![]() |
ручник и АКПП
Для чего нужен ручник в автомат коробке и в каких случаях он должен использоваться?
|
Парковка на уклоне.
Можно дёрнуть в повороте. Можно ещё много чего. |
В механике мне все понятно, ручник в основном используют при парковке на уклоне. Но я в такой ситуации ставлю машину на режим паркинг и она у меня ни ни. Или может этого не достаточно, ручник тоже поднимать надо?
|
Мягче будет переключаться с паркинга и на всякий случай.
|
удобно разворачиваться на месте (ручник, колеса до упора вправо/влево, тапка в пол - автосик повернул:wink3:)
|
Цитата:
|
Цитата:
задом сдали до края паребрика и почти до бампера сзади стоящей машины. но моська-то торчит - потому ручник, колеса до упора, коробку в R - и едем... точнее, задние колеса стоят (на ручнике), а передние заезжают куда нужно :wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 16 секунд Цитата:
|
Цитата:
Припарковались, 1)поставить на ручник 2) затем перевести кпп в режим "паркинг. Снимать наоборот, сначала передачу, затем ручник. |
спасибо, теперь буду знать. А ещё такой вопрос: это правда что если стоит автомат коробка, то резко разгоняться не желательно, лучше постепенно . Я иногда люблю стартануть со светофора
|
Цитата:
1) может получиться пробуксовка( а) потеря управления, б) получится медленнее чем без пробуксовки) 2) бонально нагрузка на все узлы (в теории влияет на ресурс автомобиля) 3) кто-то может неожиданно не успеть завершить манёвр двигаясь вам поперёк По сути относится как к механике так и к автомату. |
Цитата:
В общем, смотри Масяню :) А по теме - я таки наоборот, не вижу смысла ручника на МКПП. На АКПП только им и пользуюсь. На "паркинг" практически никогда не ставлю, только на очень сильном уклоне. Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 51 секунду про тапок в пол - это ультрировано сказано ;) так что - сей маневр абсолютно ничем не отличается от простого троганья на акпп со светофора - только что задние колеса заблокированы и авто по сути крутится вокруг них |
когда со светофора - то задние колёса разблокиованы и нагрузка на ведущие колёса, двигатель и коробку гораздо меньше, чем когда задние колёса заблокированы - появляется доп. нагрузка. :blum2: а если при этом ведущие колёса ещё и вывернуты до упора, то... короче, не нужно так делать часто (1 раз в месяц можно :grin:)
|
А ещё у меня такой вопрос: Я когда в автошколе училась, инструктор мне говорил, чтоб я на светофоре не держала ногу на сциплении, это вредно для него, нужно ставить на нетралку и ногу на тормоз. А с АКПП как? Я на световоре всегда ногой на тормоз а режим D. Как правильно и полезнее для машины?
|
Цитата:
|
Цитата:
Меня жёстче дрессировали, не на тормоз, а на ручник ставил на светофорах. |
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub