Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 12:00  Вверх  #1
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня проводов нет. Ее подцепить нужно снаружи, чтобы снять, вроде как по бокам, так? А все увидел с одного бока защелка, только с какого?
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:30  Вверх  #2
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я снимал так, сдвигал форсунку в сторону пассажира и вытаскивал левую сторону форсунки. Защелка там только справа. Можно ее сжать попробовать и вытащить, но у меня получилось только сдвигая вправо вытащить.
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:44  Вверх  #3
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ок, спасибо, попробую
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:46  Вверх  #4
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

У меня легко снялась. Я попробовал её сдвинуть в одну сторону не поддалась, тогда сдвинул в другую и противоположная часть легко вышла наружу.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:12  Вверх  #5
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Десять секунд снимать, продул, все заработало
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:37  Вверх  #6
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Обнаружил недавно, что штатный обогрев форсунок, мягко выражаясь, сгнил - не грееет ни разу и сопротивление - бесконечность. Т.к. покупать штатный комплект из форсунок, обогрева и трубок - это не "наш метод", решил приколхозить новые нагреватели от каких-нибудь других форсунок. Если не считать штатных иномарочных от 700 руб., в магазине обнаружил вышеупомянутые для ГАЗ (24 руб.) и "формунки омывателя с подогревом для иномарок" (21 руб.). Взял всех по две.

"Форсунки для иномарки" (сверху) - обогрев залит при отливке форсунки. Пытаться расковыривать и вытаскивать смысла нет, т.к. сопротивление 240 Ом и греются еле-еле.

Форсунки для ГАЗ (снизу). Из двух одна оказалась нерабочая (явно заводкой брак). У рабочей сопротивление 160 Ом, греется хорошо. Но в них не резисторы, а намотка провода на лак, что конечно, хорошо, но неразбирабельно. Срезать кусок с намоткой и вставить в лагуновскую не позволяет диаметр. Растачивать и пр. смысла нет, т.к. с большой вероятностью намотка этого не переживет.

В итоге идея с донором не прокатила. Надо искать резисторы.

Размер гнезда под обогреватель в форсунке 9 x 4.5 мм и примерно 11 в глубину.

Резисторы 2Вт имеют размеры d=5 и l=15, т.е. не по длине точно не подходят.
Резисторы 1Вт: d=4.5 и l=11 - впритык .
Резисторы 0.5Вт: d=4.2 и l=10 - отлично по размеру, но без особого запаса по мощности.
Резисторы 0.25Вт: d=2.3 и l=6.3 - ну, не особо.

Резисторы влазят только одним боком, один будет хуже отводить тепло, значит надо 2. Параллельно резисторы нормально не засунешь. Значит буду искать два по 70-80 Ом, 1 или 0.5 Вт. Осталось только вспомнить где в мАскве можно купить резисторы. Тыщу лет уже не покупал :grin:
Изображения
Тип файла: jpg forsunka1.jpg (60.0 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg forsunka2.jpg (33.6 Кб, 78 просмотров)
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 14:25  Вверх  #7
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Осталось только вспомнить где в мАскве можно купить резисторы. Тыщу лет уже не покупал :grin:
Митино:)
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 02:10  Вверх  #8
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Митино далеко, "Чип и дип" - не бюджетно (резисторы пачками от 20 шт. и по 19руб/шт очно или 7 руб/шт + 300 доставка). Купил в "Кварце" по 5 руб/шт. (75 Ом). Вручили какие-то MFR с такими размерами:

0.5 Вт: D=3.2 L=9
1 Вт: D=4.0 L=11

Большие как-то некрасиво торчали. Скрутил 2 маленьких, прицепил на аккумулятор - греются хорошо, умирать не собираются. Ну, вроде, как и должно быть. Спаял, набухал в форсунку термопасты, засунул резисторы, закрепил термоклеем, прицепил к аккумулятору. Нагрев как-то не особо впечатлил. Ожидал большего. Термопара прижатая к самому теплому месту форсунки показала 54 град., при комнатных 25. Расплавление форсунке не грозит точно. Ну, всяко лучше штатного. Посмотрим, что зимой будет.

Поиздевался над штатными нагревателями. После выковыривания из форсунки и чистки, вид оказался вполне причличным. Вот только вид. С параметрами ничего не понял:

Один нагреватель был треснут (при -20 с той форсунки, где он стоял - вообше не брызгало). Сопротивление, измерянное в разное время прыгало от 2кОм до 10кОм, независимо от полярности. Проверял 2-мя тестерами - показания совпадали. Но в разные дни - значения разные . При засовывании в морозилку - сопротивление всегда однозначно росло! примерно в 2 раза. Второй нагреватель (иделаьно целый), показывал точно такую-же картину, но только сопротивление при комнатной температуре плавало от 0.5 до 2.5 кОм. При подключении к аккумулятору оба ни разу не грелись (это- то понятно). Понимать остальное мой моск отказался категорически. При расковыривании треснутого нагревателя внутри оказалась цельная серая пластинка, к котрой приделаны оба провода. Интересно, эти нагреватели вообще когда-нибудь грели :dntknw:
Изображения
Тип файла: jpg nagr1.jpg (25.5 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg nagr2.jpg (42.9 Кб, 101 просмотров)
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 11:40  Вверх  #9
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Наверное
Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
"Форсунки для иномарки" (сверху) - обогрев залит при отливке форсунки. Пытаться расковыривать и вытаскивать смысла нет, т.к. сопротивление 240 Ом и греются еле-еле.
по этой причине

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
... элементы там стоят,сейчас ен помню как назывется,дома записаны,типа терморезисторов с обратным коэффициентом,т е чем холоднее,тем меньше сопротивление,т е больше нагрев....
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17530
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:13  Вверх  #10
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
Наверное по этой причине
Цитата:
элементы там стоят, ...типа терморезисторов с обратным коэффициентом,т е чем холоднее,тем меньше сопротивление,т е больше нагрев.
За 24 руб. - как-то не особо верится. Форсунки за 800 руб. - ну там может быть. Скучно будет - проведу эксперимент с засовыванием в морозилку.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка форсунок Тёмка Двигатель 150 06.12.2015 23:15
Чистка форсунок Foggy Двигатель 3 09.08.2011 03:20
Проверка форсунок на 1.9dci Hyperman Двигатель 5 16.12.2010 11:25


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика