![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот мой личный опыт по данному вопросу.Добавлю,что элементы там стоят,сейчас ен помню как назывется,дома записаны,типа терморезисторов с обратным коэффициентом,т е чем холоднее,тем меньше сопротивление,т е больше нагрев.Но корпус у них больше похож на дисковый керамический конденсатор,но толще.А Волговские резисторы поэтому и горят,что греют до последнего....И заливать нужно по уму термопроводящим диэлектрическим компаундом,он резинообразный,когда застывает.В чип и дипе в районе 150 руб стоит.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17530
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Со словами про обратный коэффициент частично согласен, только обратный он как раз таки когда при холоде сопротивление увеличивается, следовательно греет сильнее. А чаще всего сопротивления с прямым коэффициентом и их сопротивление при повышении температуры растет из-за того что току мешает течь тепловое движение молекул проводника, а при уменьшении температуры уменьшается и соответственно греется меньше, что в случае форсунок нам не на руку. Так что сопротивление надо брать больше если обычные резисторы, а лучше с отрицат.коэффициентом.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique Последний раз редактировалось Артур Исхаков; 25.02.2013 в 00:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Для постоянного тока: P=U*I = I*I*R = U*U/R ![]() На самом деле понятно, откуда такое видение - сопротивление лампочки больше сопротивления провода до лампочки, но греется лампочка. При послед. соединении напряжение делится между сопротивлениями пропорционально сопротивлению. Т.к. сопротивление лампочки много больше сопротивления провода все напряжение достается лампочке, и греется только лампочка. Вот если параллельно лампочке подключить провод - она греться вообще не будет. (Можете считать меня ботаником ![]()
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Спасибо, конечно, но это не мое, это Ома
![]() И, если чё, ток никуда не девается. Девается мощность (работа совершаемая током на преодоление сопротивления).
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Нашел такое объяснение, лично мне показалось адекватным. Нашел на Ответы мэйл, там такой же спор как у нас.
Цитата: "Если проводник подключается к источнику определенного напряжения, то чем меньше его сопротивление, тем больше нагрев. Потому что, по закону Ома, больше ток! Вот тут и работает Джоуль-Ленц Q=I^2*R*t. Но если проводник включен в цепь с определенным током, то чем меньше сопротивление, тем меньше греется. Опять Джоуль-Ленц." В автомобиле цепь с определенным напряжением, так что вы правы. Меня сбило то что я все время представлял себе. Так же цитата: "1)Все нагревательные элементы имеют большое сопротивление, все ясно. 2) Чем больше сопротивление, тем больше электронов сталкиваются с частицами вещества, что и вызывает нагревание. 3) Провода делают из металлов низкого сопротивления для того, что бы не было потерь энергии на их нагрев." Спасибо, что в споре родилась истина (хотя тоже можно оспорить :-) , но хотя бы заставило задуматься.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() ![]() ![]() Если, вдруг, интересно думать дальше, то п. 2) неверен. Но не суть. Суть в том, что: 1) Для отдельного элемента - чем ниже сопротивление, тем выше нагрев. Крайний случай - короткое замыкание. 2) Из последовательно соединенных элементов греется тот, у которого больше сопротивление, т.к. на нем наибольшее падение напряжение (второй закон Кирхгофа + закон Ома). Поэтому сопротивление нагревательных элементов много больше сопротивления проводов, чтобы грелись они, а не провода. И если нужен мощный нагреватель (у которого будет маленькое сопротивление) нужны толстые провода, у которых сопротивление будет много меньше маленького сопротивления нагревателя. ![]()
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка форсунок | Тёмка | Двигатель | 150 | 06.12.2015 23:15 |
Чистка форсунок | Foggy | Двигатель | 3 | 09.08.2011 03:20 |
Проверка форсунок на 1.9dci | Hyperman | Двигатель | 5 | 16.12.2010 11:25 |