![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Обнаружил недавно, что штатный обогрев форсунок, мягко выражаясь, сгнил - не грееет ни разу и сопротивление - бесконечность. Т.к. покупать штатный комплект из форсунок, обогрева и трубок - это не "наш метод", решил приколхозить новые нагреватели от каких-нибудь других форсунок. Если не считать штатных иномарочных от 700 руб., в магазине обнаружил вышеупомянутые для ГАЗ (24 руб.) и "формунки омывателя с подогревом для иномарок" (21 руб.). Взял всех по две.
"Форсунки для иномарки" (сверху) - обогрев залит при отливке форсунки. Пытаться расковыривать и вытаскивать смысла нет, т.к. сопротивление 240 Ом и греются еле-еле. Форсунки для ГАЗ (снизу). Из двух одна оказалась нерабочая (явно заводкой брак). У рабочей сопротивление 160 Ом, греется хорошо. Но в них не резисторы, а намотка провода на лак, что конечно, хорошо, но неразбирабельно. Срезать кусок с намоткой и вставить в лагуновскую не позволяет диаметр. Растачивать и пр. смысла нет, т.к. с большой вероятностью намотка этого не переживет. В итоге идея с донором не прокатила. Надо искать резисторы. Размер гнезда под обогреватель в форсунке 9 x 4.5 мм и примерно 11 в глубину. Резисторы 2Вт имеют размеры d=5 и l=15, т.е. не по длине точно не подходят. Резисторы 1Вт: d=4.5 и l=11 - впритык . Резисторы 0.5Вт: d=4.2 и l=10 - отлично по размеру, но без особого запаса по мощности. Резисторы 0.25Вт: d=2.3 и l=6.3 - ну, не особо. Резисторы влазят только одним боком, один будет хуже отводить тепло, значит надо 2. Параллельно резисторы нормально не засунешь. Значит буду искать два по 70-80 Ом, 1 или 0.5 Вт. Осталось только вспомнить где в мАскве можно купить резисторы. Тыщу лет уже не покупал :grin:
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Митино далеко, "Чип и дип" - не бюджетно (резисторы пачками от 20 шт. и по 19руб/шт очно или 7 руб/шт + 300 доставка). Купил в "Кварце" по 5 руб/шт. (75 Ом). Вручили какие-то MFR с такими размерами:
0.5 Вт: D=3.2 L=9 1 Вт: D=4.0 L=11 Большие как-то некрасиво торчали. Скрутил 2 маленьких, прицепил на аккумулятор - греются хорошо, умирать не собираются. Ну, вроде, как и должно быть. Спаял, набухал в форсунку термопасты, засунул резисторы, закрепил термоклеем, прицепил к аккумулятору. Нагрев как-то не особо впечатлил. Ожидал большего. Термопара прижатая к самому теплому месту форсунки показала 54 град., при комнатных 25. Расплавление форсунке не грозит точно. Ну, всяко лучше штатного. Посмотрим, что зимой будет. Поиздевался над штатными нагревателями. После выковыривания из форсунки и чистки, вид оказался вполне причличным. Вот только вид. С параметрами ничего не понял: Один нагреватель был треснут (при -20 с той форсунки, где он стоял - вообше не брызгало). Сопротивление, измерянное в разное время прыгало от 2кОм до 10кОм, независимо от полярности. Проверял 2-мя тестерами - показания совпадали. Но в разные дни - значения разные ![]()
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Наверное
Цитата:
Цитата:
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Проверил. За пол часа в морозилке сопротивление не изменилось ни на Ом.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Подогрев у Лагун сделан не на РЕЗИСТОРАХ а на PTC ТЕРМО РЕЗИСТОРАХ. Они постоянно подключены к +12в. Работают так: когда температура окружающей среды скажем +20C - сопротивление терморезистора высокое, поетому ток течет слабый и подогрев почти негреет. При уменьшении температуры окр. среды скажем до -10C, сопротивление PTC терморезистора уменьшается, ток увеличивается, терморезистор нагревается тем самым подогревая форсунку омывателя.
Сопротивлений PTC терморезисторов счас непомню, два года назад это делал, две зимы отработали без проблем. Бачек омывателя заправлял зимним средством омывайки. Но сами форсунки ни разу незамерзали и брызгали отлично. Такой мой опыт. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В теории все отлично, только, как показала практика, дохнут эти терморезисторы и вообще не греют. Насколько помню, первые 2 зимы проблем не было, а потом начались. Сначала водительская при -20 брызгать переставала, а через год и пассажирская. Это при хорошей омывайке. Последние 2 зимы заливал автобанщик до -50. При -15 маленькая струйка. При -25 вообще не льет. Это первые пол часа после заводки. Через пол часа - нормально.
Была мысль сделать подогрев на терморезисторах, только подходящих не нашел. У всех найденных при отрицательных температурах были такие коэффициенты, что овчинка выделки не стоит. Тем более что с мощностью у них не особо.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Захотел сделать обогрев и форсунок и жидкости. Аж голова кругом пошла
![]() Если с форсунками всё понятно, то с обогревом незамерзайки сложнее. Я тут подумал, что греть целый бачок незамерзайки лучше всего от контура ОЖ, т.к. грамотно сделать электрообогрев сложновато, да и зачем вешать дополнительные потребители особенно зимой. Только вот перепад температур не давал покоя. Появилась идея: засунуть в бачок омывателя спираль из медной трубки, ну типа как на фото. Но чтобы не грела жижу постоянно, на подающем шланге поставить электроклапан и подключить его к определённому термостату ну допустим на 5-10 градусов, который будет нохадиться в бачке с жижей. Тем самым при достижении определённой температуры, термостат замкнётся и закроет клапан, а при остывании жижи он, термостат опять откроется и жижа опять начнёт греться. Кто, что выскажет??? На фото: спираль, электроклапан и термостат, всё для наглядности.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда ![]() ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
раньше- когда на мы не знали "незамерзаики" с наступлением холодов все бачки опустшались и трубки-шланги продувались. зимой - снег веничьком или гусиным крылышком снег стряхнул и никаких проблем. может я в Германии далёк от современных Российских реалий? но я и здесь где редко бывает низкие температуры и всю зиму на дороги сыпят и льют всякую гадость что бы снег и лёд таял, за зиму использовал ок. 5 литров "незамерзийки". дистанция от впереди идущих , и время от времени очистка-протирка лобовика (кстати очки тоже так же )чем то похожим из этогоправда в более простой и доступний форме. делают своё дело.http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=s...egelung&crdt=0
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 04.11.2012 в 06:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Фордовые заводские
![]() PCT C980 ![]() что думаете, у нас такие же стоят?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня были чёрные из чего-то типа керамики.
И еще напряжение смущает. Я резисторы исходя их 12В подбирал. Если бы было 40В, то у меня бы все расплавилось.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. Последний раз редактировалось ayatsk; 31.10.2016 в 00:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка форсунок | Тёмка | Двигатель | 150 | 06.12.2015 23:15 |
Чистка форсунок | Foggy | Двигатель | 3 | 09.08.2011 03:20 |
Проверка форсунок на 1.9dci | Hyperman | Двигатель | 5 | 16.12.2010 11:25 |