Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   ручник и АКПП (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26761)

Svet-lana 15.01.2011 23:30

ручник и АКПП
 
Для чего нужен ручник в автомат коробке и в каких случаях он должен использоваться?

Geo82 15.01.2011 23:40

Парковка на уклоне.
Можно дёрнуть в повороте.
Можно ещё много чего.

Svet-lana 15.01.2011 23:44

В механике мне все понятно, ручник в основном используют при парковке на уклоне. Но я в такой ситуации ставлю машину на режим паркинг и она у меня ни ни. Или может этого не достаточно, ручник тоже поднимать надо?

Geo82 15.01.2011 23:46

Мягче будет переключаться с паркинга и на всякий случай.

ckopn 15.01.2011 23:47

удобно разворачиваться на месте (ручник, колеса до упора вправо/влево, тапка в пол - автосик повернул:wink3:)

Svet-lana 15.01.2011 23:49

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 509850)
удобно разворачиваться на месте (ручник, колеса до упора вправо/влево, тапка в пол - автосик повернул:wink3:)

то что ручник, и колёса до упора это я поняла, а дальше можно по-понятней объяснить

ckopn 15.01.2011 23:55

Цитата:

Сообщение от Svet-lana (Сообщение 509858)
то что ручник, и колёса до упора это я поняла, а дальше можно по-понятней объяснить

банальный пример - запарковаться задом в узкое место параллельной парковкой...

задом сдали до края паребрика и почти до бампера сзади стоящей машины. но моська-то торчит - потому ручник, колеса до упора, коробку в R - и едем... точнее, задние колеса стоят (на ручнике), а передние заезжают куда нужно

:wink3:

Svet-lana 16.01.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 509866)
банальный пример - запарковаться задом в узкое место параллельной парковкой...

задом сдали до края паребрика и почти до бампера сзади стоящей машины. но моська-то торчит - потому ручник, колеса до упора, коробку в R - и едем... точнее, задние колеса стоят (на ручнике), а передние заезжают куда нужно

:wink3:

Прошу прощения:blush: что значит паребрика? всё остальное поняла:thank_you:

ckopn 16.01.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от Svet-lana (Сообщение 509876)
Прошу прощения:blush: что значит паребрика? всё остальное поняла:thank_you:

паребрик.... он же бордюр... элемент дорожного полотна... хосспади, как на пальцах-то объяснить:dntknw::crazy:

Svet-lana 16.01.2011 00:23

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 509880)
паребрик.... он же бордюр... элемент дорожного полотна... хосспади, как на пальцах-то объяснить:dntknw::crazy:

:blush:У нас в обиходе такого слова нет, первый раз слышу. Теперь ясно, завтра с утра попробую

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 509849)
Мягче будет переключаться с паркинга и на всякий случай.

А сначало надо с ручника снять или на D поставить?

Geo82 16.01.2011 00:29

Цитата:

Сообщение от Svet-lana (Сообщение 509889)
:blush:У нас в обиходе такого слова нет, первый раз слышу. Теперь ясно, завтра с утра попробую

Добавлено через 4 минуты 16 секунд


А сначало надо с ручника снять или на D поставить?

Попробуйте сначала на пустой площадке.

Припарковались,
1)поставить на ручник
2) затем перевести кпп в режим "паркинг.

Снимать наоборот, сначала передачу, затем ручник.

Svet-lana 16.01.2011 00:34

спасибо, теперь буду знать. А ещё такой вопрос: это правда что если стоит автомат коробка, то резко разгоняться не желательно, лучше постепенно . Я иногда люблю стартануть со светофора

Geo82 16.01.2011 00:43

Цитата:

Сообщение от Svet-lana (Сообщение 509912)
спасибо, теперь буду знать. А ещё такой вопрос: это правда что если стоит автомат коробка, то резко разгоняться не желательно, лучше постепенно . Я иногда люблю стартануть со светофора

Резко разгоняться не рекомендуют впринципе и причин этому много.
1) может получиться пробуксовка( а) потеря управления, б) получится медленнее чем без пробуксовки)
2) бонально нагрузка на все узлы (в теории влияет на ресурс автомобиля)
3) кто-то может неожиданно не успеть завершить манёвр двигаясь вам поперёк

По сути относится как к механике так и к автомату.

Slava.Vrn 16.01.2011 02:18

Цитата:

Сообщение от Svet-lana (Сообщение 509876)
Прошу прощения:blush: что значит паребрика?

Еще есть парадное, шаверма, много еще чего. Сосули еще встречаются.

В общем, смотри Масяню :)

А по теме - я таки наоборот, не вижу смысла ручника на МКПП. На АКПП только им и пользуюсь. На "паркинг" практически никогда не ставлю, только на очень сильном уклоне.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Цитата:

Сообщение от Svet-lana (Сообщение 509889)
А сначало надо с ручника снять или на D поставить?

Сначала на тормоз ногой, потом на "Д", потом с ручника снимать. Имхо, так.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 509850)
удобно разворачиваться на месте (ручник, колеса до упора вправо/влево, тапка в пол - автосик повернул:wink3:)

А че, так можно???? У меня ЕСП не дает. Да и 1,8 маловато, имхо, для таких маневров.

ckopn 16.01.2011 02:25

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 510105)
А че, так можно???? У меня ЕСП не дает. Да и 1,8 маловато, имхо, для таких маневров.

еще как можно, и нужно... у меня есп на такие маневры молчит... :)

ckopn 16.01.2011 02:31

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 510122)
Машину на форуме потом продавать будешь?:grin:

хосспади, так ВСЕ разворачиваются... что с ней от такого будет, а ну-ка обоснуйте?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
про тапок в пол - это ультрировано сказано ;) так что - сей маневр абсолютно ничем не отличается от простого троганья на акпп со светофора - только что задние колеса заблокированы и авто по сути крутится вокруг них

akella2009 16.01.2011 11:08

когда со светофора - то задние колёса разблокиованы и нагрузка на ведущие колёса, двигатель и коробку гораздо меньше, чем когда задние колёса заблокированы - появляется доп. нагрузка. :blum2: а если при этом ведущие колёса ещё и вывернуты до упора, то... короче, не нужно так делать часто (1 раз в месяц можно :grin:)

Svet-lana 19.01.2011 12:16

А ещё у меня такой вопрос: Я когда в автошколе училась, инструктор мне говорил, чтоб я на светофоре не держала ногу на сциплении, это вредно для него, нужно ставить на нетралку и ногу на тормоз. А с АКПП как? Я на световоре всегда ногой на тормоз а режим D. Как правильно и полезнее для машины?

ckopn 19.01.2011 12:31

Цитата:

Сообщение от Svet-lana (Сообщение 512168)
Я на световоре всегда ногой на тормоз а режим D. Как правильно и полезнее для машины?

так и езди... нефиг мучать коробас переключениями

Geo82 19.01.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от Svet-lana (Сообщение 512168)
А ещё у меня такой вопрос: Я когда в автошколе училась, инструктор мне говорил, чтоб я на светофоре не держала ногу на сциплении, это вредно для него, нужно ставить на нетралку и ногу на тормоз. А с АКПП как? Я на световоре всегда ногой на тормоз а режим D. Как правильно и полезнее для машины?

вот и продолжайте так делать. Заветы инструктора вы не нарушаете.

Меня жёстче дрессировали, не на тормоз, а на ручник ставил на светофорах.


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub