![]() |
высокие обороты при запуске
в холодное время года (0 -4) при запуске утром обороты прыгают сразу до 3000 (летом было 1500) затем постепенно снижаются. Нормально ли это? В сервисе грешат на прошивку. Может есть другая причина?
|
Привет А у меня и зимой и летом при запуске 1000 и всё и почти сразу падают до нормальных холостых вот тоже думаю на диагностику гнать
|
3000 кажется многовато, у меня по морозу полторы максимум.
|
Цитата:
движок F4P770 как найдете решение- отпишите пожалуйста |
У меня двигатель F4PC774 до того как отогнал в офиц. сервис обороты были не выше 1500 и падали до 800 за 20 сек после запуска двигателя. После сервиса обороты начали зашкаливать за 3000 и падают до 800 только спустя минуты 2-3 в холодное время. В теплое все вроде нормально. Я думаю может с компом что на сервисе сделали, они же там ошибки сбрасывали может где ошиблись.
|
КМК: 3 тыс. это много даже для зимы! У меня сейчас держат окло 1.5 тыс.Минуты 2-3 потом постепенно падают!
Двиг. F4P770 |
Цитата:
официалы говорят ошибок нет. я грешу на старую прошивку мозгов (машина их европы все таки, климат, бензин другой) пожалуйста отпишите, по ходу дела |
У меня 1000 и через 2-3 мин. падают до нормальных. Движка F9Q...
Зы. На Л1ф1 поднимались до 1500, потом при прогревании движка падали... |
у меня где-то 1100, через пять минут уходит на 900 примерно и там стоит. Кстати, иногда(на холостых) стрелка гуляет +-2мм
|
Ну вообщем где-то есть проблема:sad: Либо в прошивке компа, либо в бензонасосе, мне сказали, что возможно из за конденцата он может замерзать и поэтому давление повышенное. Но я в машинах :fool: поэтому даже и не знаю, что делать, на сервисе говорят нужна полная профилактика, чистка форсунок, фильтров и т.д. а это в солидную копеечку выходит :cray:
|
Поди как обычно разводят....
|
Цитата:
если на работе дадут премию, поеду в декабре оставлю машину у официаолов. обещали залить свежую прошивку как минимум. если не поможет - будут дальше думать |
ппп
кто подскажет*?
обооты плавают и бывает глохнет дизель 1.9 какие присадки использовать в топливо:help: |
это КМК никак не связано...
|
Поддержу!Совершенно не связано!!Проблема в чемто другом:rtfm:
|
Цитата:
|
Цитата:
с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор |
Цитата:
|
у меня при заводке около 970 (чутка до 1000 нехватает :) ),как прогреется до 900 падает.....
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub