Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 11:12  Вверх  #1
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот мой личный опыт по данному вопросу.Добавлю,что элементы там стоят,сейчас ен помню как назывется,дома записаны,типа терморезисторов с обратным коэффициентом,т е чем холоднее,тем меньше сопротивление,т е больше нагрев.Но корпус у них больше похож на дисковый керамический конденсатор,но толще.А Волговские резисторы поэтому и горят,что греют до последнего....И заливать нужно по уму термопроводящим диэлектрическим компаундом,он резинообразный,когда застывает.В чип и дипе в районе 150 руб стоит.

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17530
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:22  Вверх  #2
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Вот мой личный опыт по данному вопросу.Добавлю,что элементы там стоят,сейчас ен помню как назывется,дома записаны,типа терморезисторов с обратным коэффициентом,т е чем холоднее,тем меньше сопротивление,т е больше нагрев.Но корпус у них больше похож на дисковый керамический конденсатор,но толще.А Волговские резисторы поэтому и горят,что греют до последнего....И заливать нужно по уму термопроводящим диэлектрическим компаундом,он резинообразный,когда застывает.В чип и дипе в районе 150 руб стоит.

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17530
Ребята, мне всегда казалось что чем больше сопротивление, тем больше нагрев, потому что ток расходуется на преодоление сопротивления и превращается в тепло. Поэтому когда тонкие провода (большое сопротивление) греются, их заменяют более толстыми (с меньшим сопротивлением). И вроде как формула T=I*R^2
Со словами про обратный коэффициент частично согласен, только обратный он как раз таки когда при холоде сопротивление увеличивается, следовательно греет сильнее. А чаще всего сопротивления с прямым коэффициентом и их сопротивление при повышении температуры растет из-за того что току мешает течь тепловое движение молекул проводника, а при уменьшении температуры уменьшается и соответственно греется меньше, что в случае форсунок нам не на руку. Так что сопротивление надо брать больше если обычные резисторы, а лучше с отрицат.коэффициентом.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique

Последний раз редактировалось Артур Исхаков; 25.02.2013 в 00:23.
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 02:00  Вверх  #3
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков Посмотреть сообщение
Ребята, мне всегда казалось что чем больше сопротивление, тем больше нагрев,
На аккумуляторе между плюсом и минусом очень большое сопротивление. Почему же он не плавится ?

Для постоянного тока: P=U*I = I*I*R = U*U/R

На самом деле понятно, откуда такое видение - сопротивление лампочки больше сопротивления провода до лампочки, но греется лампочка. При послед. соединении напряжение делится между сопротивлениями пропорционально сопротивлению. Т.к. сопротивление лампочки много больше сопротивления провода все напряжение достается лампочке, и греется только лампочка. Вот если параллельно лампочке подключить провод - она греться вообще не будет. (Можете считать меня ботаником )
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 17:03  Вверх  #4
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
На аккумуляторе между плюсом и минусом очень большое сопротивление. Почему же он не плавится ?

Для постоянного тока: P=U*I = I*I*R = U*U/R

На самом деле понятно, откуда такое видение - сопротивление лампочки больше сопротивления провода до лампочки, но греется лампочка. При послед. соединении напряжение делится между сопротивлениями пропорционально сопротивлению. Т.к. сопротивление лампочки много больше сопротивления провода все напряжение достается лампочке, и греется только лампочка. Вот если параллельно лампочке подключить провод - она греться вообще не будет. (Можете считать меня ботаником )
Если параллельно лампочке подсоединить провод будет коротыш, и лучше так не делать. Из вашего P=U*I = I*I*R следует что чем больше сопротивление, тем больше мощность, но чем больше мощность, тем больше и нагрев. И еще из закона Ома I=U/R напряжение у нас постоянное, чем больше сопротивление, тем меньше сила тока, так куда он девается, правильно, высвобождается в виде тепла из-за преодоления сопротивления.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 18:20  Вверх  #5
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков Посмотреть сообщение
Из вашего P=U*I = I*I*R следует...
Спасибо, конечно, но это не мое, это Ома Вопрос на засыпку: какое сопротивление выделит больше тепла - нулевое или бесконечно большое (разрыв) ?

И, если чё, ток никуда не девается. Девается мощность (работа совершаемая током на преодоление сопротивления).
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 00:10  Вверх  #6
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Нашел такое объяснение, лично мне показалось адекватным. Нашел на Ответы мэйл, там такой же спор как у нас.
Цитата: "Если проводник подключается к источнику определенного напряжения, то чем меньше его сопротивление, тем больше нагрев. Потому что, по закону Ома, больше ток! Вот тут и работает Джоуль-Ленц Q=I^2*R*t.
Но если проводник включен в цепь с определенным током, то чем меньше сопротивление, тем меньше греется. Опять Джоуль-Ленц."
В автомобиле цепь с определенным напряжением, так что вы правы. Меня сбило то что я все время представлял себе. Так же цитата:
"1)Все нагревательные элементы имеют большое сопротивление, все ясно.
2) Чем больше сопротивление, тем больше электронов сталкиваются с частицами вещества, что и вызывает нагревание.
3) Провода делают из металлов низкого сопротивления для того, что бы не было потерь энергии на их нагрев."
Спасибо, что в споре родилась истина (хотя тоже можно оспорить :-) , но хотя бы заставило задуматься.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 22:25  Вверх  #7
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию



Если, вдруг, интересно думать дальше, то п. 2) неверен. Но не суть. Суть в том, что:

1) Для отдельного элемента - чем ниже сопротивление, тем выше нагрев. Крайний случай - короткое замыкание.

2) Из последовательно соединенных элементов греется тот, у которого больше сопротивление, т.к. на нем наибольшее падение напряжение (второй закон Кирхгофа + закон Ома). Поэтому сопротивление нагревательных элементов много больше сопротивления проводов, чтобы грелись они, а не провода. И если нужен мощный нагреватель (у которого будет маленькое сопротивление) нужны толстые провода, у которых сопротивление будет много меньше маленького сопротивления нагревателя.

__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка форсунок Тёмка Двигатель 150 06.12.2015 23:15
Чистка форсунок Foggy Двигатель 3 09.08.2011 03:20
Проверка форсунок на 1.9dci Hyperman Двигатель 5 16.12.2010 11:25


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика