Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Периодическое техобслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 22:54  Вверх  #1
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
нажать кнопку во время надписи "Проверка Сиситемы"...

Добавлено через 19 секунд
ЗЫ: как съездил то?
Так поеду в понедельник или вторник...
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 10:35  Вверх  #2
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Был такой случай. У человека на авто выдавливало масло из-под фильтра. В конечном счете оказалось что заклинило редукционный клапан в полностью открытом положении в масляном насосе. Этот клапан в маслонасосе служит для поддержания постоянного давления масла. Если его клинит в закрытом положении - масляное голодание, в открытом - повышенное давление масла. Чтобы это точно проверить, надо померять давление масла манометром на различных оборотах двигателя. Этим бы лично я и озадачил диллера.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 11:18  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Был такой случай. У человека на авто выдавливало масло из-под фильтра. В конечном счете оказалось что заклинило редукционный клапан в полностью открытом положении в масляном насосе. Этот клапан в маслонасосе служит для поддержания постоянного давления масла. Если его клинит в закрытом положении - масляное голодание, в открытом - повышенное давление масла.
клапан стравливает лишнее давление...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 10:03  Вверх  #4
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Машинку отдал, ждемс результатов:dntknw:...
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 22:46  Вверх  #5
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titarovec Посмотреть сообщение
Машинку отдал, ждемс результатов:dntknw:...
да, жесть (почитал тему)!:dntknw:
сам прошел отметку 45.000 и уже начал задумываться где проходить ТО-60!

Добавлено через 9 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
дорого то как.
...
только свечи, фильтры и масла. и почему свечи стоят 3300 (золотые)?...
на exist.ru написано что они платиновые!!!:grin:

Последний раз редактировалось Tiffozi; 25.01.2011 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 15:58  Вверх  #6
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
нам тоже интересно...

Добавлено через 43 секунды
на Варшавку поедешь?
Заменили прокладку под охладителем, проехал км 100, сегодня к ним заехал, все сухо... Дали компрессор и за чек литр масла (иначе много волокиты)... Надеюсь на этом, эта история закончится...
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.

Последний раз редактировалось titarovec; 03.12.2013 в 21:08.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 03:33  Вверх  #7
Han
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Давно нет отчетов по ТО60, надо менять демпферный шкиф???
__________________
Laguna III, 2.0T,6 АКПП, Privilege
Han вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 23:24  Вверх  #8
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titarovec Посмотреть сообщение
Заменили прокладку под охладителем, проехал км 100, сегодня к ним заехал, все сухо... Дали компрессор и за чек литр масла (иначе много волокиты)... Надебсь на этом, эта история закончится...

При прохождении ТО-60 ( Машине исполнилось три с половиной года) и пробег пробег 59 448 км было выявлено, что у машинки есть небольшая течь антифриза. Не, он практически не уходил. Вернее, убыль сильно незаметная. С учетом межсервисного пробега в 10 тысяч и добавления 0.1 литра антифриза при прохождении ТО, убыль была вовсе не заметна. Однако, при внимательном осмотре при прохождении ТО, были обнаружены засахареные подтеки антифриза. И выдана рекомендация, заменить маслоохладитель с прокладкой. Можно было бы и не париться, а ездить и внимательно следить за уровнем. Но, наверное это не в моем характере. Машину я планирую эксплуатировать долго. В ней должно быть все идеально. А риски в дальних дорогах мне нужны. Вообщем, маслоохладитель был заказан и поменян 12 апреля 2012 года, при пробеге машины 60 068 км. Сам он на вложеной картинке. Там же и реферанс и местоположение.

77 00 736 647 - Уплотнительное кольцо, резиновое - 628,15 руб
82 00 806 731 - Теплообменник масленого фильтра BTO -6451,50 руб
Итого по запчастям: 7 079,65 руб.
Что по работам. Нормочас у дилера сейчас 1600 рублей.
0643 LIII - ДО сн.-уст. водомасл. охл.дв. - 0,7 нч - 952,0 руб.
2310 LIII - ОО уд.воз.сист.хлодн.конт.двиг. - 0,6 нч - 816,0 руб.
Итого по работам: 1768,0 руб.

А всего на круг вышло 8 847,65 руб.
Скажу сразу, что был заранее предупрежден, что после замены надо обязательно последить за уровнем антифриза. И предупреждение было не напрасным. Не сразу, но с появышением температур на улице, периодически пересаживаясь с Лагуны на Эспас и с Эспаса на Лагуну, обнаружил, что вместо максимума в бачке у меня минимум. Тут же обратился в сервис. Была проведена опрессовка. В бачек дали давление и выявили, что дело уже в ослабших штатных хомутах патрубков, которые приходят на сам маслоохладитель и которые при замене сильно ослабли. При наборе температур, давлением, антифриз немного выдавливало. Хомуты были заменены.
2 хомута 12-22 общей стоимостью 76,5о руб.
Ради интереса. Если бы рассматривать работу проверку системы холодного контура двигателя у дилера, то это обошлось бы
1140 LIII ОО пров. сист. холодн. конт. двиг. - 1 нч - 1360, руб.
Но, эта операция была естествено проведена по гарантии.

__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика