли запахи газа вокруг машины и в салоне. Спасибо
|
тут
было не активное обсуждение |
Да обсуждение реально не активным было. Но вообще из личного опыта, газом не воняет, не в машине не на улице, прадва при заведенном двигателе все равно запашок имеется, только на улице..., но не сильный. Просто выхлопные газы...
|
Расскажу об опыте езды на газу на 8V моторе Л1. Газ был установлен второго поколения (может первого ,имелась только возможность автоматического перехода на газ при достижении опр. оборотов на бензине). Баллон под запаску прибавил к стоимости 80$.
Расход газа примерно составлял по городу 12,5-13,0 л, при расход е бензина 10.3. За 130000 км. пробега на газу разница в стоимости бензина и газа полностью перекрыла !стоимость! автомобиля и плюс 800$ сверху. Проблем при эксплуатации на газу никаких не возникало |
В мае просто у одного мастера встретились я на Лагуне и парень на Ланосе с газом. Единственный минус газа - полезная площадь багажника.
Балон вместо запаски откровенно маловат. У этого парня в багажнике стояли три баллона. Вобщем по украинским ценам его заправка газом на 250 гривен хватала на 400 км, а моя на 250гривен - на 120км с трудом. Если прировнять моторы и машины то экономия газа в два раза минимум. |
Вчера консультировался в Рено. Ставят системы 4-го поколения. Автоматика не дает газ, пока не прогрет двигатель до нормы. Берегут клапана. Далее рекомендация, после сжигания балона газа необходимо проехать 10-15 км на бензине(зачем не сказали, но надо), потом можно переходить на вновь заправленный балон, газ должен быть обязательно чистым, иначе присутствующие смолы оседают на седла клапанов, результат кокс, клапана неплотно прилегают и впоследствии сгорают. Расход на газе 10-15% больше, чем на бензине. Говорят еще есть системы переключающие на бензин при повышенных оборотах. Опять для защиты клапанов. В итоге при неправильной езде полюбому срок службы клапанов резко уменьшается и вся экономия вылетает в трубу.
|
Ну это смотря как ездить. На газу надо спокойно, без нервов. А хочешь погонять так переключись на бензин, и проблем никаких не будет...:wink3:
|
Да, скоро будем ездить как положено.Быстро приучают, ни ГИБДД, так цены на бензин.
|
опыт эксплуатации авто на газу
Вообщем то как и обещал, начну свой рассказ.
Было дело в далёком 2006году. Тогда моя работа была связана с большим ежедневным километражом (от 400 до 700 ежедневно). впринципе никогда и не думал о том чтоб газ поставить на тачилу, баблика на горючку хватало, благо контора платила согласно километражу, НО русская "жаба" сидящая в каждом из нас рано или поздно даёт о себе знать. да и дружбанчик был на этой работе который ездил на газу и всех агетировал в пользу газа. Вот я и подумал,платят то всёравно за бензин,поставлю ка я себе ГАЗ. Ну вот решился наконец то,долго был в раздумьях, было куча мнений разных людей и несколько фактов. всёжтаки выбрал конторку и поехал туда. Приезжаю, говорю мол так и так, хочу ездить на ГАЗу, мол чтоб атмосферу не загрязнять:grin:, пацаны мне сразу помогли с выбором. Короче заплатив ещё по тем временам 350 у.ё. стал счастливым обладателем авто на экологически чистом топливе, тобиш ГАЗ. установили часа за 4, это вместе с регулировками и т.д. Отдельно расскажу об ощущениях во время установки: сердце блин кровью обливалось видя как они всё это делали, распотрошили весь багажник, да кстати ездил тогда на ТАЗ 2108 но машинка была достаточно сбитой и свеженькой, да и денег на тот момент небыло ни на чё другое. насверлили там дырок дохера просто. Две дыры были особо большими где то в диаметре по 6 см. пока стоял смотрел на весь тот ужас, который происходил с моей машинкой, невольно вспоминал того ,мать его, агитатора и думал про себя:"приеду убью,чтоб других с панталыги не сбивал".Но делать нечего, уже как говориться "поздно пить Боржоми когда почки отвалились". Но после того как всё установили, подключили,задекорировали, вроде всё стало более менее пристойно. Ну и поехал я бороздить просторы всевозможных трасс. есть несколько ньюансов в эксплуатации авто на газу: 1.замена воздушного фильтра каждые 5000 км пробега но не реже 1 раза в 2 месяца(по рекомендациям) 2.замена масла в двигателе делается более часто чем на бензине 3.Свечи горят на раз два, соответственно более частая их смена. 4.Ньюанс с клапанами присутствует.У меня была карбюраторная тачка, и поэтому регулировка клапанов каждые 10000 км пробега. 5."прикольный" способ завода машины в холодное время года(от-5градусов). тобишь сначала перез тем как заглушить машину переключаешся на бензин,поработала 3-5 сек и глуши пожалуйста. Типа не рекомендуют заводить авто нагазу в холод, но почему так нихто толком и не сказал,НО нельзя. Хотя я пробовал несколько раз, при лёгком холоде заводится легко, а вот!!!мороз!!!! это уже проблема, не заводится падла и всё тут. переключился на бензин- с пол пинка. 6.самый впринципе главный ньюанс-НЕ ЗАПРАВЛЯЙ ХАЛЯВНЫЙ ГАЗ НА ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ЗАПРАВКАХ-ЭТО ВЕДЁТ К ПАПАДОСАМ, Чё ещё убило, так то как дурят нашего брата при заправке. Например: ехал я как то раз обратно домой, до дома ещё км 50 пилить но как всегда по закону жанра кончается газ. практически на его парах которые остались в балоне добрался до ближайшей АГЗС,подошел и попросил "до ПОЛНОГО". оговорюсь:балон расчитан на 50 литров газа,НО помещается в зависимости от времени года 40-42л максимум.(внутри балона стоит предохранитель,от перезаправки,требования безопастности) он мне сообщает 49,5 литров с тебя ....я сумма(уже не помню сумму). у меня соответственно круглые глаза, эт как такое может быть, в городе больше 42 незалазило никада,где я тока не заправлялся!!! начинается спор с запрвщиком:я ему толдычу что по определению не может более 40 литров залесть, а он мне: у нас компрессор мощный он больше забивает чем другие. ВООБЩЕМ после 20 минут бурной палемики я ему заплатил за 40 литров и уехал от него. а если б я не до полного заправился, а литров 10 закачал бы???? наверное бы не доехал до дому. Но всё выше изложенное не самое интересное из моих приключений с ГАЗом. Короче продолжаю.Мои первые впечатления при езде на газу: двигут работал более ровно, без провалов. ухудшилась динамика разгона авто, но после 2 дней езды про это забыл. Расход газа 10 л на 100 км смешанного цикла.Вообще расход зависит тока от вас. Хотите экономии? потеряете в динамике и макс.скорости, хотите STREET CAR 30л на 100км и даже бензинки отдыхают. вообщем всё зависит от таво чё вы захотите. опишу разницу в динамике так: расход газа 10л/100км, максимум, что я выжимал из своего болида 160км/ч и то под горку и в салоне мах 2 человека, БЕНЗИН (на этом же авто) 185 км/ч. короче ездил я и радовался маленьким суммам заправок и съэкономленному баблу, которое соответственно оседало у меня в кармане, НО лафа продолжалась не долго. забыл блин я совсем про клапана, регулировка тобишь.получи чувак прогоревший клапан. делать нечего, надо делать машинку то,работать надо на чём то?! менять один то не будешь. заменил все, соответственно с напрвляющими и т.д. ДА, кстати когда прогорают клапана машина ваще перестаёт ехать, двигло троит, тяги никакой, мука короче. ремонт влетел в копеечку. ну да ладно,ещё грешил на предыдущих хозяев, мож они не следили за двигателем и я его добил. Ладно, ремонт сделан, бабульки уплочены, надо на работу. вот ездил я ездил и вот опять:suicide:. двиг троит, тяги нет,вообщем теже симптомы. я в "ДИКОМ" восторге. еду опять на ремонт. НО по закону жанра не могло всё пройти так же гладко с ремонтом как в первый раз. чёт там случилось ещё и мастер меня хотел было приговорить на новую башку но потом сказал что мол ладно сделаю,но на ремонт 2 дня ( и это то на замену клапанов!!!-долго),но сумма ремонта меньше. я согласился. приезжаю я к нему через 2 дня!!!:shok:!!! а мой двигун ещё и не собранный. Мне он объяснил , что одна из направляющих встала раком и он ни как не мог её вытащить,день мучался, но вытащил.типа ща за час всё доделаю. Ну жду.Нарисовалась потом ещё одна проблема пр регулировке клапанов. Небыло в природе пятачка нужного размера, нужен был либо один очень толстый, либо 2 но один стандарт и другой очень тонкий. :suicide::help: Но где наша не пропадала. Русский Кулибин 100 очков вперёд даст многим автопромам по соображалке. взял короче он пятак самый тонкий который есть и сточил его болгаркой чуть ли не ло фольги:grin:, нда , угарный был процесс, как всегда без матери не обошлось. короче ещё один день на ремонт. ну а про то скока раз я свечи ,фильтра и масло менял я умолчу. чёт самому хреновато от количества. октановое число бензина АИ92-92 соответственно у АИ95 - 95 а у газа октановое число 110.маслосъёмные колпачки дубеют быстрее чем на бензине.ну и ещё много всяких мелочей. Вывод из всей моей выше изложенной ахинеи: если бешенные :wacko2: пробеги за месяц как было у меня (от 12000 км за месяц) газ себя окупит и даст чуть подзаработать но ............. если в режиме обычной эксплуатации: нахер нахер такое счастье:suicide:. Решать только вам.моё мнение- Я против. Машина должна ездить на том, что написано у неё в паспорте в разделе ТОПЛИВО За сим разрешите откланится. к этому опусу прошу не относиться строго и не принимать его за руководство к действию, и не принимать моё мнение как Истину в последней инстанции. это только лиш моя история эксплуатации авто на газу. короче будут вопросы с удовольствием отвечу.:dance2: |
Ну до наших цен вам еще далеко. А вообще лучше на соляре и паравозик какой-то иметь. Оптимальный вариант....
|
До зарплат тоже :acute:
Так что, все относительно... |
да не скажи. Все думают, что в Германии да и вообще Европе, зарплаты просто супер. Да ни фига это не так. Ну я поработал, у меня зарплата была 1500 евро. И что? Страховки, заправка, жилье, ну и продукты еще, при том где подешевле. :cray: И на месяц ели ели хватит.
|
Я проехал 140000 км на Laguna I, 1994, 2,0i на газе. Перед установкой ГБО сделал диагностику, проверил компрессию (13-13,5 во всех цилиндрах). Баллон-бублик разместил вместо запаски, приобрёл маленькое колесо-запаску что-бы места не занимала много в багажнике (за 6 лет только 1 раз пригодилась). На газе двигатель работает мягче и тише. Экономия выходила если считать по потраченным деньгам на определённый километраж: по городу на 40% меньше, по трассе - 25-30%. Когда обший пробег составил 250000 км машина стала плохо тянуть и в холодную погоду после запуска двигатель требовал полного прогрева иначе после трогания с места глох и с трудом заводился. Оказалось нужно было отрегулировать клапана (посредством замены шайб). После этого двигатель заводится с пол-оборота и можно сразу рвать с места. Тяга появилась как у нового движка. Провёл профилактическую процедуру по очистке цилиндро-поршневой группы и клапанов от нагара. В данный момент проверил компрессию (13-13,5 во всех цилиндрах), честно говоря мастера в шоке. Двигатель сейчас просто шелестит. Отдал машину тестю, он очень доволен.
На прошлой неделе купил Laguna II, 2002, 1,8i, Expression. После недели поездок на бензине поставил ГБО Euro-5 за 500 евро, инжекторного типа, управление которого идёт от собственного компьютера который каким-то образом (я не проффесионал) связан с основным компьютером управления двигателем. Теперь после запуска двигателя он работает на бензине пока температура антифриза не достигнет 30 градусов после чего автоматически происходит переход на газ который вообще не ощущается ни по звуку ни по ощущениям. При опустошении баллона автоматически переходит на бензин. В динамике машина не изменилась по моим ощущениям. На этой неделе буду тестировать расход. По всем новостям постараюсь написать отчёт. Я свой выбор сделал в пользу газа. __________________ Ну вот и могу отчитатся и по расходу газа на Лагуне 2 с ГБО Евро-5. По городу после 500 км пробега расход составил 10л\100км и нынешних ценах на газ в денежном эквиваленте составляет 5,5$\100км (для сравнения на бензине 11$\100км . Сегодня наконец-то получилось сравнить и расход по трассе. При скорости 90-100км\час расход составил 7л\100км или 3,8$\100км (на бензине 7,2$\100км). __________________ |
Цитата:
это уже читаю третий раз.....Это последний илли ещё будут.... |
Серег... я тож начинаю задумываться о газе... Ну нет у нас тракторов... А газ, по подсчетам совмсетно со Смоленским - 20-25 ккм... Я их так за полгола откатаю... а дальше - цена дизеля по расходу (есессно без его тяги)...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Судя по постам Scuterа проблем на газе нет никаких. |
Высокое октановое число залог отсутствия детонации. Тепловая же энергия у газа ниже. Прогорать ни чего не будет это прогон. Сажи на клапанах и свечах тоже не будет. Упадет динамика, чуть возрастет расход и снизится максималка.
Добавлено через 23 минуты 59 секунд Цитата:
По поводу смол вообще гонево. Какие такие газообразные смолы? В системах 4 поколения газ испаряют и в таком виде подают в цилиндры, это не пятое поколение с непосредственным впрыском сжиженного газа... В любом случае сначала засрется редуктор, форсунки и.т.д. а потом что-то осядет на клапана. Короче в Рено как всегда лечат. |
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub