![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
![]()
Добавлено через 52 секунды
Что же вам лень тему сначала прочитать? Цитата:
![]()
__________________
![]() Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана. ![]() Последний раз редактировалось Yukon59; 29.01.2012 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а при чем тут кольцо уплотнительное, не понятно? обороты же падают при нагрузке, как я уже писал, при включении первой и в натяг...ну и т.д., обороты примерно с 3500 об/мин до 2200 об/мин падают почти тут же, если бы это было кольцо, то такая процедура не помогала бы! Или я не прав? Если нет, то в чем?
Последний раз редактировалось Cepxuo; 31.01.2012 в 00:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
![]()
Ты не прав, рассказывать не буду! Почитай всю тему с начало.
Если найдешь другой способ лечения? расскажешь, интересно послушать.
__________________
![]() Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: г. Домодедово
Сообщений: 25 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Yukon59 правильно советует! Была такая проблемка, в морозы при запуске газовала. Чем больше мороз - тем выше обороты. Поменял оба кольца уплотнительных на дроссельной заслонке + проверил соединения воздушных трубок и проблема исчезла, запуск с пол пинка, обороты до 1200 постепенно возрастают, с прогревом опускаются до 800-850. Всем удачи!:welcome:
__________________
RENAULT LAGUNA 2 ESTATE DY1 1,8 BD 2004 F4PC774 121л.с МКПП-5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Вологда
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Помимо высоких оборотов при холодном пуске, когда машина начинает прогреваться обороты на холостых начинают гулять от 1500 до 2500 примерно - это как то связано? И можно на картинке показать что за уплотнительное кольцо и где оно находиться? Оно что подсос воздуха даёт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
Высокие обороты на непрогретом движке 1,6 16v | LTPTUTBY | Двигатель | 3 | 16.04.2011 21:36 |
Высокие хо двигателя 1.8 | Glyuck | Двигатель | 5 | 03.11.2010 16:39 |
Проблема при запуске. | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 37 | 05.08.2009 13:12 |
Обороты прыгают при запуске двигателя | AleXandR@tv | Двигатель | 3 | 23.06.2009 18:16 |