![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 16 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Во-первых, я тоже с вами, скоро буду менять фазик :censored:
Проконсультировавшись с толковым специалистом могу поделиться ценной (для кого-нибудь) информацией: нерабочий фазик на K4M выдает себя кратковременным дребезгом при пуске двигателя, на F4R неисправный фазик гремит постоянно (за исключением холодного двигателя, но это зависит от вязкости масла). Проверить клапан фазика можно так: на ХХ подать на клапан 12 В. Если клапан исправен, мотор должен заглохнуть (актуально для F4R, за K4M не берусь утверждать). Мой оказался исправным, но масло из-под него щедро выгоняло через прокладку и клеммы... и то и другое, говорят, нормальное явление :suicide: |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
| Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
| Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
| Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |