![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #22 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.01.2009 
				Адрес: Смоленская область 
				
				
					Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати на родном бошевском моторчике цифры 0580454001. На экзисте 1500р.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #23 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				Адрес: РФ, Мордовия 
				
				
					Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дак опять же что бы его поменять его надо достать! а вот как??? и одинаковые ли у нас насосы? у меня движок F4P 1,8. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			там и за 750 руб. есть 770B044 Последний раз редактировалось 25alex; 27.07.2010 в 00:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #24 | ||
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.01.2009 
				Адрес: Смоленская область 
				
				
					Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата: 
	
 а за 750р. чистый китай 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 Последний раз редактировалось NucleaR; 27.07.2010 в 00:22. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #25 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				Адрес: Тула 
				
				
					Сообщений: 301 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вобщем все было хорошо, но летом у моей лягушки (F4R 2 л 2003г.) поднялся расход бензина примерно до 20 л  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	  и машинка изредка начала подтупливать при разгоне (включаешь скорость, нажимаешь газ, а реакция на это идет с задержкой, как будто ее за корму держат). За все это время предпринималось: замена мотора бензонасоса, несколько раз свечей, промывка инжектора. На табло ничего не высвечивается, диагностика у официалов тоже ничего не дает. Сейчас зимой показывает расход около 25 л :suicide: и тупить стала при разгоне посильнее и часто. Вчера возил на диагностику - сказали форсунки и впрыск все ОК, померяли давление, тоже гуд. Катализатор, который я подозревал, сказали тоже не виноват. Типа дело в электрике - генератор или что-то со светом (ну опять же как мне сказали). На мои вопросы как быть и куда обращаться получил исчерпывающий ответ: "Не знаю". Я уж и не знаю что предпринять... :dntknw:
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #27 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			бензонасос может быть
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #30 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.03.2009 
				Адрес: зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Лямбда верняя живая?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #32 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.03.2009 
				Адрес: зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вобщем все было хорошо, но летом у моей лягушки (F4R 2 л 2003г.) поднялся расход бензина примерно до 20 л  и машинка изредка начала подтупливать при разгоне (включаешь скорость, нажимаешь газ, а реакция на это идет с задержкой, как будто ее за корму держат). За все это время предпринималось: замена мотора бензонасоса, несколько раз свечей, промывка инжектора. На табло ничего не высвечивается, диагностика у официалов тоже ничего не дает. Сейчас зимой показывает расход около 25 л  и тупить стала при разгоне посильнее и часто. Вчера возил на диагностику - сказали форсунки и впрыск все ОК, померяли давление, тоже гуд. Катализатор, который я подозревал, сказали тоже не виноват. Типа дело в электрике - генератор или что-то со светом (ну опять же как мне сказали). На мои вопросы как быть и куда обращаться получил исчерпывающий ответ: "Не знаю". Я уж и не знаю что предпринять...  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Как мерили давление насоса и где(в каком месте в магистрали),производительн ость насоса мерили? или только давление? Потом-замена самого моторчика не всагда паноцея-может и регулятор давления шалить. Вообще сам по себе расход 20 литров нонсенс,даже в московских предновогодних пробках и даже если на ночь машину не глушить   Вы опираетесь только на показание спидометра - или засекали,скока заправили скока проехали, скажем за 1000 км?Как решили что кат живой- клип ошибок не выдал? Тут бабка на двое сказала-может быть заплавленный в усмерть-а техника и не чухнет :blum2: Реально можно проверить только с помощью измерения давления в выхлопной магистрали перед катализатором(через отверстия верхего лямбда) форсунки на стенде проверяли? все ровно налили? вообще,форсунки на лагуне очень живучие и имеют всего два отверстия (зато большого диамерта,кторме V6 и дизелей) ЗЫ мне кстати в реноультре уверяли два года назад-что нельзя посмотреть показание лямбды он-лайн, типа мульплексная сеть   Как вириант-посморти трубку топливную, между топливной рампой и регулитором давления( начинай от топливной рампы иди по ней дальше см 70),а лучше всего ее снять и осмотреть визуально, она небольшая,меньше метра. У меня был прикол-летом подъезжаю к заправке,глушу мотор,заправляю-завожу,,а фиг вам-выхожу,а под машиной лужица,я думал не с моей машины-понухал,а эт бензин. Снял топливную трубку- а там дырочка  ,хорошо не сгорел(то ли перетерлась,толи расплавилась:censored:),,,,,,,пров  ерь на всякий случай ![]() Ответь пожалуйста на все вопросы, и будем вычислять проблему-только кажется,что проблему нельзя победить ![]() кстати компрессию в движке проверь- может клапан прогорел или загнут,ну и другие аномалии. кпп-механика или автомат? Последний раз редактировалось ustas; 01.02.2011 в 00:38.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #33 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				Адрес: Тула 
				
				
					Сообщений: 301 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Начну с конца. КПП - механика. Как проверяли форсунки я не видел, но делал это у мастера из СЦ РЕНО через знакомого в частном порядке. Вроде как доверяю (он и деньги не взял в итоге). С чего он решил, что живой кат, я не выяснил, а сейчас не могу - этот мастер на больничном. Клип у меня вообще ни одной ошибки не показывает. В показаниях расхода засекал и просто как комп говорит и путем расчета километража с остатком в баке, который пишет комп в сервисном режиме. Не уверен, но думаю, что давление насоса вообще не меряли - ни сейчас, ни в момент замены (это точно, мне его приговорили по моим симптомам). Жду мастера с больничного и буду подробно узнавать, что он там делал и почему пришел к таким выводам  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			![]() P.S. Спасибо, что откликнулись и помогаете советами мне, чайнику Последний раз редактировалось Knifemaniac; 01.02.2011 в 23:21.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #34 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.03.2009 
				Адрес: зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Повышенный расход на 2-4 литра может быть при определенных условиях,но на 10 литров нет. Последний раз редактировалось ustas; 02.02.2011 в 01:21.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #35 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				Адрес: Тула 
				
				
					Сообщений: 301 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А тогда причем здесь "тупеж" машины? 25 литров показывал когда я каждый день ездил только на работу 3 км, и соответственно прогрев занимал больше времени, чем дорога. В выходные сбросил расход, ездил загород, намотал около 200 км, расход около 18л/100 км. За будние дни вырос, теперь 20л с копейками.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #36 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.03.2009 
				Адрес: зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вы поймите-чтобы решить проблему,надо поочередно и гарантированно откидывать возможные проблемы. Все остальное-гадание на кофейной гуще, или просто угадать в лотерее. Например вы уверенны что нет утечек топлива? или насос работает исправно? меняли на новый или с "донора" ставили? Расход в 20 литров не может быть из-за конченого насоса, это факт. У вас две проблемы: 1-я и наиболее выраженная,огромный расход бензина. Отсуда и надо плясать. 2-я менее выражена, иногда тупит. Наболее вероятная причина -бензонасос. Диагноз через инет поставить нельзя. У видя машину в живую и прокатившись можно смело представлять неисправность,хотя конечно бывают исключения....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #37 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				Адрес: Тула 
				
				
					Сообщений: 301 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мотор насоса покупал БОШ для ВАЗ 2110, который тут кто-то советовал. Плюс еще один симптом - при прогреве стали скакать обороты. Недолго правда, но раньше такого небыло. Утечки топлива я думаю заметили бы во время промывки инжектора или когда с ней ковырялся мастер позже. Так что пока мне только ждать мастера из больничного и узнавать что и как он делал с моей машиной...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #38 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				Адрес: РФ, Мордовия 
				
				
					Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я свою проблему решил заменой моторчика топливного насоса на бошевский от десятки! более 10 тыс.км полет нормальный! только вот плотно закрутить крышку так и не удалось! теперь больше 30 литров не заливаю 
		
		
		
		
		
		
		
	 , а как хорошо было раньше плеснеш раз в неделю до полного и катаешься себе!
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #39 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2008 
				Адрес: Киров 
				
				
					Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Осенью меня попросили посмотреть Л2 , с похожими симптомами . После того как провернуло шкив доп оборудования ГРМ машина периодически стала тупить и увеличился расход топлива. Предположил ,что сместились фазы и загнуло клапана. При проверке фаз , выставив на первом цилиндре ВМТ распредвалы оказались в правильном положении . Свечи , катушки , топливный фильтр все оК. Больше я не чем не помог . Машину сгоняли на диагностику , приговор - смещение фаз ГРМ . Как я не в курсе. В итоге что то делали с ГРМ ... вроде .  Машина поехала. Если интересно напиши в личку владельцу ник FORSAGE может он подробнее объяснит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L Последний раз редактировалось RAV77; 03.02.2011 в 20:40.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #40 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				Адрес: Тула 
				
				
					Сообщений: 301 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена бензонасоса M4R | Hot Driver | Двигатель | 371 | 17.07.2015 16:17 | 
| машина не едет а дергается | эдуард 949 | Двигатель | 21 | 20.04.2011 23:40 | 
| Поворотники, как страшно без них | =Xm= | Электрооборудование | 7 | 08.03.2011 01:03 | 
| Машина не едет | фонарь | Трансмиссия | 11 | 02.07.2010 10:06 | 
| обороты растут машина не едет | Leo11 | Двигатель | 9 | 11.09.2009 13:00 |