![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 56 Автомобиль: Clio
|
![]()
Итак.
1. Что тарахтит фазике - пластины - это 100% стучат о привалочные поверхности - больше там стучать нечему 2. Почему стучат пластины 2.1 При работе фазика они и должны стучать и дизелить должен ДВС при наборе скорости и в иные моменты когда должен работать фазик, конечно со временем звук становиться погромче ибо пластины и ротор и статор изнашуются 2.2. Почему дизелит на горячую - это вопрос. Я думаю что верный ответ - это то что не фиксируется ротор в статоре когда должен это делать и пластины болтаются и стучат по привалачным поверхностям. Болтаются надо понимать не буквально, но имеют свободу значит отходят и подходят к привалочным поверхностя - то есть стучат по ним. 2.2.1 А вот почему не фиксируется ротор - тут может быть несколько причин, от простого износа пары поршень-седло или севшая пружина, до закоксованности и неаподвижности поршня KEY-LOCK из-за продуктов износа, проще говоря нагара и прочего. Вот такие выводы у меня. Скажу еще что на эксплуатируемых мною авто с фазиком - муфтой VVT-i на тойотах и маздах на холростых не дизелит - остальное как в пункте 2.1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 16 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Во-первых, я тоже с вами, скоро буду менять фазик :censored:
Проконсультировавшись с толковым специалистом могу поделиться ценной (для кого-нибудь) информацией: нерабочий фазик на K4M выдает себя кратковременным дребезгом при пуске двигателя, на F4R неисправный фазик гремит постоянно (за исключением холодного двигателя, но это зависит от вязкости масла). Проверить клапан фазика можно так: на ХХ подать на клапан 12 В. Если клапан исправен, мотор должен заглохнуть (актуально для F4R, за K4M не берусь утверждать). Мой оказался исправным, но масло из-под него щедро выгоняло через прокладку и клеммы... и то и другое, говорят, нормальное явление :suicide: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Если не работает клапан, то фазик "если он конечно исправен" должен зафиксироваться стопором, который находится внутри него и работать как обычный зубчатый шкив. На сколько я понял из данной темы и после разборки своего фазорегулятора, проблема как раз в этом фиксаторе и есть.
Не фиксируется стопором ротор из-за того, что стопор, а он же и поршенёк заходит в паз для фиксации на 1.5 мм и имеет при этом округлые края снятых фасок. Паз выполнен обычным сверлением и имеет 1.5 мм ровной цилиндрической поверхности стенок и 3мм конуса. Тоесть стопор попросту выскакивает из паза. Я протачивал поршенёк стопора на токарном станке, делал на конце поршенька конус. После чего пошенёк стал заходить в паз на 3 мм и фиксировать ротор. Проверил работу на гидростенде всё работает отлично.
__________________
Машка 6 GH Последний раз редактировалось ivan anatolyevich; 03.02.2011 в 22:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 16 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Серёг, давай бомби свою технологию
![]() ПыСы: Сегодня АР вылез ![]()
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]()
Гайки на 10 забивают между пластин, тем самым намертво глушат фазик.
Говорят, что неисправный фазик может разлететься на многие составляющие... и соответственно гнет клапана.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну проще тогда обычную шестерню поставить. она недорого стоит.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Красноярск-Железногорск
Сообщений: 130 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Был вскрыт второй фазик, внутри все было засрано (он был весь закоксован) авто с пробегом около ста тыщ.... лили масло только ELF , возник вопрос ? т.е как писали в разных тестах масло ELF после 10 000 начинает засирать мотор!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |