![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Для справки могу сказать что этот суппорт за свою жизнь несколько раз подвергался перегревам из-за заклинивания - один раз даже ло воспламенения пыльника. Реальный <....> пожар случился, пока с клином до сервиса дотащился - перепуганные сервисмены тушили из урны с бычками... Удачи, В. [size=\"1\"][color=\"#666686\"]Добавлено через 7 минут[/color][/size] Цитата:
Кстати, глядя на внутреннюю конструкцию поршня, можно сделать вывод, что он должен всегда легко утапливаться при вращении, а если этого не происходит, но значит уже начались определенные проблемы внутри него... Удачи, В. Последний раз редактировалось Smalenski; 01.11.2008 в 01:41. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Технология подробная здесь - хоть и по Мазде: http://forums.drom.ru/mazda-capella-...150905201.html Правда для япошек доступен подшипник суппорта отдельно, а вот для нас вряд ли... :dntknw: Последний раз редактировалось vladlag; 18.04.2009 в 10:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Кажется я созрел на переборку суппорта, точнее поршня. Один снятый суппорт у меня есть (правый задний, с неработающим ручником - менял на Budweg) - внутреннюю конструкцию поршня изучил, сборку-разборку вроде освоил... Теперь настала пора с левым разобраться, а то подклинивает, сцуко, при торможении - машина периодически клюет носом по диагонали :censored: Явно что-то с механикой самого поршня - там есть чему подклинивать, судя по конструкции. Думаю будет достаточно разобрать, почистить, смазать, заменить уплотнители и вкрячить его взад. Осталось только ремкомплект заказать и спец/смазку для внутренностей - вот такую: http://www.ital-parts.ru/shop/UID_97.html В. Последний раз редактировалось vladlag; 03.05.2009 в 23:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Передний - http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4592 Задний - http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4603 Попутно - поршни Budweg/Orum: - передний 235726 (для cуппорта с диском 300мм и толщ. 26мм) - задний 233842 (для всех L2 обохи фаз) Последний раз редактировалось vladlag; 25.05.2009 в 10:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Хм. А я для заднего суппорта уже давно прикупил ремкомплект Seinsa (на упаковке написано Autofren) D4612. И экзист утверждает, что этот ремкомплект именно для задних суппортов Лагуны2.. В скором времени буду разбирать - я уже больше года, как увидел рваный пыльник, руки все не доходили поменять его.
Кстати, кто суппорт ковырял, скажите, плз, пыльник тормозного поршня меняется без вытаскивания поршня? Или он внутрь заправляется и поршень обязательно вытаскивать надо?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 14.06.2009 в 02:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Но есть две проблемы: - это качественно очистить все от грязи - и сам поршень, и посадочные места пыльника на поршне и суппорте; - качественно насадить внешнюю часть пыльника на суппорт - так чтобы и сел прочно и не повредить при натяге его на суппорт. Пыльник как бы напрессовывывется на суппорт, и держится потом только за счет силы трения. Лучше всего это конечно делать на снятом суппорте в "лабораторных" условиях". Заодно можно и поршень снять - оценить состояние его зеркала и суппорта, заодно и внутреннее резиновое колечко поменять. Также еще следует нанести спец/смазочку на посадочное место пыльника на поршне и суппорте, под сам пыльник, и на зеркало поршня/суппорта. Кстати - в р/комплекте какая-нить смазка прилагается? А то мой еще в экзисте валяется... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Seinsa / Autofren - это одно и тоже у нас, по крайней мере. Почему у всех номера ремкомплектов не сходятся?
На а.р. "Малинавка" первого ряда уже и нет - снесли все.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 12.07.2011 в 12:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выбор заднего суппорта на разборке | DeeMass | Тормоза и рулевое управление | 11 | 26.02.2014 10:07 |
не утапливается поршень заднего суппорта | sas007 | Тормоза и рулевое управление | 28 | 29.08.2011 14:10 |
номер рем.комплекта заднего суппорта | ВАДИМыч | Тормоза и рулевое управление | 18 | 31.03.2011 22:58 |