Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 12:15  Вверх  #21
alex35
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Вологда
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

такая же проблема и у меня. Дак как же всё-таки решить эту проблему?
alex35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 12:29  Вверх  #22
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex35 Посмотреть сообщение
такая же проблема и у меня. Дак как же всё-таки решить эту проблему?
внимательно почитать тему, и вуаля:

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 10:42  Вверх  #23
alex35
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Вологда
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Помимо высоких оборотов при холодном пуске, когда машина начинает прогреваться обороты на холостых начинают гулять от 1500 до 2500 примерно - это как то связано? И можно на картинке показать что за уплотнительное кольцо и где оно находиться? Оно что подсос воздуха даёт?
alex35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 17:13  Вверх  #24
syri1450
Новичок
 
Аватар для syri1450
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Серов
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У нас наступили морозы 33 градуса, машина заводиться с пол пИна, но обороты 5500, при температуре 27 градусов 4500 оборотов, при 17 градусах 3000 оборотов. Прогревается за 2 минуты обороты падают и остаются на 800.
При этом увеличился расход топлива не только общий, но и при езде. Слегка нажимаю газ, а машина кушает 19 литров на 100.

До ближайшего CLIPа 500 км.

Как решить проблему.
syri1450 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 08:34  Вверх  #25
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syri1450 Посмотреть сообщение
У нас наступили морозы 33 градуса, машина заводиться с пол пИна, но обороты 5500, при температуре 27 градусов 4500 оборотов, при 17 градусах 3000 оборотов. Прогревается за 2 минуты обороты падают и остаются на 800.
Такое же поведение, но через 2 минуты обороты не падают. Приходится несколько раз заводить-глушить или держать руль в крайнем положении, чтобы работающий насос ГУРа нагружал двигатель. Это неправильно. Помогите решить проблему. Ведь у нас же есть и клиповоды и люди тем или иным способом связанные с официалами и имеющие инфу по прошивкам. А то как зима, так совсем грустно становится :(
Заезжал к Новосибирским официалам на предмет возможно перепрошивки ЭБУ двигателя какой-нибудь новой прошивкой и предназначенной для РФ (неужели прошивка для F4R712/713 с 2003 года не обновлялась и идёт одна для всех климатических зон?), но в результате сказали, что прошивок нет, сбросили адаптационные настройки АКПП и на этом успокоились. Что делать? Куда ломиться? Накипело уже :(
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин

Последний раз редактировалось leogub; 14.12.2010 в 08:37.
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 18:57  Вверх  #26
Glyuck
Новичок
 
Аватар для Glyuck
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 8
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syri1450 Посмотреть сообщение
У нас наступили морозы 33 градуса, машина заводиться с пол пИна, но обороты 5500, при температуре 27 градусов 4500 оборотов, при 17 градусах 3000 оборотов. Прогревается за 2 минуты обороты падают и остаются на 800.
При этом увеличился расход топлива не только общий, но и при езде. Слегка нажимаю газ, а машина кушает 19 литров на 100.

До ближайшего CLIPа 500 км.

Как решить проблему.
Я уже писал в соседней теме, повторюсь:
У меня такое было даже при температуре около 0 обороты больше 2 тыс., подсоса воздуха небыло т.к. после прогрева холостые стабильно 800 и в движении на нейтрали тоже быстро падали до 800. Решилось всё чисткой ДС, прокладки и уплотнительное кольцо посадил на герметик, но лучше перед чисткой купить и заодно поменять. Некотрое время холостые были в районе 1200-1300, продолжалось дня 3 примерно 400 км. и всё нормализовалось. Мне сказали что какое-то время после снятия ДС там что-то обучается. Обороты и в -23 не больше 1500.На проблему холодного пуска это никак не повлияло, замена свечей тоже не помогла, но вот зависимость от топлива 100% повлияла, сменил место заправки сча машина заводится с первого оборота стартера и в мороз (-23) и в оттепель +8 одинаково уже больше месяца, неделю назад ради эксперимента когда в баке было мало топлива заправил на лукойле 10 литров 92 и вуаля на след утро получи заводку раза с 10-го (схватывает и буд-то подтраивает и стартер подкручивает, кто сталкивался поймёт)!
__________________
Laguna II Ph I 1.8 Privilege

Последний раз редактировалось Glyuck; 15.12.2010 в 19:04.
Glyuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 00:45  Вверх  #27
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В холодное время при запуске должно быть 1200. При прогреве до70 градусов падать на 800. Почему больше оборотов скажет "может быть " диагностика. А команды движку даёт ЭБУ впрыска.
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 22:12  Вверх  #28
VERIK_59
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VERIK_59
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Мороз, холодный запуск.... и сюрпризы.

Всем доброго времени суток. Вот на юг пришли морозы и начались сюрпризы. Машина неделю стояла на улице, вчера после 18-тиградусного мороза начал заволить, обороты прыгнули до 2500-2750, причём паралельноначался какой то хруст, грешу на фазорегулятор Может есть другое мнение? На этих оборотах тарахтела минут пять, затем обороты пошли вниз. После прогрева установились на 750-800. ри пргретом двигателе слышны какие то похрустывания, пр нагрузке пропадают. А сегодня, опять же при запуске обороты поднялись до 2000-2250 и начался какой то стук, конкретный,громкий. Заглушил, завел, всё повторилось, плюс мотор затроил. загорелась лампа системы снижеия токсичности. Заглушил, снял клему с аккумулятора, поставил на место, на всякий случай пошевелил разъём на ДЗ, не рассоединяя, так же пошевелил шланг на корпусе ДЗ. Завёл, обороты 1250-1150-1100, стук прекратился, лампа погасла, троение прошло, прогрелся. обороты 750-800. Какие будут мнения о данном косяке? Что бы это значило? Фазорегулятор..? Уж очень не хочется запороть двигатель! Двигатель 1.8 F4PD 771 автомат 116 л/с.
VERIK_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 22:21  Вверх  #29
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VERIK_59 Посмотреть сообщение
Вот на юг пришли морозы
Начало многообещающее)))
Что ж нам то теперь делать?) Шутка
Масло какое залито?
Когда менялось? фильтр?
После прогрева всё в норме?
Тогда меняй масло по SAE на 0W30 5W30/40/50 итд
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 00:46  Вверх  #30
VERIK_59
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VERIK_59
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Масло ELF 10W40 фильтры менялись 2000 км назад.Так что же всё таки может быт и к чему готовиться?
VERIK_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 08:44  Вверх  #31
VERIK_59
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VERIK_59
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня завёл обороты около 2000. стуков не слышно, минуты три держат 2000, потом постепенно падают.
VERIK_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 16:32  Вверх  #32
pochtovy
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pochtovy
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Мстиславль
Сообщений: 37
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сама газует до 4000-5000 на холодную, греть еще не пробовал, стало после снятия/установки отопителя. Возможно ли такое из-за воздушной пробки в ГБЦ? двигатель 1.8 f4p
pochtovy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 21:51  Вверх  #33
pochtovy
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pochtovy
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Мстиславль
Сообщений: 37
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в общем починилось, спустил воздух с ГБЦ через датчик температуры и снял/одел фишку на заслонке дросселя. Теперь на холодную 1200об.
pochtovy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 07:36  Вверх  #34
Aleks3105
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Aleks3105
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже при холодном запуске были обороты при прогреве 3000, по совету поменял вчера уплотнительные резинки на ДЗ, но сегодня с утра при заводке обороты сначала 1800, а потом все равно медленно поднялись до 3000, правда на улице -25, так и должно быть, если нет что делать дальше?
Aleks3105 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 17:50  Вверх  #35
dan2000
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dan2000
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 115
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Расскажу и о своей проблеме. Работало все как положено. Заводишь - 1100 оборотов, прогреется - 800. Заменил воздушный фильтр, больше ничего не делал. Стало так - после минуты прогрева обороты падают до 800. Ну и соответственно машина прогреваться стала дольше.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754
dan2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 19:37  Вверх  #36
dan2000
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dan2000
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 115
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dan2000 Посмотреть сообщение
Расскажу и о своей проблеме. Работало все как положено. Заводишь - 1100 оборотов, прогреется - 800. Заменил воздушный фильтр, больше ничего не делал. Стало так - после минуты прогрева обороты падают до 800. Ну и соответственно машина прогреваться стала дольше.
Сегодня полез под капот уровни жидкостей проверить. Оказалось, что после замены фильтра не подключил разъем, который на трубе после воздушного фильтра стоит. В ней какие-то 2 датчика находятся. После подключения все восстановилось - пока машина не прогреется, обороты 1100. Нагреваться до рабочей температуры стала намного быстрее.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754
dan2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 22:20  Вверх  #37
Cepxuo
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет! У меня проблемка такая же, купил недавно лугуну 2 1,8л. 16V (механика), так уже не могу с ней воевать, то одно ломается, то другое....
В данный момент у меня проблема такая нарисовалась (буквально недавно появилась, с наступлением морозов) - завожу, обороты около 5 сек. порядка 2500 об/мин., потом резко возрастают до 3000-3200 об/мин и так держаться, пока не прогреется хотя бы до 4-го деления на панели. Если полностью прогревается, то обороты бывают около 1000, но при разгоне, чтобы переключиться, обороты около 2000, иногда даже плавать начинают ±500 об/мин. Скинуть как только не пытался, не знаю в чем дело, а самое интересное, ошибок не выдает, приезжаешь в сервис, там обороты 900, а уезжал когда от них, на первом же светофоре 1700 об/мин, повышение оборотов до 3000-3200 проявляется только после того, как машина простоит ночь (с 20:00 до 8:00), когда приезжаю на работу и машина с 9:00 стоит не заводясь до 19:00, то обороты где-то 2200 (ну не 3000 все же). Мне в гаражном "сервисе" сказали, что возможно дроссельная заслонка заклинивает, но у меня на этот счет есть сомнения, т.к. мне не понятно в данном случае, почему она заклинивается ночью, ведь я, подъезжая к дому с более или менее нормальными оборотами, не трогаю педаль гада и глушу, значит дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта в данный момент.... или я что-то не понимаю или лыжи не едут ))). Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой!

Добавлено через 18 минут 40 секунд
Цитата:
Сообщение от leogub Посмотреть сообщение
Такое же поведение, но через 2 минуты обороты не падают. Приходится несколько раз заводить-глушить или держать руль в крайнем положении, чтобы работающий насос ГУРа нагружал двигатель. Это неправильно. Помогите решить проблему. Ведь у нас же есть и клиповоды и люди тем или иным способом связанные с официалами и имеющие инфу по прошивкам. А то как зима, так совсем грустно становится :(
Заезжал к Новосибирским официалам на предмет возможно перепрошивки ЭБУ двигателя какой-нибудь новой прошивкой и предназначенной для РФ (неужели прошивка для F4R712/713 с 2003 года не обновлялась и идёт одна для всех климатических зон?), но в результате сказали, что прошивок нет, сбросили адаптационные настройки АКПП и на этом успокоились. Что делать? Куда ломиться? Накипело уже :(
Еще вариант снижения оборотов есть - это включить первую и в натяг проехать пол метра, обороты как только начнут падать до 2000, можно выжимать сцепление и останавливаться, раза со 2-го обороты падают на 800 об/мин, действенно...
Но вопрос остается открытым, почему же обороты около 3000-3200 об/мин при прогреве? И что самое интересное, только после ночи. Может это совпадение, но у меня началось это после смены воздушного фильтра, старый был совсем забит, свечи поменял на оригинальные под 1,6 16V, ну и холода нагрянули.

Последний раз редактировалось Cepxuo; 29.01.2012 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение
Cepxuo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 22:29  Вверх  #38
Yukon59
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Yukon59
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
Имя: Денис
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Добавлено через 52 секунды
Что же вам лень тему сначала прочитать?

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор
Все верно вот номер кольца.8200068566
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.

Последний раз редактировалось Yukon59; 29.01.2012 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение
Yukon59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:36  Вверх  #39
Cepxuo
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а при чем тут кольцо уплотнительное, не понятно? обороты же падают при нагрузке, как я уже писал, при включении первой и в натяг...ну и т.д., обороты примерно с 3500 об/мин до 2200 об/мин падают почти тут же, если бы это было кольцо, то такая процедура не помогала бы! Или я не прав? Если нет, то в чем?

Последний раз редактировалось Cepxuo; 31.01.2012 в 00:39.
Cepxuo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 21:25  Вверх  #40
Yukon59
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Yukon59
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
Имя: Денис
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cepxuo Посмотреть сообщение
Или я не прав? Если нет, то в чем?
Ты не прав, рассказывать не буду! Почитай всю тему с начало.
Если найдешь другой способ лечения? расскажешь, интересно послушать.
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.
Yukon59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
Высокие обороты на непрогретом движке 1,6 16v LTPTUTBY Двигатель 3 16.04.2011 21:36
Высокие хо двигателя 1.8 Glyuck Двигатель 5 03.11.2010 16:39
Проблема при запуске. KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 37 05.08.2009 13:12
Обороты прыгают при запуске двигателя AleXandR@tv Двигатель 3 23.06.2009 18:16


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика