Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 22:38  Вверх  #1
Knifemaniac
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 301
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Лямбда верняя живая?
Ну у официалов ничего не показывает контупер :dntknw:
__________________
Никнейм knifemaniac зарегистрирован!
Knifemaniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 00:34  Вверх  #2
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вобщем все было хорошо, но летом у моей лягушки (F4R 2 л 2003г.) поднялся расход бензина примерно до 20 л и машинка изредка начала подтупливать при разгоне (включаешь скорость, нажимаешь газ, а реакция на это идет с задержкой, как будто ее за корму держат). За все это время предпринималось: замена мотора бензонасоса, несколько раз свечей, промывка инжектора. На табло ничего не высвечивается, диагностика у официалов тоже ничего не дает. Сейчас зимой показывает расход около 25 л и тупить стала при разгоне посильнее и часто. Вчера возил на диагностику - сказали форсунки и впрыск все ОК, померяли давление, тоже гуд. Катализатор, который я подозревал, сказали тоже не виноват. Типа дело в электрике - генератор или что-то со светом (ну опять же как мне сказали). На мои вопросы как быть и куда обращаться получил исчерпывающий ответ: "Не знаю". Я уж и не знаю что предпринять...

Как мерили давление насоса и где(в каком месте в магистрали),производительн ость насоса мерили? или только давление?
Потом-замена самого моторчика не всагда паноцея-может и регулятор давления шалить.

Вообще сам по себе расход 20 литров нонсенс,даже в московских предновогодних пробках и даже если на ночь машину не глушить Вы опираетесь только на показание спидометра - или засекали,скока заправили скока проехали, скажем за 1000 км?

Как решили что кат живой- клип ошибок не выдал? Тут бабка на двое сказала-может быть заплавленный в усмерть-а техника и не чухнет :blum2: Реально можно проверить только с помощью измерения давления в выхлопной магистрали перед катализатором(через отверстия верхего лямбда)

форсунки на стенде проверяли? все ровно налили?
вообще,форсунки на лагуне очень живучие и имеют всего два отверстия (зато большого диамерта,кторме V6 и дизелей)

ЗЫ мне кстати в реноультре уверяли два года назад-что нельзя посмотреть показание лямбды он-лайн, типа мульплексная сеть

Как вириант-посморти трубку топливную, между топливной рампой и регулитором давления( начинай от топливной рампы иди по ней дальше см 70),а лучше всего ее снять и осмотреть визуально, она небольшая,меньше метра. У меня был прикол-летом подъезжаю к заправке,глушу мотор,заправляю-завожу,,а фиг вам-выхожу,а под машиной лужица,я думал не с моей машины-понухал,а эт бензин. Снял топливную трубку- а там дырочка,хорошо не сгорел(то ли перетерлась,толи расплавилась:censored:),,,,,,,пров ерь на всякий случай

Ответь пожалуйста на все вопросы, и будем вычислять проблему-только кажется,что проблему нельзя победить
кстати компрессию в движке проверь- может клапан прогорел или загнут,ну и другие аномалии.

кпп-механика или автомат?

Последний раз редактировалось ustas; 01.02.2011 в 00:38.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 23:18  Вверх  #3
Knifemaniac
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 301
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Начну с конца. КПП - механика. Как проверяли форсунки я не видел, но делал это у мастера из СЦ РЕНО через знакомого в частном порядке. Вроде как доверяю (он и деньги не взял в итоге). С чего он решил, что живой кат, я не выяснил, а сейчас не могу - этот мастер на больничном. Клип у меня вообще ни одной ошибки не показывает. В показаниях расхода засекал и просто как комп говорит и путем расчета километража с остатком в баке, который пишет комп в сервисном режиме. Не уверен, но думаю, что давление насоса вообще не меряли - ни сейчас, ни в момент замены (это точно, мне его приговорили по моим симптомам). Жду мастера с больничного и буду подробно узнавать, что он там делал и почему пришел к таким выводам
P.S. Спасибо, что откликнулись и помогаете советами мне, чайнику
__________________
Никнейм knifemaniac зарегистрирован!

Последний раз редактировалось Knifemaniac; 01.02.2011 в 23:21.
Knifemaniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 01:19  Вверх  #4
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Knifemaniac Посмотреть сообщение
Начну с конца. КПП - механика. Как проверяли форсунки я не видел, но делал это у мастера из СЦ РЕНО через знакомого в частном порядке. Вроде как доверяю (он и деньги не взял в итоге). С чего он решил, что живой кат, я не выяснил, а сейчас не могу - этот мастер на больничном. Клип у меня вообще ни одной ошибки не показывает. В показаниях расхода засекал и просто как комп говорит и путем расчета километража с остатком в баке, который пишет комп в сервисном режиме. Не уверен, но думаю, что давление насоса вообще не меряли - ни сейчас, ни в момент замены (это точно, мне его приговорили по моим симптомам). Жду мастера с больничного и буду подробно узнавать, что он там делал и почему пришел к таким выводам
P.S. Спасибо, что откликнулись и помогаете советами мне, чайнику
Советую внимательно проверить на наличие утечек топлива под давлением, 25 литров это невозможно практически. Это не карбюратор-электроника не даст такому произойти.
Повышенный расход на 2-4 литра может быть при определенных условиях,но на 10 литров нет.

Последний раз редактировалось ustas; 02.02.2011 в 01:21.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 22:06  Вверх  #5
Knifemaniac
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 301
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Советую внимательно проверить на наличие утечек топлива под давлением, 25 литров это невозможно практически. Это не карбюратор-электроника не даст такому произойти.
Повышенный расход на 2-4 литра может быть при определенных условиях,но на 10 литров нет.
А тогда причем здесь "тупеж" машины? 25 литров показывал когда я каждый день ездил только на работу 3 км, и соответственно прогрев занимал больше времени, чем дорога. В выходные сбросил расход, ездил загород, намотал около 200 км, расход около 18л/100 км. За будние дни вырос, теперь 20л с копейками.
__________________
Никнейм knifemaniac зарегистрирован!
Knifemaniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 01:21  Вверх  #6
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Knifemaniac Посмотреть сообщение
А тогда причем здесь "тупеж" машины? 25 литров показывал когда я каждый день ездил только на работу 3 км, и соответственно прогрев занимал больше времени, чем дорога. В выходные сбросил расход, ездил загород, намотал около 200 км, расход около 18л/100 км. За будние дни вырос, теперь 20л с копейками.
тупеж машины-нехватка топлива,подсос воздуха или другие факторы.
Вы поймите-чтобы решить проблему,надо поочередно и гарантированно откидывать возможные проблемы. Все остальное-гадание на кофейной гуще, или просто угадать в лотерее.

Например вы уверенны что нет утечек топлива? или насос работает исправно? меняли на новый или с "донора" ставили?
Расход в 20 литров не может быть из-за конченого насоса, это факт.
У вас две проблемы:
1-я и наиболее выраженная,огромный расход бензина. Отсуда и надо плясать.
2-я менее выражена, иногда тупит. Наболее вероятная причина -бензонасос.
Диагноз через инет поставить нельзя. У видя машину в живую и прокатившись можно смело представлять неисправность,хотя конечно бывают исключения....
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 10:56  Вверх  #7
Knifemaniac
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 301
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Мотор насоса покупал БОШ для ВАЗ 2110, который тут кто-то советовал. Плюс еще один симптом - при прогреве стали скакать обороты. Недолго правда, но раньше такого небыло. Утечки топлива я думаю заметили бы во время промывки инжектора или когда с ней ковырялся мастер позже. Так что пока мне только ждать мастера из больничного и узнавать что и как он делал с моей машиной...
__________________
Никнейм knifemaniac зарегистрирован!
Knifemaniac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена бензонасоса M4R Hot Driver Двигатель 371 17.07.2015 16:17
машина не едет а дергается эдуард 949 Двигатель 21 20.04.2011 23:40
Поворотники, как страшно без них =Xm= Электрооборудование 7 08.03.2011 01:03
Машина не едет фонарь Трансмиссия 11 02.07.2010 10:06
обороты растут машина не едет Leo11 Двигатель 9 11.09.2009 13:00


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика