![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
удобно разворачиваться на месте (ручник, колеса до упора вправо/влево, тапка в пол - автосик повернул
)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
задом сдали до края паребрика и почти до бампера сзади стоящей машины. но моська-то торчит - потому ручник, колеса до упора, коробку в R - и едем... точнее, задние колеса стоят (на ручнике), а передние заезжают куда нужно
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 126 Имя: Светлана Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
что значит паребрика? всё остальное поняла:thank_you:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
паребрик.... он же бордюр... элемент дорожного полотна... хосспади, как на пальцах-то объяснить:dntknw:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 126 Имя: Светлана Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
У нас в обиходе такого слова нет, первый раз слышу. Теперь ясно, завтра с утра попробуюДобавлено через 4 минуты 16 секунд А сначало надо с ручника снять или на D поставить? Последний раз редактировалось Svet-lana; 16.01.2011 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Припарковались, 1)поставить на ручник 2) затем перевести кпп в режим "паркинг. Снимать наоборот, сначала передачу, затем ручник.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Еще есть парадное, шаверма, много еще чего. Сосули еще встречаются.
В общем, смотри Масяню :) А по теме - я таки наоборот, не вижу смысла ручника на МКПП. На АКПП только им и пользуюсь. На "паркинг" практически никогда не ставлю, только на очень сильном уклоне. Добавлено через 1 минуту 0 секунд Сначала на тормоз ногой, потом на "Д", потом с ручника снимать. Имхо, так. Добавлено через 50 секунд А че, так можно???? У меня ЕСП не дает. Да и 1,8 маловато, имхо, для таких маневров.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 16.01.2011 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
хосспади, так ВСЕ разворачиваются... что с ней от такого будет, а ну-ка обоснуйте?
Добавлено через 4 минуты 51 секунду про тапок в пол - это ультрировано сказано ;) так что - сей маневр абсолютно ничем не отличается от простого троганья на акпп со светофора - только что задние колеса заблокированы и авто по сути крутится вокруг них
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
Последний раз редактировалось ckopn; 16.01.2011 в 02:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
когда со светофора - то задние колёса разблокиованы и нагрузка на ведущие колёса, двигатель и коробку гораздо меньше, чем когда задние колёса заблокированы - появляется доп. нагрузка. :blum2: а если при этом ведущие колёса ещё и вывернуты до упора, то... короче, не нужно так делать часто (1 раз в месяц можно :grin:)
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 126 Имя: Светлана Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А ещё у меня такой вопрос: Я когда в автошколе училась, инструктор мне говорил, чтоб я на светофоре не держала ногу на сциплении, это вредно для него, нужно ставить на нетралку и ногу на тормоз. А с АКПП как? Я на световоре всегда ногой на тормоз а режим D. Как правильно и полезнее для машины?
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Меня жёстче дрессировали, не на тормоз, а на ручник ставил на светофорах.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
На светофоре нога на тормозе. Коробку дергать туда сюда смысла нет, да и коробке от дерготни пользы ноль. разворот с ручником на живучесть коробки влияния не оказывает. Резкий старт естественно увеличивает нагрузку на все узлы, но следует понимать что автомат и так ограничивает момент за счет отсутствия жесткой связи и нагрузка мягче чем на ручке. Так что из всех перечисленных "против" резкого старта, нагрузка на последнем месте. Сам предпочитаю "полу резкий" старт, когда вначале трогаешься, набираешь небольшую скорость и лишь затем газ в пол. По эффективности старта близко но не так напряжно для железа.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #16 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 126 Имя: Светлана Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 496 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня 1 раз была такая ситуация. Съездил я на замену масла в АКПП, поменяли и всё гуд, заехал на заправку поставил на P заправился, сел в машину, начал переключать передачи а они гуляют и не чего не переключается (обломался тросик). Залез под капот выставил на нетралку и затолкал к знакомому в гораж, там он мне подварил тросик, сделал какойто переключатель но выставить передачи нормально не смог (работали все кроме стояночного "Р" ) вот так я глушил машину и заводил на Нетралке "N" и пользовался РУЧНИКОМ что б не укатилась... Приехал к этим СТОшникам, а они мне говорят это не наши проблемы покупай Трос ( он стоит 300$) и мы тебе поменяем. Махнул я рукой и котался так 3 месяца, потом заехал к себе в гораж помучался 2 часа и выставил передачи сам
... Теперь всё гуд...p.s. Вот и ручник пригодился...
__________________
VW Vento 1992г. 1,8 4АКПП (есть) => Renault Laguna II ph 1 2001г. 2,2 DCI(продана) => Renault Laguna II ph 1 2003г. 2,0Т (катаюсь, наслаждаюсь) => Пежо 307 2003г. 2,0 HDI (куплена девушке)
|
|
|
|
|
|
Вверх #18 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Светлана, только парковку, как Костя учил, пробовать не надо: разность состояния резины по осям, разность дорожного покрытия, количество оборотов двигателя, угол выворачивания колес... могут существенно отразиться на данном маневре и вы не красиво припаркуетесь, а попадете на ремонт.
__________________
Laguna 2-1 2001 1.9 dci 754 101л.с. или 107, а может и 105:dntknw: |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Эл.Ручник | Alexey | Электрооборудование | 63 | 10.09.2015 09:47 |
| Ручник | Yulia | Тормоза и рулевое управление | 188 | 17.03.2014 17:14 |
| Ручник (развлетлитель) | mosia | Тормоза и рулевое управление | 2 | 21.04.2011 13:44 |
| Ручник | Towelie | Тормоза и рулевое управление | 25 | 30.11.2010 17:23 |
| Пропал ручник! | vadik_k_l | Тормоза и рулевое управление | 0 | 12.10.2010 16:09 |