Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 02:31  Вверх  #1
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
Машину на форуме потом продавать будешь?:grin:
хосспади, так ВСЕ разворачиваются... что с ней от такого будет, а ну-ка обоснуйте?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
про тапок в пол - это ультрировано сказано ;) так что - сей маневр абсолютно ничем не отличается от простого троганья на акпп со светофора - только что задние колеса заблокированы и авто по сути крутится вокруг них
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 16.01.2011 в 02:31. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 11:08  Вверх  #2
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

когда со светофора - то задние колёса разблокиованы и нагрузка на ведущие колёса, двигатель и коробку гораздо меньше, чем когда задние колёса заблокированы - появляется доп. нагрузка. :blum2: а если при этом ведущие колёса ещё и вывернуты до упора, то... короче, не нужно так делать часто (1 раз в месяц можно :grin:)
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:16  Вверх  #3
Svet-lana
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Svet-lana
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 126
Имя: Светлана
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А ещё у меня такой вопрос: Я когда в автошколе училась, инструктор мне говорил, чтоб я на светофоре не держала ногу на сциплении, это вредно для него, нужно ставить на нетралку и ногу на тормоз. А с АКПП как? Я на световоре всегда ногой на тормоз а режим D. Как правильно и полезнее для машины?
Svet-lana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:31  Вверх  #4
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svet-lana Посмотреть сообщение
Я на световоре всегда ногой на тормоз а режим D. Как правильно и полезнее для машины?
так и езди... нефиг мучать коробас переключениями
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:32  Вверх  #5
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svet-lana Посмотреть сообщение
А ещё у меня такой вопрос: Я когда в автошколе училась, инструктор мне говорил, чтоб я на светофоре не держала ногу на сциплении, это вредно для него, нужно ставить на нетралку и ногу на тормоз. А с АКПП как? Я на световоре всегда ногой на тормоз а режим D. Как правильно и полезнее для машины?
вот и продолжайте так делать. Заветы инструктора вы не нарушаете.

Меня жёстче дрессировали, не на тормоз, а на ручник ставил на светофорах.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:34  Вверх  #6
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

На светофоре нога на тормозе. Коробку дергать туда сюда смысла нет, да и коробке от дерготни пользы ноль. разворот с ручником на живучесть коробки влияния не оказывает. Резкий старт естественно увеличивает нагрузку на все узлы, но следует понимать что автомат и так ограничивает момент за счет отсутствия жесткой связи и нагрузка мягче чем на ручке. Так что из всех перечисленных "против" резкого старта, нагрузка на последнем месте. Сам предпочитаю "полу резкий" старт, когда вначале трогаешься, набираешь небольшую скорость и лишь затем газ в пол. По эффективности старта близко но не так напряжно для железа.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:38  Вверх  #7
Svet-lana
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Svet-lana
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 126
Имя: Светлана
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
На светофоре нога на тормозе. Коробку дергать туда сюда смысла нет, да и коробке от дерготни пользы ноль. разворот с ручником на живучесть коробки влияния не оказывает. Резкий старт естественно увеличивает нагрузку на все узлы, но следует понимать что автомат и так ограничивает момент за счет отсутствия жесткой связи и нагрузка мягче чем на ручке. Так что из всех перечисленных "против" резкого старта, нагрузка на последнем месте. Сам предпочитаю "полу резкий" старт, когда вначале трогаешься, набираешь небольшую скорость и лишь затем газ в пол. По эффективности старта близко но не так напряжно для железа.
Сегодня после работы, по дороге домой, буду тренироваться
Svet-lana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:50  Вверх  #8
Андрей Руда
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрей Руда
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 496
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня 1 раз была такая ситуация. Съездил я на замену масла в АКПП, поменяли и всё гуд, заехал на заправку поставил на P заправился, сел в машину, начал переключать передачи а они гуляют и не чего не переключается (обломался тросик). Залез под капот выставил на нетралку и затолкал к знакомому в гораж, там он мне подварил тросик, сделал какойто переключатель но выставить передачи нормально не смог (работали все кроме стояночного "Р" ) вот так я глушил машину и заводил на Нетралке "N" и пользовался РУЧНИКОМ что б не укатилась... Приехал к этим СТОшникам, а они мне говорят это не наши проблемы покупай Трос ( он стоит 300$) и мы тебе поменяем. Махнул я рукой и котался так 3 месяца, потом заехал к себе в гораж помучался 2 часа и выставил передачи сам ... Теперь всё гуд...

p.s. Вот и ручник пригодился...
__________________
VW Vento 1992г. 1,8 4АКПП (есть) => Renault Laguna II ph 1 2001г. 2,2 DCI(продана) => Renault Laguna II ph 1 2003г. 2,0Т (катаюсь, наслаждаюсь) => Пежо 307 2003г. 2,0 HDI (куплена девушке)
Андрей Руда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:55  Вверх  #9
Svet-lana
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Svet-lana
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 126
Имя: Светлана
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Руда Посмотреть сообщение
У меня 1 раз была такая ситуация. Съездил я на замену масла в АКПП, поменяли и всё гуд, заехал на заправку поставил на P заправился, сел в машину, начал переключать передачи а они гуляют и не чего не переключается (обломался тросик). Залез под капот выставил на нетралку и затолкал к знакомому в гораж, там он мне подварил тросик, сделал какойто переключатель но выставить передачи нормально не смог (работали все кроме стояночного "Р" ) вот так я глушил машину и заводил на Нетралке "N" и пользовался РУЧНИКОМ что б не укатилась... Приехал к этим СТОшникам, а они мне говорят это не наши проблемы покупай Трос ( он стоит 300$) и мы тебе поменяем. Махнул я рукой и котался так 3 месяца, потом заехал к себе в гораж помучался 2 часа и выставил передачи сам ... Теперь всё гуд...

p.s. Вот и ручник пригодился...
Хорошо, что ты в этом соображаешь, а мне бы пришлось расстаться с 300$
Svet-lana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:54  Вверх  #10
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Светлана, только парковку, как Костя учил, пробовать не надо: разность состояния резины по осям, разность дорожного покрытия, количество оборотов двигателя, угол выворачивания колес... могут существенно отразиться на данном маневре и вы не красиво припаркуетесь, а попадете на ремонт.
__________________
Laguna 2-1 2001 1.9 dci 754 101л.с. или 107, а может и 105:dntknw:
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:59  Вверх  #11
Svet-lana
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Svet-lana
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 126
Имя: Светлана
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
Светлана, только парковку, как Костя учил, пробовать не надо: разность состояния резины по осям, разность дорожного покрытия, количество оборотов двигателя, угол выворачивания колес... могут существенно отразиться на данном маневре и вы не красиво припаркуетесь, а попадете на ремонт.

Я уже пробовала, правда не при парковке а на открытой местности. Откровенно говоря не очень получилось и ощущения не понравились, мне кажется, что моей Лагуне тоже.
Svet-lana вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эл.Ручник Alexey Электрооборудование 63 10.09.2015 09:47
Ручник Yulia Тормоза и рулевое управление 188 17.03.2014 17:14
Ручник (развлетлитель) mosia Тормоза и рулевое управление 2 21.04.2011 13:44
Ручник Towelie Тормоза и рулевое управление 25 30.11.2010 17:23
Пропал ручник! vadik_k_l Тормоза и рулевое управление 0 12.10.2010 16:09


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика