Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2008, 21:21  Вверх  #1
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Небольшой удар при загрузке задней передачи- это нормальное явление. Термина модулятор задней передачи не существует. В АКПП ДП-0 есть модулирующий клапан давления, модулирующий на блокировку гидротрансформатора и шифтовые соленоиды.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 16:41  Вверх  #2
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Пару раз загоралась индикатор коробки на панели при разгоне более 60 на высоких оборотах чувствуется толчок и двигатель теряет мощность, а по звуку как будто работает на холостых. Если дать газу, скорость медленно набирается, но обороты на панели не меняются.
Достаточно остановиться, заглушить и завести снова ошибка пропадает, но стоит втопить и можно снова поймать, так что давить на газ теперь как-то боязно. С чем это может быть связано?

Собираюсь срочно менять масло, не могу найти Renaultmatic D3 Syn, что можно влить вместо него? Сколько нужно в DP0?
Как можно точно узнать какая коробка маркировку на корпусе так и не нашли?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 00:56  Вверх  #3
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikitin81 Посмотреть сообщение
Как можно точно узнать какая коробка маркировку на корпусе так и не нашли?
мда..дела

Тех. характеристики коробки передач:

Тип: DP0
Завод. N°: M016459
Индекс: 004
Завод: RUITZ (STA)

Самый цимис в ДП-0 ЭССО LT71141. Но на него переходить лучше после переборки АКПП. Или тупо прогнать литров 16. (Сливается примерно 3,5)
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 01:14  Вверх  #4
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superbiker Посмотреть сообщение
Самый цимис в ДП-0 ЭССО LT71141. Но на него переходить лучше после переборки АКПП. Или тупо прогнать литров 16. (Сливается примерно 3,5)
В Renaultmatic D3 Syn не лучший вариант в этом случае?
В сервисе сказали бери либо оригинал либо же Esso, а в разных салонах пихают разное масло, от кастрола до всякой хрени, по принципу лишь бы взял.
Зашел в один салон где обещали что скоро привезут Renaultmatic D3 Syn, независимо закажу я или нет.

С заменой масла могут решиться проблемы с коробкой?
Кстати в гур какое масло лить, горелым уже попахивает?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 02:00  Вверх  #5
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

-В Renaultmatic D3 Syn не лучший вариант в этом случае?

Если не 16 литров, то D3. По уму замена масла- это прогнать 4 раза по 3,5 литра..

-С заменой масла могут решиться проблемы с коробкой?
Проблема не уйдёт.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 11:08  Вверх  #6
vladimir5564
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 9
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Доброе время суток. Помогите может у кого такое было.Появился странный толчок (больше похож на гидроудар) в АКПП dp0, рено лагуна 2 2003 г.в.пробег 196000 км., при скорости от 70 до 100 км/ч и после переходит в аварийный режим, но стоит остановиться постоять пару минут, вставляешь карту заводишь и едешь нормально. Периодически появляется данная проблемка. Заехал на сервис, сказали снимать и ремонтировать срочно, т.к. попытались подключить диагностику через комп, подключение не произошло!!!! При этом произвели пробный слив масла с АКПП, масло нормальное не поленое и цвет красный. Так еще в добавок стали говорить, что то с мозгами основными. Хелп!!!!

Последний раз редактировалось vladimir5564; 30.03.2013 в 11:11.
vladimir5564 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 23:21  Вверх  #7
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladimir5564 Посмотреть сообщение
Доброе время суток. Помогите может у кого такое было.Появился странный толчок (больше похож на гидроудар) в АКПП dp0, рено лагуна 2 2003 г.в.пробег 196000 км., при скорости от 70 до 100 км/ч и после переходит в аварийный режим, но стоит остановиться постоять пару минут, вставляешь карту заводишь и едешь нормально. Периодически появляется данная проблемка. Заехал на сервис, сказали снимать и ремонтировать срочно, т.к. попытались подключить диагностику через комп, подключение не произошло!!!! При этом произвели пробный слив масла с АКПП, масло нормальное не поленое и цвет красный. Так еще в добавок стали говорить, что то с мозгами основными. Хелп!!!!
Очень похоже на клапан модуляции. если до ростова не далеко-надо съездить на КЛИП.либо к ребятам на ул.нансена,либо оффам на худой конец.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 00:05  Вверх  #8
vladimir5564
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 9
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Очень похоже на клапан модуляции. если до ростова не далеко-надо съездить на КЛИП.либо к ребятам на ул.нансена,либо оффам на худой конец.
До Ростова то не далеко, 70 км. , а не подскажите где именно КЛИП можно сделать??? Если можно номер дома на Нансена. Спасибки.
vladimir5564 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 11:54  Вверх  #9
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikitin81 Посмотреть сообщение
Пару раз загоралась индикатор коробки на панели при разгоне более 60 на высоких оборотах чувствуется толчок и двигатель теряет мощность, а по звуку как будто работает на холостых. Если дать газу, скорость медленно набирается, но обороты на панели не меняются.
Достаточно остановиться, заглушить и завести снова ошибка пропадает, но стоит втопить и можно снова поймать, так что давить на газ теперь как-то боязно. С чем это может быть связано?

Собираюсь срочно менять масло, не могу найти Renaultmatic D3 Syn, что можно влить вместо него? Сколько нужно в DP0?
Как можно точно узнать какая коробка маркировку на корпусе так и не нашли?
у меня была абсолютно такая же задница. Решили путем проверки трубы выхлопной. Оказалось, что-то застряло заодно удалали кат

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
god1941, всегда считал, что это нормально.
По поводу удара при включении задней в моей авте - на сервисе подняли историю, и сказали, что меняли модулятор как раз на заднюю скорость. Так что по электрике там все нормально, остается только вариант с физическим износом фрикционов или что там за переключение отвечает... Хренова...
про удары - в четверг был в РТДСе, мне перепрограммировали модулирующий клапан. Все вернулось во круги своя
__________________
Grammar Nazi

Последний раз редактировалось god1941; 16.11.2008 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 10:40  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
про удары - в четверг был в РТДСе, мне перепрограммировали модулирующий клапан. Все вернулось во круги своя
В смысле, стало все нормально удары исчезли?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 11:32  Вверх  #11
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

удары исчезли, откат назад исчез(), зависание на третьей исчезло
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 12:51  Вверх  #12
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Хм. А где вообще почитать о том, как устроена АКПП в рено? Что это за модулирующий клапан? И что можно настроить/перепрограммировать там?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:41  Вверх  #13
vadim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня тоже проблема с коробкой!!!!!!!!!!первый хозяин менял один клапан давления,когда я её купил не проехал и 3т.км у меня стало как будто выбивать 4 скорость и загоралась ошибка,на станции поставили вердикт:замену двух клапанов,поменял.Отъездил 20т.км. зараза опять выбило!!!!!!!!! ездил на станцию,говорят что наверно требуеться замена всего блока управления и еще датчика охлаждения если не ошибаюсь!!!! но для пробы мастер перешил мозги,поставил которая пропускает некоторые ошибки,говорит что если это не поможет,то ................попал!!! может у кого была такая же проблема,машина Laguna 2 DY1 2.OA BD двигатель F4RK713 C009230
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 14:38  Вверх  #14
petrushin.igor
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для petrushin.igor
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ничего кроме D3 SYN туда не льется и не перемешивается!! - это первое! Масло в коробке полностью не меняется, так как сливается всего лишь 3-4 литра из 8!! заливается столько же и именно такого какое там внутри!! Второе- мне сказали, что при пробеге 150тыс - никакое масло не спасет - только кап ремонт или замена на новую коробку.... сейчас вот думаю что делать...
petrushin.igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 18:29  Вверх  #15
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Какие проблемы залить другое масло Декстрон3??? Все масла декстрон3 совместимы.
Сливается 2,3-3л из 6л.
У тебя какие-то проблемы с коробкой?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 01:14  Вверх  #16
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Есть подозрение что вытекло достаточно много масла, почти литр может больше.
Чем может это грозить как проверить и как предотвратить необратимые последствия? Официалы не ближе 250 км. "Васям" не доверяю.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 13:22  Вверх  #17
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сам поставь по термометру хотя бы. На моей памяти одна машина ездила без 1,5л масла. Приехала с жалобой хозяина "что-то дергать начала при переключении" :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика